Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июня 2012 09:58, Новости

Triumph - снова эксперименты

Мотоциклы Triumph — частые гости в кастом-мастерской Mule motorcycles Ричарда Поллока (Richard Pollock). На этот раз «подопытной» моделью стал Triumph Bonneville T100 2007 года выпуска
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мотоциклы Triumph — частые гости в кастом-мастерской Mule motorcycles Ричарда Поллока (Richard Pollock). На этот раз «подопытной» моделью стал Triumph Bonneville T100 2007 года выпуска.

Triumph - снова эксперименты - Фото 1

Mule motorcycles обладает имиджем производителя «стероидных» мотоциклов, так что первое, что сделали с этим Triumph, — установили ЦПГ рабочим объёмом 904 см³. Для полноты эффекта двигатель был оснащён распредвалами с более высокими кулачками, в карбюраторах были изменены размеры жиклёров — в большую сторону, само собой, — а воздушные фильтры были заменены на нулевики от K&N.

Triumph - снова эксперименты - Фото 2

Для того, чтобы изменить форму выпускных патрубков, штатный масляный радиатор отправился до лучших времён на склад, а работу по охлаждению масла взяла на себя передняя часть рамы. Это позволило убить двух зайцев — объём масла в двигателе увеличился, что гарантирует лучшее охлаждение. Необходимое решение для увеличившего мощность двигателя.

Triumph - снова эксперименты - Фото 3

Не осталась в покое и ходовая часть. В переднее колесо была установлена ступица собственного производства и спицы из нержавеющей стали. Душа переднего тормозного диска Brembo теперь нераздельно принадлежит четырёхпоршневому суппорту Red Devil — но только при нажатии на рычаг. Перья вилки от 954-й «бритвы» потребовали для установки изготовления новых траверс. Фара от HD Sportster прекрасно вписалась в концепцию мотоцикла. Дополняют список алюминиевый руль от Vortex, главный тормозной цилиндр Brembo, тросы и ручка газа от Ducati Hypermotard.

Triumph - снова эксперименты - Фото 4

Заднее колесо получило аналогичную ступицу, спицы, тормозной диск Brembo. Золотая цепь RK хорошо сочетается по цвету с пока ещё новыми выпускными патрубками.

Обода спереди и сзади — девятнадцатидюймовые Suns. Покрышки от Dunlop позволят съезжать на грунт при необходимости. Задние амортизаторы — полностью регулируемые Race Tech.

Triumph - снова эксперименты - Фото 5

У мотоцикла уже есть хозяин, барабанщик группы Arctic Monkeys Мэтт Хэлдер (Matt Helder). Так что вполне вероятно, что этот Triumph мы скоро увидим в новом видеоклипе группы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
1664
скрамблер, красавец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru