Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2012 09:56, Новости

Скрэмблер — что может быть лучше?

Не только у нас любят повозиться со старым «оппозитом». Испанское кастом-ателье Cafe Racer Dreams, специализирующееся на кафе-рэйсерах, довело до ума один из них

Не только у нас любят повозиться со старым «оппозитом». Испанское кастом-ателье Cafe Racer Dreams, специализирующееся на кафе-рэйсерах, довело до ума один из них. А так как «Уралы» в Испании можно пересчитать по пальцам — да и стоят они там, наверняка, бешеных денег, — то подопытным стал BMW R75 с оппозитным мотором объёмом 749 «кубов». Готовый скрэмблер будет колесить по улицам французской столицы — именно там живёт заказчик мотоцикла.


Теперь о том, что же было сделано. Был изготовлен новый задний подрамник, перешито седло — коричневая обшивка и эгоистичная одноместная форма придала мотоциклу стильный вид. Вместе с седлом на контраст с серой верхней половиной бака «работают» нижняя половина бака, покрашенная в белый, и белые крылья, само собой — облегчённые. Переднее установлено достаточно высоко — ведь на покрышках Continental TKC 80 Twinduro запросто можно съехать с асфальта почти куда угодно. Не самая толстая передняя вилка получила новые пружины и клапаны и была усилена хромированной третьей траверсой, а поверхность перьев теперь надёжно защищена гофрами. Картер же укрыла снизу алюминиевая защита поддона. Отдельного внимания заслуживает единственное зеркало заднего вида, установленное в кронштейн крепления фары. Штатные амортизаторы были заменены на хромированные Hagon Nitro. Завершают список переделок руль Renthal «Street Fighter» и новые подножки Tarozzi — они сделали посадку более удобной.


Внутренности двигателя остались нетронутыми, но мотор получил новые «нулевики» K&N и новую выхлопную систему, изготовленную пока малоизвестным испанским брендом GR. Мотоцикл, наверняка, потерял несколько килограмм из своих штатных 210-и, так что мощности двигателя должно хватить для извилистых переулков и длинных бульваров Парижа.


Что ж, ребята из CRD славно потрудились, и мотоцикл получился прямо-таки возбуждающим — при взгляде на все эти хромированные детали в сочетании с зубастой резиной и ребристыми цилиндрами, торчащими по сторонам, так и хочется заполучить что-то подобное в свой гараж.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Daniel Nikolaev
Если бы не оппозит, то очень похож на ИЖ Планета Спорт на восходовской резине)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru