Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2012 09:52, Новости

Казахские мотоциклисты против дискриминации

Карагандинские мотоциклисты собрались на митинг, требуя отмены запрета на движение мототранспорта по улицам города. 21 июля, в субботу, поддержать акцию протеста приехали около тридцати мотоциклистов

Карагандинские мотоциклисты собрались на митинг, требуя отмены запрета на движение мототранспорта по улицам города. 21 июля, в субботу, поддержать акцию протеста приехали около тридцати мотоциклистов.


Требования собравшихся просты — проверить обоснованность установки 32 дорожных знаков, запрещающих въезд в город со всех направлений, и разрешить движение мотоциклов — хотя бы в дневное время. В настоящее время запрет распространяется даже на мотоциклистов, живущих в черте Караганды.

«Ограничьте время действия знаков с 11 вечера до 6 утра. Тогда никто не будет ездить по ночам и беспокоить горожан. Но в дневное время знаки работать не должны, потому что для большинства мотоциклистов этот вид транспорта используется как крайне необходимое средство передвижения», — говорит Александр Цай, участник митинга.

«Мой мотоцикл прошел технический осмотр. Выхлоп не шумный и соответствует нормам. Я заплатил налоги. Почему я не должен ездить по городу?» — недоумевает Константин Алимов.

Начальник отдела дорожной полиции Караганды Сымбат Торебеков пояснил мотоциклистам, что установка запрещающих знаков — забота о самих мотоциклистах, для их безопасного передвижения. Вот уж поистине странная забота, о какой безопасности передвижения может идти речь, если никакого передвижения нет в принципе?

Г-н Торебеков пообещал мотоциклистам рассмотреть вопрос о снятии запрета на передвижение двухколёсного транспорта по центральным улицам в дневное время, однако каков будет результат этого рассмотрения — пока не ясно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Колючий
Запретить водителей с коэффициентом интеллекта ниже 110 единиц. Прямо в ГИБДД тест и проводить. А всех кто тупее - принудительная стерилиация и в резервации на "дожитие". Вот тогда и настанет в стране БЛАГОПОЛУЧИЕ! А мотоциклиста прижать может каждый, пока не получит в ответ по зубам.
СсылкаПожаловаться
Константин Мусаров
Вообще не укладывается в голове причина запрета мототранспорта в городе, это вне здравого смысла. Больше похоже на то, что какому-то баю не нравиться в принципе мототранспорт, типа ишака наверно вот и запретил. Ещё понять можно запрет большегрузов в дневное время, но мотоцикл запретить это уже поахивает нарушением прав человека
СсылкаПожаловаться
Жас
Типозы авторы данной статейки пишут про Караганду а карту Алматы воткнули
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru