Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 декабря
Suzuki Swift 1.2 AT 3d
Машину взяли в салоне,специаль​но для женского управления.Пере​живала.что низковатая посадка,но как только почувствовала машину - все стало в норму.устойчива​ на дороге.верткая .очень удобно...
1.7
4 января
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
машина хорошая,я доволен купил в салоне г.Симферополе 2008г. май сборка японская проехал 102 250 км по нашим горным дорогам, тормозные колодки сменил после 95 тыс.км.задний амортизатор.пер​едние...
4.3
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июля 2012 09:30, Новости

Кроссовые Suzuki следующего года

Suzuki представила публике мотокроссовые RM-Z 2013 года, продажи которых начнутся уже в сентябре. Как обычно, производитель обещает прибавку в мощности двигателя и улучшенную управляемость

Suzuki представила публике мотокроссовые RM-Z 2013 года, продажи которых начнутся уже в сентябре. Как обычно, производитель обещает прибавку в мощности двигателя и улучшенную управляемость.

Кроссовые Suzuki следующего года - Фото 1
Suzuki RM-Z450

При расчёте формы поршня нового RM-Z450 инженеры Suzuki добились снижения его веса на 13% без потери прочности. Шатун также был облегчён, а поршневой палец был укорочен и получил специальное углеродистое покрытие для снижения трения. Всё это должно сделать двигатель более отзывчивым на поворот ручки газа, а также сделать «низы» двигателя более сочными.

Кроссовые Suzuki следующего года - Фото 2
Мотор Suzuki RM-Z450

В моторе RM-Z250 поршень тоже «похудел» на 3% за счёт более тонкой юбки поршня, а поршневой палец стал более коротким, а значит — двигатель станет немного более мощным. Также двигатель RM-Z250 2013 получил абсолютно новую пятиступенчатую КПП. Разработчики обещают более плавное переключение с меньшим усилием на рычаге.

Кроссовые Suzuki следующего года - Фото 3
Suzuki RM-Z250

Обе машины получат новую перевёрнутую вилку Showa диаметром 48 мм, выполненную по технологии Separate Function Fork (SFF). Левое перо работает на отбой, правое — на сжатие. Такая схема позволила снизить вес узла и уменьшить трение при работе. Что в целом должно дать райдеру лучший контроль над мотоциклом.

Кроссовые Suzuki следующего года - Фото 4

Новые вилки буду работать в паре с новыми рамами, специально разработанными под них. Само собой — увеличенной жёсткости.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru