Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2012 11:44, Новости

Недоавтомобиль, перемотоцикл

Компания Lit Motors изобрела помесь автомобиля и мотоцикла. Несколько дней назад готовый прототип успешно прошёл первые ходовые испытания

Компания Lit Motors изобрела помесь автомобиля и мотоцикла. Несколько дней назад готовый прототип успешно прошёл первые ходовые испытания.

Недоавтомобиль, перемотоцикл   - Фото 1

Как вы можете видеть, с автомобилем С1, а именно так называется новая модель, роднит наличие кузова, закрывающего водителя со всех сторон, и рулевого колеса. От мотоцикла новому транспорту достались два колеса и цепной привод. Ну и, конечно, компактность — по размерам С1 легко заткнёт за пояс даже Smart, если сравнивать его с автомобилями. Равновесие удерживается за счёт двух гироскопов, смонтированных на раму и постоянно вращающихся со скоростью 12000 об/мин.

Недоавтомобиль, перемотоцикл   - Фото 2

Максимальная скорость составит около 190 км/ч, пробег на одной зарядке — концепт оснащён электродвигателем — будет равен 350 км. Цена составит ориентировочно 24000 долларов США, выпуск и продажа стартуют в начале 2014 года.

Производитель уверяет, что при определённом изменении прошивки С1 сможет даже позволить водителю исполнить некоторые вольности — стоппи и парковку с заносом заднего колеса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Владимир Шелехов
В начале 60-х годов прошлого века в СМИ были предложено колёсо выполненное в виде тела вращения, напоминающего остроконечное яйцо, но в отличии от него --- сомметричное и относительно продольной оси, и поперечной плоскости сечения. (Как будто две параболы сложенные основаниями). Колесо, при увеличении скорости вращения за счёт упругих свойств утягивалось по продольной оси к поперечной плоскости сечения, превращаясь в диск. Иначе говоря --- "в обычное колесо", а при остановке движения оно возвращало свою исходную форму так, что на опорном участке его поверхность была как у бочки. Если оснастить предлагаемый "перемотоцикл" такими колёсами, необходимость в гироскопах отпадёт.
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Новое - хорошо забытое старое. 100 лет назад отечественный инженер Шиловский Пётр Петрович делал в англии автомобили на двух колёсах с использованием гирострата и назвал его Гирокар. и размеры были там реально больше, длина более 4 метров, вес более 3 тон. Да и поезд был на двух колёсах тоже с гиростатами, ездил по одной рельсе.
СсылкаПожаловаться
Никита Николаев
А в чем, собственно, новость? Заменили руль на баранку или ДВС на электромотор? Или встроили гироскопы? Тоже мне "изобрели", Peraves их давно выпускает!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru