Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июля 2012 10:05, Новости

Двухтактники наносят ответный удар

Британская моторостроительная компания Norton Villiers уже на протяжении ряда лет разрабатывает инновационный двухтактный двигатель нового поколения

Британская моторостроительная компания Norton Villiers (не путать с Norton Motorcycles, выпускающей легендарные мотоциклы) совместно с Villiers Engines, DMW и несколькими проектными институтами уже на протяжении ряда лет разрабатывает инновационный двухтактный двигатель нового поколения.

Двухтактники наносят ответный удар - Фото 1

Ключевая проблема двухтактников, из-за которой они практически ушли в небытие, почти полностью уступив место четырехтактникам, — большое количество вредных выбросов в атмосферу.

Для нового двигателя Norton Villiers не придется смешивать бензин с моторным маслом, что всегда было необходимо для традиционных двухтактников и являлось «камнем преткновения» на пути снижения вредных выбросов. Мотор Norton Villiers должен получиться намного более экологичными, но при этом сохранить преимущества традиционных двухтактных двигателей: простоту конструкции и бОльшую литровую мощность по сравнению с четырехтактными.

В разрабатываемом британском двигателе смазка будет осуществляться посредством системы спрей-смазки под давлением. Потери КПД из-за трения сведутся к минимуму за счет керамических подшипников и применения других высокотехнологичных  материалов, снижающих трение. Плюс, в новом 2-тактнике появятся компрессор и лазерное зажигание — уникальные для такого двигателя инновации. Несмотря на все это, новый движок должен получиться на 60% дешевле в производстве, чем сравнимый по параметрам четырехтактник, а также сможет работать не только на бензине, но на дизельном и биотопливе. 


Недавно мы уже писали о том, что Grail Engine Technologies разработала свою версию двухтактного двигателя, тоже более экологичного, чем классические двухтактники, и имеющего больший КПД по сравнению с четырёхтактными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
RusT
Вроде бы про лазерное зажигание давно говорят, однако до реализации еще ни разу не доходило. Слишком громоздкое оборудование получается и со стабильностью поджига (читай - чистота линзы) проблему еще никто не решил
СсылкаПожаловаться
Yuryost46
Давно пора! Еще лучше,продувка-воздухом-компрессором(насос Рута),а впрыск топлива в КС в конце такта сжатия.Кривошипная камера не используется для продувки,система смазки будет как в 4х тактном ДВС.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Слишком много денег вложено в 4-х тактники и пока их не отобьют дорога 2-х тактникам закрыта. Но при сушествующих системах впрыска топлива появление массово 2-х тактных моторов вопрос времени и признания ощибок в выборе финансирования.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru