Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2012 09:26, Новости

Кроссовые Kawasaki 2013 года

Появились некоторые подробности относительно кроссовых мотоциклов Kawasaki 2013 модельного года

Появились некоторые подробности относительно кроссовых мотоциклов Kawasaki 2013 модельного года.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 1

Так, в KX450F 2013 года будет устанавливаться пневматическая передняя вилка Kayaba. Технология была разработана ещё в 80-е годы прошлого века, но на серийном мотоцикле такая подвеска устанавливается впервые. Вместо пружин внутри перьев будет работать сжатый воздух, что позволит легко изменять характеристики, просто накачав или стравив определённое его количество.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 2

С новой вилкой мотоцикл получит более мощный двигатель — кто бы сомневался, и новую прошивку блока управления зажиганием с тремя режимами. Регулируемые подножки и руль, переработанная задняя подвеска и новые тормоза завершают список обновлений.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 3

KX250F тоже получит необычную вилку, правда не такую, как на «старшем брате». Одно перо в новой Showa будет оснащено классической пружиной и будет отвечать за работу при сжатии подвески. Другое - полностью возьмёт на себя работу при отбое. Технология не нова — ранее подобные вилки устанавливались на некоторые модели дорожных мотоциклов.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 4

Как и KX450, KX250 получит три режима работы «мозгов». Также на мотоцикле будет установлен сдвоенный инжектор, а впускной тракт будет сделан более прямым для увеличения мощности. Машина получит более лёгкую раму и новые тормоза, такие же, как на новом KX450.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 5
Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 6

Ну и, конечно, — изменён дизайн обоих мотоциклов. Куда же без новой формы пластика?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.