20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы
23 мая 2012 09:21, Новости

Электромотоциклы будут ездить дальше

Электромотоциклы, безусловно, получили бы гораздо большее распространение, если бы они обладали большим пробегом и меньшей ценой

Электромотоциклы, безусловно, получили бы гораздо большее распространение, если бы они обладали большим пробегом и меньшей ценой. Разработка компанией NTS Works Inc новой технологии производства аккумуляторов позволяет удвоить пробег на одной зарядке при такой же стоимости батареи. Плюс к этому новые аккумуляторы легче демонтировать и чинить.


Аккумулятор NTS Works состоит из маленьких цилиндрических литий-ионных элементов, имеющих название «элемент 18650». Изначально элементы 18650 разрабатывались для ноутбуков. Использование их при производстве электрических транспортных средств, несмотря на их малый вес и небольшую стоимость, не было возможным ранее из-за технологической сложности объединения тысяч и тысяч элементов в один блок.

Проблема с объединением элементов была решена при помощи механического соединения их под давлением. Первый образец аккумулятора для электромотоцикла от NTS Works, созданного по новой технологии, имеет ёмкость в 15 КВт/ч. Он позволяет увеличить пробег до подзарядки на 67%, если сравнивать с самым «дальнобойным» электромотоциклом сегодня. Плюс к этому новый аккумулятор очень тонкий, что позволит улучшить аэродинамику. Заряда этой батареи хватит и на то, чтобы ехать целый час со скоростью 110 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Ажмухамбетов Алексей
Поскорее бы эти технологии пошли в массы, и тогда электротранспорт смог бы составить конкуренцию транспорту с традициоными ДВС. Я говорю-ДА электротранспорту!
СсылкаПожаловаться
Denis Sapaev
НЕ НУЖЕН НАМ ЭЛЕКТРО ТРАНСПОРТ ,. ОН САМЫЙ ГРЯЗНЫЙ НЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ , И НЕ ПРАКТИЧНЫЙ ПОКА НЕ ПРИДУМАЮТ КАК БЕЗ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ АККУМУЛЯТОРЫ ДЕЛАТЬ И ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИХ ПОТОМ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЭКОЛОГИИ. А ТАК ВСЕ ЭТО ОТ ЛУКАВОГО:),
СсылкаПожаловаться
Алексей Баков
18650 дают не более 2А на штуку при ёмкости 2А-Ч и напряжении 4В, то есть 1 штука в максиуме даст 8 вт. Для пиковой мощности в 8 кВт - 10 л.с типа мотоцикла Минск нужно соеденить 1000 элементов. Для одного Минска многовато.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru