BMW представила «Гусят» 2013 года

BMW анонсировала обновление двух моделей серии GS с рядными «двойками» с жидкостным охлаждением объемом 798 см3 — F700GS (вместо F650GS) и F800GS

BMW анонсировала обновление двух моделей серии GS с рядными «двойками» с жидкостным охлаждением объемом 798 см3 — F700GS (вместо F650GS) и F800GS.

content image for: 49350


Двигатель F800GS, как и раньше, будет иметь мощность 85 л.с. при 7500 об/мин и крутящий момент 83 Н*м при 5750 об/мин, а вот F700GS станет чуть мощнее своего предшественника F650GS: 75 л.с. (+4 л.с.) при 7300 об/мин и 77 Н*м (+2,7) при 5500 об/мин.

content image for: 49350

Новый F800GS 2012 (слева) и F800GS 2011 (справа)

Впервые за пределами США обе модели будут продаваться с ABS в базовой версии, а F700GS впервые получит двойные дисковые тормоза. Также в базе пойдут электронная регулировка подвески (ESA) и автоматическая система стабилизации (ASC).

content image for: 49350

Новый F700GS 2012 (слева) и F650GS 2011 (справа)

На вид обе модели изменятся не сильно: обновятся боковые панели и расцветка, плюс «семисотка» получит новое ветровое стекло. Радость для невысоких поклонников 800-го «гуся»: обновленную модель можно будет заказать с пониженными подвеской и седлом.

content image for: 49350

F800GS 2012

Оба мотоцикла рассчитаны на новичков, при этом «семисотка» — более дорожный байк с относительно низкой посадкой, удобный для каждодневного использования, а «восьмисотка» — более внедорожный.

Кстати, следуя принципу Safety 360° — «Безопасность на 360°», — все мотоциклы BMW 2013 модельного года получат ABS в базе. Принцип «Безопасность на 360°» подразумевает безопасную технику, управляемую водителем, одетым в защитную экипировку и прошедшим тренинг по безопасному вождению.

content image for: 49350

F700GS 2012

BMW лоббирует закон о том, чтобы с 2016 года все новые мотоциклы в Европе обязательно были оснащены ABS уже в базовой комплектации. Еще одна инициатива компании — внедрение адаптивного головного освещения на мотоциклы, чтобы водитель лучше ориентировался в темное время суток, а также улучшение электронной системы стабилизации ESA II, которая должна стать «полуактивной» и самостоятельно реагировать на изменение дорожных условий в режиме реального времени.

Некоторые технические характеристики обновленных младших «Гусей»: