Rocket III передает пальму первенства

В следующем году начнутся продажи серийного мотоцикла с двигателем объёмом 2,5 л, мощностью 240 л.с. и тягой 200 Н*м. Цена составит 80000 Евро

В следующем году начнутся продажи серийного мотоцикла с двигателем объёмом 2,5 л, мощностью 240 л.с. и тягой 200 Н*м. Цена составит 80 000 Евро.

content image for: 49308


Чехия — не та страна, которая первой приходит на ум при упоминании о мощных мотоциклах. Но новый FGR Midalu 2500 разорвёт этот шаблон. Основатель компании Мирослав Фелгр (Miroslav Felgr) впервые начал думать об изготовлении мотоциклов с самым большим в мире двигателем в 2001 году. Спустя десять с лишним лет его мечта осуществилась — первая партия Midalu 2500 будет выпущена в начале 2013 года.

Двигатель V6 рабочим объёмом 2442 куб. см, жидкостного охлаждения, с углом развала цилиндров в 90 градусов станет самым большим в мире двигателем, разработанным для серийного мотоцикла.

Компания FGR была основана 20 лет назад и занималась производством специальных автомобилей. В 2003 году был создан мотоцикл FGR 125 GP, участвующий в гонках Moto3.

content image for: 49308


Дизайн Midalu 2500 разработал Станислав Гануш (Stanislav Hanus), который теперь трудится в Blata. В модели есть черты и классического мотоцикла, и спортбайка. Исходя из цены, потенциальные покупатели мотоцикла — люди зрелого возраста, поэтому производитель обещает, что мотоцикл не будет лишён комфортабельности, несмотря на свою мощь.

Первые экземпляры будут проданы в Европе, в дальнейшем FGR планирует предложить мотоцикл покупателям в США и России — именно здесь модель класса «люкс» с соответствующими качеством и ценой должна найти своих покупателей.