Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2012 10:23, Новости

Скутерные «права» — уже этой осенью

«Права» на управление малокубатурным двухколесным транспортом могут ввести уже этой осенью. Об этом заявил начальник Управления надзорной деятельности ГАИ МВД РФ Александр Борисов в интервью журналистам «Утра России»

«Права» на управление малокубатурным двухколесным транспортом могут ввести уже этой осенью. Об этом заявил начальник Управления надзорной деятельности ГАИ МВД РФ Александр Борисов в интервью журналистам «Утра России».

Скутерные «права» — уже этой осенью - Фото 1

Необходимость подобного решения назревала давно — только за последние семь лет смертность водителей скутеров увеличилась в десять раз. Одной из причин подобного результата является несовершенство закона, благодаря которому владелец подобного двухколесного транспортного средства формально не считается участником дорожного движения, как и велосипедист.

Управление скутером доступно не имеющему права человеку в возрасте до 18 лет. Таким образом, многие водители скутеров в силу возраста не могут быть привлечены к административной ответственности, а правила запрещают сотрудникам ГИБДД преследовать их, даже если они грубо нарушают ПДД или вовсе управляют скутером в состоянии алкогольного опьянения, сообщает портал gorod48.ru.

Упорядочить скутерное движение, по мнению руководства ГИБДД, можно лишь введя отдельную категорию прав на управление мопедом. Такое предложение уже внесено в проект изменений в закон о безопасности дорожного движения. И, возможно, во время осенней сессии Госдумы эти поправки будут одобрены.

Международная практика показывает, что в 27 странах Евросоюза для управления мопедами необходимо водительское удостоверение. Такие же правила действуют и в Австралии, Японии, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Республике Беларусь.

По экспертным оценкам Федеральной таможенной службы, среднегодовой ввоз составляет от 20 до 30 тысяч единиц подобной техники. Таким образом, можно предположить, что за последние 10 лет в страну ввезено около 300 тысяч мопедов, а всего на территории страны ежегодно эксплуатируется около полутора миллионов этих транспортных средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Moguchy
Обалдеть! Чем не нравится категория "А" - не понятно!!! Получил права и катайся. А если не дорос до прав, так и не чего "на мотор" садиться, катайся на велосипеде.
СсылкаПожаловаться
GranTurismo
Владею скутером и за введение прав! Катается народ вопреки всем правилам, без шлемов, порой создавая опасные ситуации, особенно досаждают гонщики-малолетки (не спорю, есть люди нормальные во всех возрастных категориях).
СсылкаПожаловаться
Марат Мезитов
Правильно сделают,если введут!Им реально пофиг на дорожную обстановку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru