16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
19 ноября
Toyota Corolla 1.8 AT
Машина хорошая, надежная, простая в управлении и использовании, просторная внутри, большой багажник. С дизайном немного переборщили. Передняя часть...
3.8
Все отзывы
3 мая 2012 09:52, Новости

Политики за мотоциклистов

Результаты исследования, проведенного в Лондоне перед выборами мэра, которые пройдут сегодня, показали, что почти все кандидаты на эту должность считают, что будущее города — за мотоциклами, как бензиновыми, так и электрическими

Результаты исследования, проведенного в Лондоне перед выборами мэра, которые пройдут сегодня, показали, что почти все кандидаты на эту должность считают, что будущее города — за мотоциклами, как бензиновыми, так и электрическими, которые помогут решить транспортную проблему столицы Великобритании.


Действующий мэр Борис Джонсон (Boris Johnson) и его главный конкурент Кен Ливингстон (Ken Livingstone), оба заявляли, что поддерживают «мотоциклизм» и готовы лично это продемонстрировать. По словам Ливингстона, «мотоциклы, скутеры и мопеды без сомнения играют важную роль в снижении количества вредных выбросов» — именно поэтому владельцы этих ТС не должны платить за въезд в центр Лондона, согласно предложениям Ливингстона. В свою очередь, Борис Джонсон указал на свой вклад в продвижение двухколесного транспорта: он разрешил мототехнике ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.


Что касается электроциклов, то Джонсон видит Лондон «эпицентром» Европы по внедрению этого экологического транспорта, а Ливингстон ставит мотоциклы, наряду с автобусами и такси, в приоритет по переходу с бензина на электричество.

Интересно, что только партия Зеленых выразила сомнения насчет распространения электроциклов, заметив, что они не смогут решить транспортную и экологическую проблемы города полностью.


Но в вопросе парковок почти все кандидаты (их 7 человек) сошлись во мнении и заявляют, что увеличат количество парковочных мест для мотоциклов и снизят стоимость стоянки. Так же и с безопасностью: по идее Ливингстона, ничто не должно мешать автомобилисту пересесть на мотоцикл, особенно, боязнь за свою жизнь. В Лондоне уже действуют программы BikeSafe и ScooterSafe, в рамках которых тесно сотрудничают полиция, мотопроизводители и городское управление транспортом. Джонсон также предложил провести дополнительные исследования и выяснить, какие еще меры помогут повысить безопасность мотоциклистов.


Мотоциклистов в Европе год от года становится все больше, и политики уже начали обращать пристальное внимание на эту аудиторию. Интересно, как про-мотоциклетные предложения кандидатов в мэры Лондона повлияют на результат выборов, и будут ли предвыборные обещания хотя бы частично реализованы. Ибо, несмотря на громкие заявления и несколько отдельных проектов по популяризации мотоциклизма, двухколесные ТС даже в Великобритании все еще не воспринимаются большинством как реальная альтернатива автомобилю.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
DreamCatcher
Какого черта комменты пропадают?! Уважаемый админ боиться за свою, извините, задницу?)) Весьма лестно)))
СсылкаПожаловаться
DreamCatcher
Ну хоть где то делают вид, что заботятся о людях, а не в открытую набивают свои карманы, как в этой стране.
СсылкаПожаловаться
Руслан Каюмов
товарищи у меня мопед и я искренне согласен с автором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто