Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июля 2012 10:05, Новости

Двухтактники наносят ответный удар

Британская моторостроительная компания Norton Villiers уже на протяжении ряда лет разрабатывает инновационный двухтактный двигатель нового поколения

Британская моторостроительная компания Norton Villiers (не путать с Norton Motorcycles, выпускающей легендарные мотоциклы) совместно с Villiers Engines, DMW и несколькими проектными институтами уже на протяжении ряда лет разрабатывает инновационный двухтактный двигатель нового поколения.


Ключевая проблема двухтактников, из-за которой они практически ушли в небытие, почти полностью уступив место четырехтактникам, — большое количество вредных выбросов в атмосферу.

Для нового двигателя Norton Villiers не придется смешивать бензин с моторным маслом, что всегда было необходимо для традиционных двухтактников и являлось «камнем преткновения» на пути снижения вредных выбросов. Мотор Norton Villiers должен получиться намного более экологичными, но при этом сохранить преимущества традиционных двухтактных двигателей: простоту конструкции и бОльшую литровую мощность по сравнению с четырехтактными.

В разрабатываемом британском двигателе смазка будет осуществляться посредством системы спрей-смазки под давлением. Потери КПД из-за трения сведутся к минимуму за счет керамических подшипников и применения других высокотехнологичных  материалов, снижающих трение. Плюс, в новом 2-тактнике появятся компрессор и лазерное зажигание — уникальные для такого двигателя инновации. Несмотря на все это, новый движок должен получиться на 60% дешевле в производстве, чем сравнимый по параметрам четырехтактник, а также сможет работать не только на бензине, но на дизельном и биотопливе. 


Недавно мы уже писали о том, что Grail Engine Technologies разработала свою версию двухтактного двигателя, тоже более экологичного, чем классические двухтактники, и имеющего больший КПД по сравнению с четырёхтактными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
RusT
Вроде бы про лазерное зажигание давно говорят, однако до реализации еще ни разу не доходило. Слишком громоздкое оборудование получается и со стабильностью поджига (читай - чистота линзы) проблему еще никто не решил
СсылкаПожаловаться
Yuryost46
Давно пора! Еще лучше,продувка-воздухом-компрессором(насос Рута),а впрыск топлива в КС в конце такта сжатия.Кривошипная камера не используется для продувки,система смазки будет как в 4х тактном ДВС.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Слишком много денег вложено в 4-х тактники и пока их не отобьют дорога 2-х тактникам закрыта. Но при сушествующих системах впрыска топлива появление массово 2-х тактных моторов вопрос времени и признания ощибок в выборе финансирования.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru