Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июля 2012 07:56, Новости

Грядет ли новый 600-й «Ниндзя»?

Существующей версии спортбайка Kawasaki ZX-6R пошел уже четвертый год, поэтому неудивительно, что слухи и разговоры о возможном появлении свежего поколения младшего «Ниндзи» уже в конце этого года становятся все громче
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Существующей версии спортбайка Kawasaki ZX-6R пошел уже четвертый год, поэтому неудивительно, что слухи и разговоры о возможном появлении свежего поколения младшего «Ниндзи» уже в конце этого года становятся все громче.

Грядет ли новый 600-й «Ниндзя»?   - Фото 1

Дело в том, что последние два поколения ZX-6R эстетически очень походили на «старший» аппарат — ZX-10R, который, по традиции, представляли публике на год раньше. С момента презентации последней версии «литра» прошло как раз почти два года — самое время обновить и «младшего брата».

Это актуально еще и потому, что сейчас сегмент 600-х спортбайков стагнирует, их продажи падают по всей Европе и в США, несмотря на то, что именно мотоциклы этого класса участвуют в мировой серии Supersport. Эта негативная тенденция отражается и в коммерческой политике других японских мотостроителей: Honda CBR600RR не обновлялась с 2009 года, когда получила незначительные изменения и ABS (основа мотоцикла остается прежней аж с 2007 года), Yamaha R6 сегодня та же, что появилась в 2008 году. Только Suzuki можно считать некоторым исключением: ее обновленный GSX-R600 увидел свет в 2011 году.

Получается, что Kawasaki ZX-6R сейчас самый молодой аппарат среди основных конкурентов (если не считать Suzuki), и компания может построить на этом свою стратегию и занять нишу 600-х спортбайков действительно новой моделью в этом классе. Хотя разработка нового байка, конечно, потребует серьезных финансовых вложений.

Тем не менее, сразу несколько авторитетных источников говорят о том, что компания пойдет именно по этому пути, и нам стоит надеяться и ждать нового 600-го «Ниндзю» уже совсем скоро. Логично предположить, что обновленный байк получит всю современную электронику (трэкшн-контроль, ABS, систему ride-by-wire), станет максимально легким — до 190 кг снаряженного веса и получит более мощный двигатель (до 130 л.с.).

Грядет ли новый 600-й «Ниндзя»?   - Фото 2
Дизайн Джерома Ваннессона

Некоторые нетерпеливые дизайнеры, такие, как Джером Ваннессон (Jerome Vannesson), уже прикидывают, как может выглядеть новый Kawasaki ZX-6R.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru