Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Hyundai i40 2.0 AT
Комплектация 6АТ, activ, допы: задний парктроник. Пробег 9 000 км за 4 месяца. Конечно НЕ бизнес класс - и точка! На трассе шустрая, расход 8-9 литров 92-го бензина. Багажник большой, но просвета...
3.3
17 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Эту машину надо любить как хорошую женщину она того стоить. Если сравнят по цене . Всем привет! Вот и прошло 2 месяца , как появился умная . Машиной доволен 10 тыс.км и нет проблем ,
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июня 2012 09:38, Новости

Harley изобрел полужидкостное охлаждение

Harley-Davidson еще пару лет назад запатентовал систему «частичного» жидкостного охлаждения головок цилиндров своих больших V-образных моторов

Harley-Davidson еще пару лет назад запатентовал систему «частичного» жидкостного охлаждения головок цилиндров своих больших V-образных моторов. И вот в этом году первые туринговые модели должны получить обновленные двигатели с «воздушно-жидкостным» охлаждением.


Почему, собственно, «частичное» водяное охлаждение? Почему бы просто не перейти полностью на жидкостное? Дело в том, что владельцам «Харлеев» нравится, как сейчас выглядят их мотоциклы с двигателями с воздушным охлаждением, и они не хотели бы, чтобы что-то сильно изменилось. Поэтому новая система должна решить конкретную проблему, не сильно изменяя внешний вид аппаратов.


Что это за проблема? В течение многих лет «воздушники» страдали от того, что из-за перегрева трескались головки цилиндров, а седло выпускного клапана перекашивалось, что приводило к разгерметизации головок. Простым решением проблемы было послать в цилиндры больше топлива (обогатить смесь), которое снижало температуру на достаточное количество градусов. Но в современном мире, когда все стремятся к снижению потребления топлива и вредных выбросов, такой метод не подходит.


Возможный вариант — пустить вокруг седла клапана трубку, по которой пойдет масло или вода. Масло — проще, так как двигатель уже имеет масляный насос, но в самых горячих местах масло может скоксоваться, закупорив трубку.

Вода же не только охлаждает лучше, чем масло, но и не может скоксоваться. Так что, если владельцы «Харлеев» хотят ездить на мотоцикле с классическим «воздушным», но по-современному надежным двигателем, — у них теперь есть эта возможность. Во всяком случае, у тех, кто приобретет в этом году туринговые модели H-D, на которых первых должна быть, по слухам, опробована эта система.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
RusT
вот уж на патент эта затея ну никак не тянет!
СсылкаПожаловаться
Honda129
Мдааа, сильное изобретение. Ещё бы велосипед изобрели.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гречаник
Чушь, какая то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru