Трекшн-контроль добрался до скутеров

Aprilia представила новый максискутер SRV850 в ноябре прошлого года, а сейчас решила выпустить обновленную версию с ABS и трекшн-контролем

Aprilia представила новый максискутер SRV850 в ноябре прошлого года, а сейчас решила выпустить обновленную версию с ABS и трекшн-контролем.

content image for: 49318


V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 90o, электронный впрыск, двойное зажигание, вращающийся в обратную колесам сторону коленвал, мощность 75 л.с. и максимальная скорость 190 км/ч — все это делает из SRV850 уже не максискутер, но нечто большее. Во всяком случае, по технологичности он не уступит иному спортбайку. Правда, и по весу тоже: 235 кг без бензина.

content image for: 49318


Теперь же ко всем этим наворотам добавится еще антиблокировочная система и отключаемый трекшн-контроль. Датчики скорости установлены в колесах, а их показания постоянно передаются на электронный блок управления двигателем, который в зависимости от полученных данных о разнице скорости вращения колес, «режет» зажигание и время впрыска топлива, снижая крутящий момент, передаваемый на заднее колесо.

content image for: 49318


Это, конечно, не совсем та мудреная фирменная электронная начинка (APRC), внедренная в спортбайк Aprilia RSV4, но тоже неплохое дополнение к безопасности максискутера. Трекшн-контроль имеет два режима: обычный и спортивный.

На вид версия SRV850 с ABS/ATC не будет отличаться от базовой, но станет тяжелее на килограмм.