Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 августа 2012 10:18, Новости

Шноркель для Panigale

Ducati выпустила для японского рынка версию своего новейшего, красивейшего и самого мощного спортбайка. Panigale оказался слишком шумным для Японии
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Помните телепередачу «Снимите это немедленно»? Две умудрённые опытом женщины, ветераны шоппинга, и третья, со своим гардеробом, иногда удачным, иногда — не очень. Не помните? В глубине души мы надеялись, что вы не смотрите такие передачи. Но мы не об этом. Похоже, что ведущих этой программы пора отправлять в командировку в Страну Восходящего Солнца. «Возьмите углошлифовальную машинку, немедленно отрежьте этот глушитель! Никто не видел? Выкиньте его немедленно!»

Шноркель для Panigale - Фото 1

Ducati выпустила для японского рынка версию своего новейшего, красивейшего и самого мощного спортбайка. Panigale оказался слишком шумным для Японии. Так что, помимо другого блока управления зажигания мотоцикл получил иную, более массивную крышку сцепления. Что странно — ведь на Panigale, в отличие от большинства Ducati, сцепление в масляной ванне, не такое шумное по сравнению с сухим. Максимальная мощность мотоцикла, благодаря другим «мозгам», снизилась до 135 л. с.

Шноркель для Panigale - Фото 2

Но самое главное преступление против мотоциклизма заключалось не в этом. К мотоциклу был присобачен — сложно подобрать другое слово — огромный карбоновый глушитель. Настолько большой, что он, похоже, может работать вместо рамки «12 часов». И похоже, он был приварен прямо на место штатного выхлопного отверстия. Этот шноркель сразу добавил к весу мотоцикла 2 килограмма.

Шноркель для Panigale - Фото 3

Или это просто такой хитрый ход для увеличения продаж глушителей Termignoni на японском рынке? Хотя вовсе не обязательно — ведь большой карбоновый глушитель всегда был для японцев символом большого и очень мощного мотоцикла. Хотя на наш вкус, «обычная» выхлопная система Panigale смотрится гораздо привлекательней.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Daniil
Приятно, что японцы заботятся о гражданах, которым невольно приходится быть "слушателями" оркестра этого Panigale. Закон о снижении шумности выпускной системы транспортных средств и в России не был бы лишним. А то установленные тюнинговые (или демонтированные) глушители у большинства российских спортбайкеров дико раздражают всех вокруг, кроме самих владельцев этих орущих кастрюль. Надо так же жестко, как с тонировкой: превысил шум - не можешь ездить + штраф тысяч в 10.
СсылкаПожаловаться
Didi
С такими комментами держитесь подальше от мотоциклов, мотоциклистов и мототем!)) Для Панигале в Японии- дело ТРУБА.............
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru