Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июня 2012 08:28, Новости

Rocket III передает пальму первенства

В следующем году начнутся продажи серийного мотоцикла с двигателем объёмом 2,5 л, мощностью 240 л.с. и тягой 200 Н*м. Цена составит 80000 Евро

В следующем году начнутся продажи серийного мотоцикла с двигателем объёмом 2,5 л, мощностью 240 л.с. и тягой 200 Н*м. Цена составит 80 000 Евро.

Rocket III передает пальму первенства - Фото 1

Чехия — не та страна, которая первой приходит на ум при упоминании о мощных мотоциклах. Но новый FGR Midalu 2500 разорвёт этот шаблон. Основатель компании Мирослав Фелгр (Miroslav Felgr) впервые начал думать об изготовлении мотоциклов с самым большим в мире двигателем в 2001 году. Спустя десять с лишним лет его мечта осуществилась — первая партия Midalu 2500 будет выпущена в начале 2013 года.

Двигатель V6 рабочим объёмом 2442 куб. см, жидкостного охлаждения, с углом развала цилиндров в 90 градусов станет самым большим в мире двигателем, разработанным для серийного мотоцикла.

Компания FGR была основана 20 лет назад и занималась производством специальных автомобилей. В 2003 году был создан мотоцикл FGR 125 GP, участвующий в гонках Moto3.

Rocket III передает пальму первенства - Фото 2

Дизайн Midalu 2500 разработал Станислав Гануш (Stanislav Hanus), который теперь трудится в Blata. В модели есть черты и классического мотоцикла, и спортбайка. Исходя из цены, потенциальные покупатели мотоцикла — люди зрелого возраста, поэтому производитель обещает, что мотоцикл не будет лишён комфортабельности, несмотря на свою мощь.

Первые экземпляры будут проданы в Европе, в дальнейшем FGR планирует предложить мотоцикл покупателям в США и России — именно здесь модель класса «люкс» с соответствующими качеством и ценой должна найти своих покупателей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Никита Николаев
Формально, по рабочему объему двигателя - да. Но не думаю, что Триумфу следует переживать за продажи. Все-таки Рокет 3 и в дизайне значительно выигрывает и дешевле в разы. Вообще не понятно за что 80000 евро?
СсылкаПожаловаться
Сергей Недбайло
По моему другого типа мот. чем Рокет 3 ...в живую увидеть...:)))недолго осталось, а заодно и телку с первого фото:)))пощупать...
СсылкаПожаловаться
Алексадр Яковлев
А комбез-то - PSI Hubik :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.