17 января
Peugeot 407 2.0 AT
Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для св...
4.7
18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
Все отзывы
23 мая 2012 09:21, Новости

Электромотоциклы будут ездить дальше

Электромотоциклы, безусловно, получили бы гораздо большее распространение, если бы они обладали большим пробегом и меньшей ценой

Электромотоциклы, безусловно, получили бы гораздо большее распространение, если бы они обладали большим пробегом и меньшей ценой. Разработка компанией NTS Works Inc новой технологии производства аккумуляторов позволяет удвоить пробег на одной зарядке при такой же стоимости батареи. Плюс к этому новые аккумуляторы легче демонтировать и чинить.


Аккумулятор NTS Works состоит из маленьких цилиндрических литий-ионных элементов, имеющих название «элемент 18650». Изначально элементы 18650 разрабатывались для ноутбуков. Использование их при производстве электрических транспортных средств, несмотря на их малый вес и небольшую стоимость, не было возможным ранее из-за технологической сложности объединения тысяч и тысяч элементов в один блок.

Проблема с объединением элементов была решена при помощи механического соединения их под давлением. Первый образец аккумулятора для электромотоцикла от NTS Works, созданного по новой технологии, имеет ёмкость в 15 КВт/ч. Он позволяет увеличить пробег до подзарядки на 67%, если сравнивать с самым «дальнобойным» электромотоциклом сегодня. Плюс к этому новый аккумулятор очень тонкий, что позволит улучшить аэродинамику. Заряда этой батареи хватит и на то, чтобы ехать целый час со скоростью 110 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Ажмухамбетов Алексей
Поскорее бы эти технологии пошли в массы, и тогда электротранспорт смог бы составить конкуренцию транспорту с традициоными ДВС. Я говорю-ДА электротранспорту!
СсылкаПожаловаться
Denis Sapaev
НЕ НУЖЕН НАМ ЭЛЕКТРО ТРАНСПОРТ ,. ОН САМЫЙ ГРЯЗНЫЙ НЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ , И НЕ ПРАКТИЧНЫЙ ПОКА НЕ ПРИДУМАЮТ КАК БЕЗ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ АККУМУЛЯТОРЫ ДЕЛАТЬ И ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИХ ПОТОМ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЭКОЛОГИИ. А ТАК ВСЕ ЭТО ОТ ЛУКАВОГО:),
СсылкаПожаловаться
Алексей Баков
18650 дают не более 2А на штуку при ёмкости 2А-Ч и напряжении 4В, то есть 1 штука в максиуме даст 8 вт. Для пиковой мощности в 8 кВт - 10 л.с типа мотоцикла Минск нужно соеденить 1000 элементов. Для одного Минска многовато.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто