Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2012 10:57, Новости

Три цилиндра возвращаются

Сразу два легендарных трехцилиндровых мотоцикла возвращаются. Один к жизни, второй — в мировой мотоспорт

Сразу два легендарных трехцилиндровых мотоцикла возвращаются. Один к жизни, второй — в мировой мотоспорт.

Первый мотоцикл — Petronas FP1, разработанный в уже далеком 2003 году малазийской топливной компанией Petronas. Спортбайк с 899,5-кубовым трехцилиндровым двигателем завоевал два подиума в мировом Супербайке в 2004 году.


Однако уже в год создания этого аппарата FIM разрешила увеличить объем двигателя мотоциклов для Супербайка до 1000 см3, и уже в 2005 году японские производители представили новые, более мощные спортбайки. Petronas FP1 не смог составить им конкуренцию, и в 2006 году проект закрыли.

И вот через шесть лет перед нами мотоцикл с неизвестным и странноватым названием Momoto MM1, который является просто «переодетым» Petronas FP1! Новая малазийская компания не скрывает, что ее продукция является именно тем самым FP1, а собирается выпускать его и дальше и планирует стать, ни много ни мало, одним из ведущих производителей высокотехнологичных спортивных мотоциклов. Что ж, пожелаем предпринимателям удачи! Во всяком случае, им есть с чего начать: Petronas в 2003 году выпустила целых 150 экземпляров своего байка, чтобы получить омологацию FIM: 60 из них недавно нашли в Великобритании пылящимися на складе.


Не менее интересно и второе пришествие на гоночный трек легендарного бренда MV Agusta. Британская гоночная команда World Performance Racing поставила на MV Agusta F3 675 и на днях представила полностью подготовленную для гонок версию мотоцикла.


Таким образом, 27 июля на этапе британских мотогонок ThundersportsGB состоится, надеемся, триумфальное возвращение MV Agusta в большой мотоспорт, откуда она ушла аж в 1980 году на пике славы: мотоциклы компании с 1948 по 1976 год выиграли более 300 гонок и 63 Чемпионата мира.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Bladimir Kyznetsov
разъясните. что толку от трех цилиндров.
СсылкаПожаловаться
bkit
Ну три по любасу лучше чем 2!
СсылкаПожаловаться
ANTON IVANKOVICH
Это тоде самое как ауди 5 цилиндровая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru