Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 августа 2012 10:39, Новости

Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec

Мы умеренно выпиваем и умеренно строим карьеру, умеренно отдыхаем и умеренно занимаемся спортом. Именно для таких, как мы, мир вокруг превращается в универсальный швейцарский нож

Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec, 163 л.с., 222 кг, 689 000 руб. 

Я, пожалуй, принадлежу к группе умеренно активных граждан нашей страны. С девизом по жизни: «лучше синица в руке, чем журавль в небе». Мы умеренно выпиваем и умеренно строим карьеру, умеренно отдыхаем и умеренно занимаемся спортом. Именно для таких, как мы, мир вокруг превращается в универсальный швейцарский нож. 

Вместо телефонов — переносные компьютеры со встроенной «звонилкой», вместо полноценных внедорожников — лощенные универсальные кроссоверы. И нам уже не нужны спортивные снегоходы, «заточенные» только под кросс или горы. В современном ритме жизни на это просто нет времени. Нам подавай универсальный аппарат на все случаи жизни, позволяющий «утюжить» небольшие земляные складки в дачных поселках, разбросанных вокруг любого крупного города. И не пасующий в целинном снегу чудом сохранившихся сельскохозяйственных угодий. Не заставляющий краснеть на редких дружеских вылазках в горах и не ломающийся при редких посещениях кроссовой трассы. Наверное, для таких вот умеренных экстремалов в 2010 году компания BRP и представила новую линейку кроссовер—снегоходов Freeride с гусеницами 154, 146 и 137 дюймов.

У снегохода двухтактное сердце Rotax E-TEC 800R. Легкий и мощный двухтактный двигатель с технологией прямого впрыска. Система Е-Тес позволяет топливу под огромным давлением впрыскиваться прямо в камеру сгорания. При этом она устроена таким образом, что сжигание топлива происходит послойно. Это позволяет сделать снегоход более экономичным, сохранив при этом мощность и крутящий момент двигателя. Силовая установка обладает внушительным «табуном» в 163 дикие необузданные лошади. Такая мощность позволяет снегоходу, оснащенному Rotax E-TEC 800R, выполнять любые поставленные перед ним задачи. Еще у двигателя E-Tec, есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого масляный насос подает увеличенное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Такое новшество позволяет продлить жизнь двухтактному «сердцу» снегохода. Впускные патрубки снегохода выполнены с обратным уклоном. При недостаточной проходимости одного из воздухозаборников (например, при укладке машины на бок в снежной целине) второй, не давая двигателю заглохнуть, будет исправно подавать необходимое количество воздуха. Емкость топливного бака Freeride составляет 40 литров, а емкость масляного — 3,7 литра. Такого объема масла Ski Doo хватает более чем на 500 километров пробега.

Снегоход построен на базе гоночного шасси REV-XP RS. Задняя подвеска SC-5MR выполнена с усиленными направляющими, четырьмя задними катками и амортизаторами KYB Pro 40. Также у подвески рельсы смещены назад на 115 мм. В передней же подвеске работают легкие А-образные рычаги из хромомолибденового сплава с амортизаторами KYB PRO 40 R с регулировками отбоя и двухскоростной — сжатия. Ход передней подвески — 381 мм, задней — 229 мм. Такие внушительные значения позволяют ехать, куда глаза глядят, и не боятся прыжков и небольших дропов. Интересно, что передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по глубокому снегу и в горах его легко можно отсоединить. Это позволяет снегоходу стать более маневренным. Тормозным механизмам Ski Doo Freeride могут позавидовать иные спортивные мотоциклы. На снегоходе установлена «серьезная» тормозная система Brembo с гоночными колодками.

Длина Freeride — 311 см. Ширина — 114-118,4 см. Высота — 130 см. Официальный сухой вес — 219 кг. Базу лыж можно менять в диапазоне от 97,5 до 101,9 см, в зависимости от стиля катания и предпочтений райдера. На снегоходе установлена гусеница PowderMax размером 348,7×40,6×4,4 см. Ski Doo Freeride 154 оснащен лыжами Pilot DS с регулируемой по ширине базой с минимальным значением 975 мм.

У снегохода довольно высокий руль. Благодаря чему «валить» Freeride в глубоком снегу одно удовольствие. Руль оборудован с горной стропой и J-образными ручками. И вообще, оснащение Freeride радует глаз опытного снегоходчика. Многофункциональный дисплей с возможностью записи времени круга (до трех минут), электростартер, электронный реверс RER, новое узкое сиденье REV-XP X с емкостью для багажа объемом 5 литров и ветровое стекло высотой 6 см. В продаже можно найти как снегоход в однотонной раскраске, так и в альтернативной: с черепами, костями и злыми клоунами в лучших традициях экстремальной культуры.

Но позволяют ли универсальные характеристики Freeride существенно расширить сферу его применения? Конечно, вы можете заниматься легким бундокингом в глубоком снегу или покорять небольшие склоны земного рельефа. Благодаря REV-XP RS, вы даже сможете совершать небольшие прыжки и дропы, не боясь сломать снежик пополам. Но такая вседозволенность неминуемо приведет вас к осознанию того, что универсальность характеристик - это не всегда хорошо. В глубоком снегу снегоход в целом ведет себя довольно вяло. В настоящем снежном море можно провести немало часов, выкапывая Freeride из снега. Да и на твердой и укатанной трассе он не так стабилен, как его короткогусеничные собратья. А в реальных условиях «взрослых» и крутых гор Freeride совершенно не дотягивает до полноценного горника и не может конкурировать с чистокровными спортсменами. По-моему Freeride, в первую очередь, очень не хватает новейших разработок типа новой платформы или подвески T-motion. Вот тогда-то он и станет по-настоящему универсальным, позволяющим выполнять любые поставленные задачи. А пока нам остается довольствоваться его неплохими, но такими умеренно универсальными характеристиками.

Благодарим компанию «Росан» за организацию теста

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru