Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Toyota Ist 1.5 A-S
Автомобиль, в принципе, порадовал. по сравнению с другими малолитражками просто чудо, но есть не очень хорошие впечатления все впечатления об авто в этом видео https://youtu.be/hDRtmv2fVF8
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июля 2012 09:30, Новости

Кроссовые Suzuki следующего года

Suzuki представила публике мотокроссовые RM-Z 2013 года, продажи которых начнутся уже в сентябре. Как обычно, производитель обещает прибавку в мощности двигателя и улучшенную управляемость

Suzuki представила публике мотокроссовые RM-Z 2013 года, продажи которых начнутся уже в сентябре. Как обычно, производитель обещает прибавку в мощности двигателя и улучшенную управляемость.

Кроссовые Suzuki следующего года - Фото 1
Suzuki RM-Z450

При расчёте формы поршня нового RM-Z450 инженеры Suzuki добились снижения его веса на 13% без потери прочности. Шатун также был облегчён, а поршневой палец был укорочен и получил специальное углеродистое покрытие для снижения трения. Всё это должно сделать двигатель более отзывчивым на поворот ручки газа, а также сделать «низы» двигателя более сочными.

Кроссовые Suzuki следующего года - Фото 2
Мотор Suzuki RM-Z450

В моторе RM-Z250 поршень тоже «похудел» на 3% за счёт более тонкой юбки поршня, а поршневой палец стал более коротким, а значит — двигатель станет немного более мощным. Также двигатель RM-Z250 2013 получил абсолютно новую пятиступенчатую КПП. Разработчики обещают более плавное переключение с меньшим усилием на рычаге.

Кроссовые Suzuki следующего года - Фото 3
Suzuki RM-Z250

Обе машины получат новую перевёрнутую вилку Showa диаметром 48 мм, выполненную по технологии Separate Function Fork (SFF). Левое перо работает на отбой, правое — на сжатие. Такая схема позволила снизить вес узла и уменьшить трение при работе. Что в целом должно дать райдеру лучший контроль над мотоциклом.

Кроссовые Suzuki следующего года - Фото 4

Новые вилки буду работать в паре с новыми рамами, специально разработанными под них. Само собой — увеличенной жёсткости.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.