Шведский ответ Boss Hoss

Многие из вас наверняка слышали о монструозных и самых мощных в мире американских мотоциклах Boss Hoss, на которые ставят 8-цилиндровый двигатель объемом за 6 л

Многие из вас наверняка слышали о монструозных и самых мощных в мире американских мотоциклах Boss Hoss, на которые ставят 8-цилиндровый двигатель объемом за 6 л (в основном, от автомобилей Chevrolet) и за которые в нашей стране уж точно пришлось бы заплатить немаленький налог.

content image for: 49164

content image for: 49164


Но оказалось, что они не единственные в своем роде: шведская компания Rolls V8 также начала создавать подобных зверюг. Она тоже использует 8-цилиндровые двигатели, но меньшего объема — 3500-5200 см3 от автомобилей GM или Rover. Мотор при этом может располагаться как вдоль, так и поперек рамы.

content image for: 49164

content image for: 49164


Рамы и маятники компания делает самостоятельно, коробка передач — односкоростная. При этом выглядят Rolls V8 почти как обычные тяжелые круизеры: колесная база — 1690 мм, вес — «всего» 350 кг. Мощность маленького двигателя — 200 л.с., крутящий момент — 325 Н*м. Прет этот танк со скоростью до 200 км/ч, а жрет — все 10 л на сотню, полностью соответствуя в этом американскому «собрату» и американскому же лозунгу fuck fuel economy.