Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 августа 2012 11:33, Новости

Каталонцы рвутся к победе

Orpheo Sincronic Sociedad Anónima (O.S.S.A.) — мотопроизводитель из Барселоны. В период с 1924 по 1982 год фирма специализировалась на выпуске как дорожных, так и спортивных мотоциклов — для триала, мотокросса и эндуро

В истории мировой мотопромышленности есть много имён, знаменитых в прошлом, но забытых в дальнейшем. Многим их них, как, например, Triumph и Indian, посчастливилось обрести второе рождение. Другие же, такие, как Garelli, Maico и Ossa — так и остались на страницах мотоистории.


Orpheo Sincronic Sociedad Anónima (O.S.S.A.) — мотопроизводитель из Барселоны. В период с 1924 по 1982 год фирма специализировалась на выпуске как дорожных, так и спортивных мотоциклов — для триала, мотокросса и эндуро. В 2010 году группа испанских бизнесменов выкупила марку для производства под ней новых мотоциклов. Перезагрузка прошла успешно — в 2011 году заводской гонщик Ossa Херони Фахардо (Jeroni Fajardo) занял пятое место в мировом чемпионате по мототриалу.

И вот Ossa представляет свой новый триальный мотоцикл 2013 модельного года, TR280i. Мотоцикл получил переднюю подвеску Marzocchi (с новыми настройками), и задний амортизатор Ohlins. Также были переработаны сцепление и КПП.

Вот весь список изменений в TR280i 2013:

  • Новый дизайн седла и заднего крыла
  • Новая цветовая схема мотоцикла
  • Новые оси прогрессии задней подвески
  • Новый отбойник в заднем амортизаторе
  • Блок управления зажиганием покинул корпус воздушного фильтра — для лучшего снабжения двигателя воздухом и более лёгкой замены воздушного фильтра, тожеобновлённого. Блок управления зажиганием также получил новую прошивку
  • Переработана головка цилиндра, она стала более компактной
  • Установлена короткоходная ручка газа
  • Установлена задняя тормозная магистраль большего сечения — это позволило добиться большей эффективности заднего тормоза и лучшей обратной связи
  • Для более чёткой работы КПП были изменены конструкция и материал шестерней и вилок перемены передач
  • Переработан насос системы охлаждения
  • Увеличен диаметр маслоканалов в крышке сцепления для увеличения обратной связи на рычаге сцепления
  • Фрикционные диски сцепления из нового материала
  • В картере установлен новый сливной болт для облегчённой замены масла
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Станислав Богданов
У вас опечатка - вместо Triumph - tiumpf
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ ЯКОВЛЕВ
полная несуразица велосипед нехватает педалей
СсылкаПожаловаться
Марат ЯКУПОВ
ты чё дядя неврубэ этож байк для триала,не пиши коменты коль не "копенгаген"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru