Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 августа 2012 11:33, Новости

Каталонцы рвутся к победе

Orpheo Sincronic Sociedad Anónima (O.S.S.A.) — мотопроизводитель из Барселоны. В период с 1924 по 1982 год фирма специализировалась на выпуске как дорожных, так и спортивных мотоциклов — для триала, мотокросса и эндуро

В истории мировой мотопромышленности есть много имён, знаменитых в прошлом, но забытых в дальнейшем. Многим их них, как, например, Triumph и Indian, посчастливилось обрести второе рождение. Другие же, такие, как Garelli, Maico и Ossa — так и остались на страницах мотоистории.

Каталонцы рвутся к победе   - Фото 1

Orpheo Sincronic Sociedad Anónima (O.S.S.A.) — мотопроизводитель из Барселоны. В период с 1924 по 1982 год фирма специализировалась на выпуске как дорожных, так и спортивных мотоциклов — для триала, мотокросса и эндуро. В 2010 году группа испанских бизнесменов выкупила марку для производства под ней новых мотоциклов. Перезагрузка прошла успешно — в 2011 году заводской гонщик Ossa Херони Фахардо (Jeroni Fajardo) занял пятое место в мировом чемпионате по мототриалу.

И вот Ossa представляет свой новый триальный мотоцикл 2013 модельного года, TR280i. Мотоцикл получил переднюю подвеску Marzocchi (с новыми настройками), и задний амортизатор Ohlins. Также были переработаны сцепление и КПП.

Вот весь список изменений в TR280i 2013:

  • Новый дизайн седла и заднего крыла
  • Новая цветовая схема мотоцикла
  • Новые оси прогрессии задней подвески
  • Новый отбойник в заднем амортизаторе
  • Блок управления зажиганием покинул корпус воздушного фильтра — для лучшего снабжения двигателя воздухом и более лёгкой замены воздушного фильтра, тожеобновлённого. Блок управления зажиганием также получил новую прошивку
  • Переработана головка цилиндра, она стала более компактной
  • Установлена короткоходная ручка газа
  • Установлена задняя тормозная магистраль большего сечения — это позволило добиться большей эффективности заднего тормоза и лучшей обратной связи
  • Для более чёткой работы КПП были изменены конструкция и материал шестерней и вилок перемены передач
  • Переработан насос системы охлаждения
  • Увеличен диаметр маслоканалов в крышке сцепления для увеличения обратной связи на рычаге сцепления
  • Фрикционные диски сцепления из нового материала
  • В картере установлен новый сливной болт для облегчённой замены масла
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Станислав Богданов
У вас опечатка - вместо Triumph - tiumpf
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ ЯКОВЛЕВ
полная несуразица велосипед нехватает педалей
СсылкаПожаловаться
Марат ЯКУПОВ
ты чё дядя неврубэ этож байк для триала,не пиши коменты коль не "копенгаген"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.