25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Проехал всего 1000 км. Поэтому про надёжность много не напишу. Но основные минусы выскажу вполне объективно. Сразу скажу, что осознано брал не дастер, мне террано внешне приятнее. Так что...
3.8
Все отзывы
3 мая 2012 09:52, Новости

Политики за мотоциклистов

Результаты исследования, проведенного в Лондоне перед выборами мэра, которые пройдут сегодня, показали, что почти все кандидаты на эту должность считают, что будущее города — за мотоциклами, как бензиновыми, так и электрическими

Результаты исследования, проведенного в Лондоне перед выборами мэра, которые пройдут сегодня, показали, что почти все кандидаты на эту должность считают, что будущее города — за мотоциклами, как бензиновыми, так и электрическими, которые помогут решить транспортную проблему столицы Великобритании.


Действующий мэр Борис Джонсон (Boris Johnson) и его главный конкурент Кен Ливингстон (Ken Livingstone), оба заявляли, что поддерживают «мотоциклизм» и готовы лично это продемонстрировать. По словам Ливингстона, «мотоциклы, скутеры и мопеды без сомнения играют важную роль в снижении количества вредных выбросов» — именно поэтому владельцы этих ТС не должны платить за въезд в центр Лондона, согласно предложениям Ливингстона. В свою очередь, Борис Джонсон указал на свой вклад в продвижение двухколесного транспорта: он разрешил мототехнике ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.


Что касается электроциклов, то Джонсон видит Лондон «эпицентром» Европы по внедрению этого экологического транспорта, а Ливингстон ставит мотоциклы, наряду с автобусами и такси, в приоритет по переходу с бензина на электричество.

Интересно, что только партия Зеленых выразила сомнения насчет распространения электроциклов, заметив, что они не смогут решить транспортную и экологическую проблемы города полностью.


Но в вопросе парковок почти все кандидаты (их 7 человек) сошлись во мнении и заявляют, что увеличат количество парковочных мест для мотоциклов и снизят стоимость стоянки. Так же и с безопасностью: по идее Ливингстона, ничто не должно мешать автомобилисту пересесть на мотоцикл, особенно, боязнь за свою жизнь. В Лондоне уже действуют программы BikeSafe и ScooterSafe, в рамках которых тесно сотрудничают полиция, мотопроизводители и городское управление транспортом. Джонсон также предложил провести дополнительные исследования и выяснить, какие еще меры помогут повысить безопасность мотоциклистов.


Мотоциклистов в Европе год от года становится все больше, и политики уже начали обращать пристальное внимание на эту аудиторию. Интересно, как про-мотоциклетные предложения кандидатов в мэры Лондона повлияют на результат выборов, и будут ли предвыборные обещания хотя бы частично реализованы. Ибо, несмотря на громкие заявления и несколько отдельных проектов по популяризации мотоциклизма, двухколесные ТС даже в Великобритании все еще не воспринимаются большинством как реальная альтернатива автомобилю.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
DreamCatcher
Какого черта комменты пропадают?! Уважаемый админ боиться за свою, извините, задницу?)) Весьма лестно)))
СсылкаПожаловаться
DreamCatcher
Ну хоть где то делают вид, что заботятся о людях, а не в открытую набивают свои карманы, как в этой стране.
СсылкаПожаловаться
Руслан Каюмов
товарищи у меня мопед и я искренне согласен с автором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru