Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2012 10:23, Новости

Скутерные «права» — уже этой осенью

«Права» на управление малокубатурным двухколесным транспортом могут ввести уже этой осенью. Об этом заявил начальник Управления надзорной деятельности ГАИ МВД РФ Александр Борисов в интервью журналистам «Утра России»

«Права» на управление малокубатурным двухколесным транспортом могут ввести уже этой осенью. Об этом заявил начальник Управления надзорной деятельности ГАИ МВД РФ Александр Борисов в интервью журналистам «Утра России».

Скутерные «права» — уже этой осенью - Фото 1

Необходимость подобного решения назревала давно — только за последние семь лет смертность водителей скутеров увеличилась в десять раз. Одной из причин подобного результата является несовершенство закона, благодаря которому владелец подобного двухколесного транспортного средства формально не считается участником дорожного движения, как и велосипедист.

Управление скутером доступно не имеющему права человеку в возрасте до 18 лет. Таким образом, многие водители скутеров в силу возраста не могут быть привлечены к административной ответственности, а правила запрещают сотрудникам ГИБДД преследовать их, даже если они грубо нарушают ПДД или вовсе управляют скутером в состоянии алкогольного опьянения, сообщает портал gorod48.ru.

Упорядочить скутерное движение, по мнению руководства ГИБДД, можно лишь введя отдельную категорию прав на управление мопедом. Такое предложение уже внесено в проект изменений в закон о безопасности дорожного движения. И, возможно, во время осенней сессии Госдумы эти поправки будут одобрены.

Международная практика показывает, что в 27 странах Евросоюза для управления мопедами необходимо водительское удостоверение. Такие же правила действуют и в Австралии, Японии, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Республике Беларусь.

По экспертным оценкам Федеральной таможенной службы, среднегодовой ввоз составляет от 20 до 30 тысяч единиц подобной техники. Таким образом, можно предположить, что за последние 10 лет в страну ввезено около 300 тысяч мопедов, а всего на территории страны ежегодно эксплуатируется около полутора миллионов этих транспортных средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Алексей
Обалдеть! Чем не нравится категория "А" - не понятно!!! Получил права и катайся. А если не дорос до прав, так и не чего "на мотор" садиться, катайся на велосипеде.
СсылкаПожаловаться
GranTurismo
Владею скутером и за введение прав! Катается народ вопреки всем правилам, без шлемов, порой создавая опасные ситуации, особенно досаждают гонщики-малолетки (не спорю, есть люди нормальные во всех возрастных категориях).
СсылкаПожаловаться
Марат Мезитов
Правильно сделают,если введут!Им реально пофиг на дорожную обстановку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.