Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2012 11:44, Новости

Недоавтомобиль, перемотоцикл

Компания Lit Motors изобрела помесь автомобиля и мотоцикла. Несколько дней назад готовый прототип успешно прошёл первые ходовые испытания

Компания Lit Motors изобрела помесь автомобиля и мотоцикла. Несколько дней назад готовый прототип успешно прошёл первые ходовые испытания.


Как вы можете видеть, с автомобилем С1, а именно так называется новая модель, роднит наличие кузова, закрывающего водителя со всех сторон, и рулевого колеса. От мотоцикла новому транспорту достались два колеса и цепной привод. Ну и, конечно, компактность — по размерам С1 легко заткнёт за пояс даже Smart, если сравнивать его с автомобилями. Равновесие удерживается за счёт двух гироскопов, смонтированных на раму и постоянно вращающихся со скоростью 12000 об/мин.


Максимальная скорость составит около 190 км/ч, пробег на одной зарядке — концепт оснащён электродвигателем — будет равен 350 км. Цена составит ориентировочно 24000 долларов США, выпуск и продажа стартуют в начале 2014 года.

Производитель уверяет, что при определённом изменении прошивки С1 сможет даже позволить водителю исполнить некоторые вольности — стоппи и парковку с заносом заднего колеса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Владимир Шелехов
В начале 60-х годов прошлого века в СМИ были предложено колёсо выполненное в виде тела вращения, напоминающего остроконечное яйцо, но в отличии от него --- сомметричное и относительно продольной оси, и поперечной плоскости сечения. (Как будто две параболы сложенные основаниями). Колесо, при увеличении скорости вращения за счёт упругих свойств утягивалось по продольной оси к поперечной плоскости сечения, превращаясь в диск. Иначе говоря --- "в обычное колесо", а при остановке движения оно возвращало свою исходную форму так, что на опорном участке его поверхность была как у бочки. Если оснастить предлагаемый "перемотоцикл" такими колёсами, необходимость в гироскопах отпадёт.
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Новое - хорошо забытое старое. 100 лет назад отечественный инженер Шиловский Пётр Петрович делал в англии автомобили на двух колёсах с использованием гирострата и назвал его Гирокар. и размеры были там реально больше, длина более 4 метров, вес более 3 тон. Да и поезд был на двух колёсах тоже с гиростатами, ездил по одной рельсе.
СсылкаПожаловаться
Никита Николаев
А в чем, собственно, новость? Заменили руль на баранку или ДВС на электромотор? Или встроили гироскопы? Тоже мне "изобрели", Peraves их давно выпускает!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru