Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
4.7
21 ноября
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
Для Москвы - лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость - просто супер, мерседесовская.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 мая 2012 09:34, Новости

Письмо Президенту против повышения транспортного налога на мотоциклы

На сайте Демократор.Ру опубликовано письмо Президенту Российской Федерации В.В. Путину с предложением не повышать транспортный налог на мотоциклы мощностью свыше 130 л.с.

На сайте Демократор.Ру опубликовано письмо Президенту Российской Федерации В.В. Путину с предложением не повышать транспортный налог на мотоциклы мощностью свыше 130 л.с. Текст письма приведен ниже, поставить подпись под ним можно по ссылке: http://democrator.ru/problem/7297

Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Об увеличении ставок транспортного налога для мотоциклов с мощностью двигателя свыше 130—150 л.с.

Уважаемый Владимир Владимирович!

В соответствии с опубликованными Министерством финансов Российской Федерации Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов предполагается, начиная с 2013 года, ввести минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб., а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мотоциклов с мощностью двигателя свыше 130 — 150 л.с.
Необходимо отметить, что к транспортным средствам с мощностью двигателя свыше 410 л.с. относятся такие автомобили, как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce и т.д., стоимость которых составляет более 5 млн. рублей, что при среднем уровне доходов населения в нашей стране может быть отнесено к предметам роскоши. При этом стоимость новых наиболее популярных мотоциклов с мощностью двигателя свыше 130 л.с., таких как Honda CBR 1000, Yamaha YZF-R1, Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki Ninja ZX-10R не превышает стоимость автомобилей среднего класса и составляет не более 700 тыс. рублей, а средняя стоимость указанных моделей мотоциклов на вторичном рынке находится в диапазоне 250 — 400 тыс. рублей в зависимости от года их выпуска.

Кроме этого, учитывая климатические условия в Российской Федерации, среднегодовой срок использования мотоциклов в нашей стране в отличие от срока использования автомобилей составляет не более 5-6 месяцев, а в некоторых регионах России он не превышает 4-х месяцев в году. В этой связи налоговая нагрузка на владельцев мотоциклов в соответствии с предложениями Минфина представляется непомерно высокой. Так, простой расчет показывает, что использование мотоцикла Honda CBR 1000 2005 года выпуска в Мурманской области, где продолжительность мотосезона составляет 4 месяца, без учета затрат на ОСАГО и прочих расходов будет обходится его владельцу в 14 333 рублей в месяц, вместо 2 866 рублей, оплачиваемых в настоящее время.

Также считаем необходимым отметить, что сумма годового налога на автомобиль со сходной мощностью двигателя составляет всего 6 536 рублей в год (545 рублей в месяц) при том, что автомобиль используется все 12 месяцев в году и оказывает гораздо более негативное влияние на состояние дорожного полотна, атмосферу и загруженность трасс.

Таким образом, инициатива Минфина РФ в отношении транспортного налога на мотоциклы представляется:
1. Несправедливой c точки зрения соотношения размера транспортного налога и стоимости мотоцикла в сравнении с автомобилем.
2. Неадекватной дорожной обстановке в крупных городах. (Полагаем, что чем больше автомобилистов будет пересаживаться на мотоциклы, тем свободнее будут дороги в период высокого дачного сезона.)
3. Дискриминационной по отношению к владельцам спортивных и туристических мотоциклов (большая их часть имеет мощность более 130 л.с.).
Считаем, что реализация указанной инициативы приведет к:
1. Росту заторов на дорогах крупных городов в высокий дачный сезон (за счет мотоциклистов, которые будут вынуждены отказаться от эксплуатации своих мотоциклов и пересесть на автомобили).
2. Росту числа незарегистрированных мотоциклов на дорогах городов (без номеров), что будет способствовать снижению уровня безопасности всех участников движения.
3. Росту социальной напряженности в среде мотоциклистов, которые воспринимают данную инициативу как несправедливую.
4. Снижению туристической активности мотовладельцев.
5. Снижению интереса к мотоспорту.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание широкий круг владельцев мотоциклов с мощностью двигателя более 130 л.с. в нашей стране и отсутствие у них сверхдоходов, просим дать поручение Министерству финансов Российской Федерации внести изменения в Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, исключив из них норму об увеличении ставок транспортного налога для мотоциклов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Виталий
Мелко мыслите,тут не в рамках налога давно надо мыслить,надо шлем с головы иногда снимать и смотреть на ситуацию в общем.Вам скоро жить негде будет и кушать нечего,а вы из этого всего только повышение налога на мотик смогли увидеть!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ты кто такой? Давай, до свидания!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ты кто такой? Давай, до свидания!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru