Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января
BMW 3 318i 118hp AT
отличная машина сами посматрите. дизайн. стил .сд. ченжер. монитор. .окустика. .мне нравится .очень не наче не поминаю . 1,8 оем но смета . хорошо бирет. кузов идиалный . болше всего я его купил из...
4.3
11 сентября
BMW 3 325i AT
На дороге практически нет конкурентов по скорости и маневренности. Взял в 2005 году за 10 тыс. долларов (из Германии, б/у)- на сегодня, цена почти та же... Удивительно удачная модель. Это подтверждают...
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июля 2012 09:16, Новости

BMW — теперь только с ABS

Во время обнародования модельного ряда 2013 года представители BMW заявили, что отныне все без исключения мотоциклы этой марки будут оснащаться тормозами с антиблокировочной системой

Во время обнародования модельного ряда 2013 года представители BMW заявили, что отныне все без исключения мотоциклы этой марки будут оснащаться тормозами с антиблокировочной системой. Это будет являться частью комплексной программы «Безопасность 360» (Safety 360). Программа будет работать по трём направлениям: безопасность за счёт самого мотоцикла, безопасность за счёт защитной экипировки, и безопасность за счёт обучения мотоциклиста необходимым навыкам управления.


Баварский мотопроизводитель действует на опережение — в 2016 году должны вступить в силу законы, делающие ABS обязательной на любом мотоцикле, выпущенном для рынка стран Евросоюза. BMW станет первым изготовителем двухколёсного транспорта, решившимся на этот шаг. А в 1988 году мотоциклы BMW стали первыми, на которые была установлена антиблокировочная система.

Подобная тенденция, возможно, придётся не по вкусу мотоциклистам старой школы, верным традициям. Однако есть и другая точка зрения — современные системы ABS добавляют всего несколько сот грамм к весу мотоцикла, являясь суперкомпактными по размерам, и действительно могут обеспечить большую безопасность в некоторых ситуациях. В крайнем случае — не будем забывать об этом — ABS можно отключить.


Использование двухканальной системы ABS — для переднего и заднего колеса — будет незаменимо для мотоциклов двойного назначения. Ведь прохождение поворотов с заносом при помощи заблокированного заднего колеса является одним из основных приёмов внедорожной езды. И даже на дороге в случае экстренного торможения заблокированное заднее колесо и продолжающее вращаться переднее — залог наиболее короткого тормозного пути.

А применение ABS на спортбайках наподобие S1000RR позволяет наиболее эффективно использовать потенциал мощнейших тормозных компонентов без риска блокировки переднего колеса, а стало быть — падения. Без антиблокировочной системы только немногие мотоциклисты способны подобраться к лимиту возможностей, предоставляемых современными мягкими покрышками, буквально липнущими к асфальту, многопоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками большого диаметра.

Хорошо ли это, или плохо — как до сих пор продолжают считать некоторые, — но в ближайшем будущем, скорее всего, все мотоциклы будут выпускаться с ABS.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru