21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы
13 июля 2012 09:49, Новости

Двое из ларца одинаковых слегонца

Husqvarna представила два новых дорожных мотоцикла: TR 650 Terra и TR 650 Strada, — основанных на концепте Strada, представленном в прошлом году в Париже

Husqvarna представила два новых дорожных мотоцикла: TR 650 Terra и TR 650 Strada, — основанных на концепте Strada, представленном в прошлом году в Париже.

Этими мотоциклами компания закрывает «брешь» в модельном ряду, дополняя «старшие» модели Nuda 900 и Nuda 900R.

Как следует из названий, мотоцикл Terra создан для бездорожья, правда, не для terra incognita, а для уже разведанных путей. Strada же — дорожный мотоцикл. На обоих аппаратах стоит 652-кубовый двигатель от BMW G650GS мощностью 58 л.с. при 7250 об/мин и крутящим моментом 60 Н*м при 5000 об/мин.


Рама обоих мотоциклов — стальная трубчатая, двигатель является несущей частью конструкции. Спереди стоит 46-миллиметровая вилка перевернутого типа, сзади — классический моноамортизатор, обеспечивающий ход 190 мм.

На вид мотоциклы весьма похожи, но внедорожная Terra ставится на спицованные колеса со «злой» резиной, а Strada довольствуется литыми колесами. Зато она оснащена АБС уже в стандартной комплектации, а для Terra это дополнительная отключаемая опция.

По весу аппараты отличаются незначительно: Strada весит 186 кг с полным баком, а снаряженные вес Terra — 183 кг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru