Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2012 09:26, Новости

Кроссовые Kawasaki 2013 года

Появились некоторые подробности относительно кроссовых мотоциклов Kawasaki 2013 модельного года

Появились некоторые подробности относительно кроссовых мотоциклов Kawasaki 2013 модельного года.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 1

Так, в KX450F 2013 года будет устанавливаться пневматическая передняя вилка Kayaba. Технология была разработана ещё в 80-е годы прошлого века, но на серийном мотоцикле такая подвеска устанавливается впервые. Вместо пружин внутри перьев будет работать сжатый воздух, что позволит легко изменять характеристики, просто накачав или стравив определённое его количество.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 2

С новой вилкой мотоцикл получит более мощный двигатель — кто бы сомневался, и новую прошивку блока управления зажиганием с тремя режимами. Регулируемые подножки и руль, переработанная задняя подвеска и новые тормоза завершают список обновлений.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 3

KX250F тоже получит необычную вилку, правда не такую, как на «старшем брате». Одно перо в новой Showa будет оснащено классической пружиной и будет отвечать за работу при сжатии подвески. Другое - полностью возьмёт на себя работу при отбое. Технология не нова — ранее подобные вилки устанавливались на некоторые модели дорожных мотоциклов.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 4

Как и KX450, KX250 получит три режима работы «мозгов». Также на мотоцикле будет установлен сдвоенный инжектор, а впускной тракт будет сделан более прямым для увеличения мощности. Машина получит более лёгкую раму и новые тормоза, такие же, как на новом KX450.

Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 5
Кроссовые Kawasaki 2013 года   - Фото 6

Ну и, конечно, — изменён дизайн обоих мотоциклов. Куда же без новой формы пластика?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.