Кафе-рейсер на коленке

BMW 1970-х с двигателями с воздушным охлаждением полностью отвечают концепции кафе-рейсеров, однако таких проектов в современном кастомайзинге совсем немного, а с моноамортизатором — и того меньше

BMW 1970-х с двигателями с воздушным охлаждением полностью отвечают концепции кафе-рейсеров, однако таких проектов в современном кастомайзинге совсем немного, а с моноамортизатором — и того меньше. Данный концепт на базе R75/6 1976 года создан дизайнером Кейси Уилкинсном (Casey Wilkinson) из Wilkinson Brothers.

content image for: 49357

content image for: 49357


Изначальный мотоцикл на момент покупки имел уже 160 000 км пробега, однако в двигатель решили сильно не вмешиваться, но озаботились приданием мотоциклу гоночного вида: переделали подрамник и маятник, соорудили новый хвост из пеноматериала, который послужил формой для отливки алюминиевой детали.

content image for: 49357

content image for: 49357


Цель проекта, по словам Кейси, была — «компенсировать недостаток финансов тяжелым трудом и фантазией». Рычаги ножного тормоза и переключения передач сделали из велосипедных с помощью алюминиевых обрезков. Задний амортизатор сняли с Suzuki GSX-R750, сетку на фару и глушители купили на разборке. Как временное решение, обшивку седла заменяет старая мотокуртка.

content image for: 49357


В итоге получился любопытный, собранный буквально «на коленке» аппарат для ежедневной езды по городу, но не на длинные дистанции.