Двое из ларца одинаковых слегонца

Husqvarna представила два новых дорожных мотоцикла: TR 650 Terra и TR 650 Strada, — основанных на концепте Strada, представленном в прошлом году в Париже

Husqvarna представила два новых дорожных мотоцикла: TR 650 Terra и TR 650 Strada, — основанных на концепте Strada, представленном в прошлом году в Париже.

content image for: 49381

content image for: 49381

Этими мотоциклами компания закрывает «брешь» в модельном ряду, дополняя «старшие» модели Nuda 900 и Nuda 900R. Как следует из названий, мотоцикл Terra создан для бездорожья, правда, не для terra incognita, а для уже разведанных путей. Strada же — дорожный мотоцикл. На обоих аппаратах стоит 652-кубовый двигатель от BMW G650GS мощностью 58 л.с. при 7250 об/мин и крутящим моментом 60 Н*м при 5000 об/мин.

content image for: 49381

content image for: 49381


Рама обоих мотоциклов — стальная трубчатая, двигатель является несущей частью конструкции. Спереди стоит 46-миллиметровая вилка перевернутого типа, сзади — классический моноамортизатор, обеспечивающий ход 190 мм. На вид мотоциклы весьма похожи, но внедорожная Terra ставится на спицованные колеса со «злой» резиной, а Strada довольствуется литыми колесами. Зато она оснащена АБС уже в стандартной комплектации, а для Terra это дополнительная отключаемая опция. По весу аппараты отличаются незначительно: Strada весит 186 кг с полным баком, а снаряженные вес Terra — 183 кг.