Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июня 2012 07:33, Новости

BMW R1250GS - новые подробности

Баварский мотоконцерн поделился дополнительной информацией о готовящейся замене большого, 1200-го, «Гуся» — BMW R1250GS 2013 года

Баварский мотоконцерн поделился дополнительной информацией о готовящейся замене большого, 1200-го, «Гуся» — BMW R1250GS 2013 года, первые шпионские фотографии которого появились в сети еще в декабре прошлого года. Сейчас аппарат проходит финальные испытания и станет достойной заменой адвенчер-бестселлеру компании.

BMW R1250GS - новые подробности - Фото 1

Новый «Гусь» получит двухцилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением — это серьезное изменение, учитывая, что в течение долгого времени на мотоциклах BMW серии GS стояли только «воздушники». Двигатель с жидкостным охлаждением быстрее разогревается после запуска, тем самым снижая количество вредных послестартовых выбросов и рабочие температуры. Это позволит соответствовать более жестким экологическим требованиям, вступающим в силу в 2015 году.

BMW R1250GS - новые подробности - Фото 2

Новый двигатель с жидкостным охлаждением также будет более мощным и, собственно, более объемным — 1250 см³, что позволит новому «Гусю» успешно конкурировать с другими представителями класса.

BMW R1250GS - новые подробности - Фото 3

BMW R1250GS 2013 года на вид практически не будет похож на своего предшественника. Он станет выше, увеличится клиренс. Шасси, правда, останется прежним: спереди вилка Telelever, сзади подвеска Paralever. Передние тормоза улучшат с помощью радиальных суппортов, АБС стоит в базе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Vasya Pupkin
В предыдущем и так жидкосного охлаждения мотор... А вот клиренс! Там и так без 180 см. не подходи, куды-же выше-то? Я вообще ни на один ГС залезт не могу, кроме самого маленкого! :) г650гс... Да и остальные модели тож не особо низкие... :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.