Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2012 09:56, Новости

Скрэмблер — что может быть лучше?

Не только у нас любят повозиться со старым «оппозитом». Испанское кастом-ателье Cafe Racer Dreams, специализирующееся на кафе-рэйсерах, довело до ума один из них

Не только у нас любят повозиться со старым «оппозитом». Испанское кастом-ателье Cafe Racer Dreams, специализирующееся на кафе-рэйсерах, довело до ума один из них. А так как «Уралы» в Испании можно пересчитать по пальцам — да и стоят они там, наверняка, бешеных денег, — то подопытным стал BMW R75 с оппозитным мотором объёмом 749 «кубов». Готовый скрэмблер будет колесить по улицам французской столицы — именно там живёт заказчик мотоцикла.

Скрэмблер — что может быть лучше?   - Фото 1
Скрэмблер — что может быть лучше?   - Фото 2

Теперь о том, что же было сделано. Был изготовлен новый задний подрамник, перешито седло — коричневая обшивка и эгоистичная одноместная форма придала мотоциклу стильный вид. Вместе с седлом на контраст с серой верхней половиной бака «работают» нижняя половина бака, покрашенная в белый, и белые крылья, само собой — облегчённые. Переднее установлено достаточно высоко — ведь на покрышках Continental TKC 80 Twinduro запросто можно съехать с асфальта почти куда угодно. Не самая толстая передняя вилка получила новые пружины и клапаны и была усилена хромированной третьей траверсой, а поверхность перьев теперь надёжно защищена гофрами. Картер же укрыла снизу алюминиевая защита поддона. Отдельного внимания заслуживает единственное зеркало заднего вида, установленное в кронштейн крепления фары. Штатные амортизаторы были заменены на хромированные Hagon Nitro. Завершают список переделок руль Renthal «Street Fighter» и новые подножки Tarozzi — они сделали посадку более удобной.

Скрэмблер — что может быть лучше?   - Фото 3
Скрэмблер — что может быть лучше?   - Фото 4

Внутренности двигателя остались нетронутыми, но мотор получил новые «нулевики» K&N и новую выхлопную систему, изготовленную пока малоизвестным испанским брендом GR. Мотоцикл, наверняка, потерял несколько килограмм из своих штатных 210-и, так что мощности двигателя должно хватить для извилистых переулков и длинных бульваров Парижа.

Скрэмблер — что может быть лучше?   - Фото 5

Что ж, ребята из CRD славно потрудились, и мотоцикл получился прямо-таки возбуждающим — при взгляде на все эти хромированные детали в сочетании с зубастой резиной и ребристыми цилиндрами, торчащими по сторонам, так и хочется заполучить что-то подобное в свой гараж.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Daniel Nikolaev
Если бы не оппозит, то очень похож на ИЖ Планета Спорт на восходовской резине)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru