27 октября
Honda Fit 1.3 i
Машина хорошая, неприхотливая, устойчивая и уверенная в движении на скорости свыше 100 км\ч, экономичная (100км/7-8 л). Недостаток один - печка слабенькая... Холоднова - то, а когда что - то нагреет...
4.7
18 декабря
Honda Civic 1.8 AT
Во всех отношениях - замечательный авто. Резвый и управляемый. Руль от цивика я бы оставил себе - ))) лучшего и более информативного устройства ни на какой другой машине не встречал. В салоне очень...
4.5
Другие отзывы о Honda Все отзывы
31 мая 2012 09:26, Новости

Обновлённый MX-флагман «Красных»

Появился предпроизводственный образец Honda CRF450R 2013 модельного года. Учитывая, что производство модели началось в 2002 году, этот мотоцикл будет являться уже четвёртым поколением CRF450R. С моделью 2012 года мотоцикл будет иметь мало общего

Появился предпроизводственный образец Honda CRF450R 2013 модельного года. Учитывая, что производство модели началось в 2002 году, этот мотоцикл будет являться уже четвёртым поколением CRF450R. С моделью 2012 года мотоцикл будет иметь достаточно мало общего.


Конструкторы постарались максимально снизить центр тяжести мотоцикла. Например, рама соединяется не с верхней, а со средней частью рулевой колонки. Казалось бы, пустяк, но центр тяжести рамы стал ниже. Также вместо одного глушителя мотоцикл получил два, расположенных по обеим сторонам. Это, за счёт уменьшения длины каждого из глушителей, тоже позволило немного снизить ЦТ.


Все эти ухищрения позволили без ущерба для управляемости установить больший на 1 л топливный бак. В паре с новой рамой CRF получил новый маятник с увеличенной вертикальной жёсткостью.


Но самой большой новостью станет, безусловно, новая пневматическая вилка. Такая же будет установлена на KX450F «зелёных» конкурентов. Использование воздуха вместо стальных пружин позволило каждому перу похудеть примерно на полкилограмма, а также продлило жизнь маслу в вилке – в ней нет механического взаимодействия пружин с перьями.К тому же спортсменам с весом, отличающимся от эталонных 70 кг, больше не нужно заниматься подбором пружин. Достаточно просто изменить давление воздуха в вилке. Ну и транспортировать мотоцикл со спущенной вилкой гораздо удобнее.


Завершает изменения в подвеске новый, более короткий моноамортизатор с более низкой точкой крепления к раме.

Изменения коснулись не только подвески, но и двигателя. Степень сжатия увеличена с 12:1 до 12,5:1. Переработаны впускные и выпускные каналы головки цилиндра, диаметр выпускных клапанов увеличен на 1 мм. Изменены передаточные отношения в КПП, в корзине сцепления установлены шесть пружин вместо четырёх.


Перепрошита карта зажигания для увеличения чувствительности отклика двигателя на работу ручкой газа на всех оборотах.

Целью всех изменений было сделать мотоцикл более управляемым, более стабильным на высоких скоростях, более лёгким – или хотя бы создать ощущение этого – и более быстрым.

Цена останется той же, что и на CRF450R 2012 модельного года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru