Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июня 2012 07:33, Новости

BMW R1250GS - новые подробности

Баварский мотоконцерн поделился дополнительной информацией о готовящейся замене большого, 1200-го, «Гуся» — BMW R1250GS 2013 года
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Баварский мотоконцерн поделился дополнительной информацией о готовящейся замене большого, 1200-го, «Гуся» — BMW R1250GS 2013 года, первые шпионские фотографии которого появились в сети еще в декабре прошлого года. Сейчас аппарат проходит финальные испытания и станет достойной заменой адвенчер-бестселлеру компании.

BMW R1250GS - новые подробности - Фото 1

Новый «Гусь» получит двухцилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением — это серьезное изменение, учитывая, что в течение долгого времени на мотоциклах BMW серии GS стояли только «воздушники». Двигатель с жидкостным охлаждением быстрее разогревается после запуска, тем самым снижая количество вредных послестартовых выбросов и рабочие температуры. Это позволит соответствовать более жестким экологическим требованиям, вступающим в силу в 2015 году.

BMW R1250GS - новые подробности - Фото 2

Новый двигатель с жидкостным охлаждением также будет более мощным и, собственно, более объемным — 1250 см³, что позволит новому «Гусю» успешно конкурировать с другими представителями класса.

BMW R1250GS - новые подробности - Фото 3

BMW R1250GS 2013 года на вид практически не будет похож на своего предшественника. Он станет выше, увеличится клиренс. Шасси, правда, останется прежним: спереди вилка Telelever, сзади подвеска Paralever. Передние тормоза улучшат с помощью радиальных суппортов, АБС стоит в базе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Vasya Pupkin
В предыдущем и так жидкосного охлаждения мотор... А вот клиренс! Там и так без 180 см. не подходи, куды-же выше-то? Я вообще ни на один ГС залезт не могу, кроме самого маленкого! :) г650гс... Да и остальные модели тож не особо низкие... :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru