Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2012 10:39, Новости

Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec

Мы умеренно выпиваем и умеренно строим карьеру, умеренно отдыхаем и умеренно занимаемся спортом. Именно для таких, как мы, мир вокруг превращается в универсальный швейцарский нож
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec, 163 л.с., 222 кг, 689 000 руб. 

Я, пожалуй, принадлежу к группе умеренно активных граждан нашей страны. С девизом по жизни: «лучше синица в руке, чем журавль в небе». Мы умеренно выпиваем и умеренно строим карьеру, умеренно отдыхаем и умеренно занимаемся спортом. Именно для таких, как мы, мир вокруг превращается в универсальный швейцарский нож. 

Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec  - Фото 1

Вместо телефонов — переносные компьютеры со встроенной «звонилкой», вместо полноценных внедорожников — лощенные универсальные кроссоверы. И нам уже не нужны спортивные снегоходы, «заточенные» только под кросс или горы. В современном ритме жизни на это просто нет времени. Нам подавай универсальный аппарат на все случаи жизни, позволяющий «утюжить» небольшие земляные складки в дачных поселках, разбросанных вокруг любого крупного города. И не пасующий в целинном снегу чудом сохранившихся сельскохозяйственных угодий. Не заставляющий краснеть на редких дружеских вылазках в горах и не ломающийся при редких посещениях кроссовой трассы. Наверное, для таких вот умеренных экстремалов в 2010 году компания BRP и представила новую линейку кроссовер—снегоходов Freeride с гусеницами 154, 146 и 137 дюймов.

Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec  - Фото 2

У снегохода двухтактное сердце Rotax E-TEC 800R. Легкий и мощный двухтактный двигатель с технологией прямого впрыска. Система Е-Тес позволяет топливу под огромным давлением впрыскиваться прямо в камеру сгорания. При этом она устроена таким образом, что сжигание топлива происходит послойно. Это позволяет сделать снегоход более экономичным, сохранив при этом мощность и крутящий момент двигателя. Силовая установка обладает внушительным «табуном» в 163 дикие необузданные лошади. Такая мощность позволяет снегоходу, оснащенному Rotax E-TEC 800R, выполнять любые поставленные перед ним задачи. Еще у двигателя E-Tec, есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого масляный насос подает увеличенное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Такое новшество позволяет продлить жизнь двухтактному «сердцу» снегохода. Впускные патрубки снегохода выполнены с обратным уклоном. При недостаточной проходимости одного из воздухозаборников (например, при укладке машины на бок в снежной целине) второй, не давая двигателю заглохнуть, будет исправно подавать необходимое количество воздуха. Емкость топливного бака Freeride составляет 40 литров, а емкость масляного — 3,7 литра. Такого объема масла Ski Doo хватает более чем на 500 километров пробега.

Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec  - Фото 3

Снегоход построен на базе гоночного шасси REV-XP RS. Задняя подвеска SC-5MR выполнена с усиленными направляющими, четырьмя задними катками и амортизаторами KYB Pro 40. Также у подвески рельсы смещены назад на 115 мм. В передней же подвеске работают легкие А-образные рычаги из хромомолибденового сплава с амортизаторами KYB PRO 40 R с регулировками отбоя и двухскоростной — сжатия. Ход передней подвески — 381 мм, задней — 229 мм. Такие внушительные значения позволяют ехать, куда глаза глядят, и не боятся прыжков и небольших дропов. Интересно, что передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по глубокому снегу и в горах его легко можно отсоединить. Это позволяет снегоходу стать более маневренным. Тормозным механизмам Ski Doo Freeride могут позавидовать иные спортивные мотоциклы. На снегоходе установлена «серьезная» тормозная система Brembo с гоночными колодками.

Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec  - Фото 4

Длина Freeride — 311 см. Ширина — 114-118,4 см. Высота — 130 см. Официальный сухой вес — 219 кг. Базу лыж можно менять в диапазоне от 97,5 до 101,9 см, в зависимости от стиля катания и предпочтений райдера. На снегоходе установлена гусеница PowderMax размером 348,7×40,6×4,4 см. Ski Doo Freeride 154 оснащен лыжами Pilot DS с регулируемой по ширине базой с минимальным значением 975 мм.

Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec  - Фото 5

У снегохода довольно высокий руль. Благодаря чему «валить» Freeride в глубоком снегу одно удовольствие. Руль оборудован с горной стропой и J-образными ручками. И вообще, оснащение Freeride радует глаз опытного снегоходчика. Многофункциональный дисплей с возможностью записи времени круга (до трех минут), электростартер, электронный реверс RER, новое узкое сиденье REV-XP X с емкостью для багажа объемом 5 литров и ветровое стекло высотой 6 см. В продаже можно найти как снегоход в однотонной раскраске, так и в альтернативной: с черепами, костями и злыми клоунами в лучших традициях экстремальной культуры.

Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec  - Фото 6

Но позволяют ли универсальные характеристики Freeride существенно расширить сферу его применения? Конечно, вы можете заниматься легким бундокингом в глубоком снегу или покорять небольшие склоны земного рельефа. Благодаря REV-XP RS, вы даже сможете совершать небольшие прыжки и дропы, не боясь сломать снежик пополам. Но такая вседозволенность неминуемо приведет вас к осознанию того, что универсальность характеристик - это не всегда хорошо. В глубоком снегу снегоход в целом ведет себя довольно вяло. В настоящем снежном море можно провести немало часов, выкапывая Freeride из снега. Да и на твердой и укатанной трассе он не так стабилен, как его короткогусеничные собратья. А в реальных условиях «взрослых» и крутых гор Freeride совершенно не дотягивает до полноценного горника и не может конкурировать с чистокровными спортсменами. По-моему Freeride, в первую очередь, очень не хватает новейших разработок типа новой платформы или подвески T-motion. Вот тогда-то он и станет по-настоящему универсальным, позволяющим выполнять любые поставленные задачи. А пока нам остается довольствоваться его неплохими, но такими умеренно универсальными характеристиками.

Благодарим компанию «Росан» за организацию теста

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru