Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 мая 2012 09:22, Новости

В шеренгу по одному! СF-Moto SSV CF625-Z6

Квадроциклы компании СF-Moto, несмотря на чистокровное китайское происхождение, имеют приличную репутацию среди отечественных пользователей. Это относится и к двухместному SSV CF625-Z6

Квадроциклы компании СF-Moto, несмотря на чистокровное китайское происхождение, имеют приличную репутацию среди отечественных пользователей. Это относится и к двухместному SSV CF625-Z6.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 1

Название как у астероида, цвет как у молодого цыпленка, начинка от утилитарного квадрика — это забавная смесь и есть двухместная машинка с кузовом CF-Moto. Аббревиатура SSV расшифровывается как SSV (side by side vehicle), то есть транспортное средство с посадочной формулой бок-о-бок. Сажусь за руль, рядом размещается в меру упитанный мужчина, и я понимаю, что от бока до бока тут действительно совсем недалеко. А если бы вместо меня находился второй такой же крупный мужчина, ехали бы они уже в тесном контакте.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 2

Понятное дело, что шлем в таких машинках вряд ли кто надевает, а зря, головой о каркас и подголовник сиденья биться пришлось регулярно. Так ведь еще и ремни многоточечные — пока застегнешь, пока отстегнешь. Наверняка, большинство уверенных в своем будущем и собственных бесподобных водительских способностях людей их попросту проигнорирует. А ведь что касается каркаса безопасности, то уповать на то, что он сработает, как настоящая раллийная «капсула безопасности», не стоит. Все-таки укосин и перекладин в нем явно маловато, не говоря уже об особых требованиях, предъявляемых к металлу спортивных каркасов.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 3

Приятно было обнаружить, что рулевая колонка регулируется по высоте, приборная панель не бликует, а кнопки включения полного привода и блокировки переднего редуктора очень логичны.

Впрыск в сердце

Вездеход оборудован 600-кубовым двигателем модели 196S-C. Это новейшая версия хорошо известного по утилитарным квадрикам предшественника. Но главное его отличие — впрыск топлива, да не какая-нибудь «Джоуналей», а Bosch! Заявленная мощность — 38 л.с. при 6300 об/мин. Плюсы инжектора, по идее, в большей, чем у карбюраторного мотора, экономичности, а главное, в отсутствии необходимых настроек при поездках в горах.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 4

Вариаторная трансмиссия — привычна. Здесь все те же режимы — H/L/N/R. Есть и ручник, выполненный по автомобильному типу. Надо сказать, что мотора для туристического использования хватает вполне, но если вдруг надо будет месить липкую тяжелую глину, напрягаться ему придется изрядно.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 5

Подвески спереди и сзади независимые, причем не особо длинноходные. Спереди — на двойных поперечных А-образных рычагах, а сзади — на сдвоенных поперечных. Простенькие гидравлические амортизаторы обеспечивают необходимый минимум комфорта при неспешном перемещении и не более того. Однако всегда можно сказать: что же вы хотели за такие деньги? Не нравится, ставьте тюнинговые амортизаторы, благо этого добра нынче выбирай — не хочу.

Вытащить все

Приятным бонусом, а вернее предметом первой необходимости, оказывается входящая в базовую комплектацию лебедка с тяговым усилием 1150 кг. Нет, проходимость у этого «байсайдика» неплоха и резина соответствующая, но все удовольствие от поездки пропадет полностью, если бегать за трактором или вызывать на помощь друзей. А уж засадить, как известно, можно все и даже на почти ровном месте.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 6

Также в штатном оснащении имеются зеркала заднего вида — вещь необходимая не только при катании в группе. Всегда неплохо знать заранее, что по грунтовке сзади мчит джип, водитель которого возомнил себя участником ралли-рейда. Кстати, вся светотехника тут полноценная: сигналы поворота, стоп-сигналы, габаритные огни. Ну и по мелочам имеются всякие нужные штучки, вроде розетки на 12 В, крышки топливного бака с замком, набора инструментов. А еще скоро в комплектации появится аудиосистема с влагозащищенными колонками и MP3-плеером!

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 7

Во время тестовой поездки удалось почувствовать, что рулевое управление вездехода вполне достойное. Не какая-то фермерская машинка для перевозки натуральных удобрений из коровника на поля. И что не характерно для китайцев, тормоза реально работали и эффективно останавливали этот отнюдь не легкий SSV. Они, кстати, сделаны по автомобильному принципу — каждое колесо обслуживает свой диск.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 8

В списке различного оборудования есть и съемное ветровое стекло, вот только без дворников. Толк от него будет только на чистых дорожках.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 9

В общем, этот CF625-Z6 — не только забавная игрушка, а вполне достойный представитель семейства двухместных машинок с кузовом. Есть, конечно, и более интересные «сайд-бай-сайды», но и стоят они, соответственно, в разы дороже.

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём 594 куб. см.
Мощность 38 л.с. при 6300 об/мин
Топливная система впрыск топлива с электронным управлением BOSCH
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия автоматическая (вариатор СМЕ), режимы H/L/N/R
Привод постоянный задний, подключаемый передний мост с возможностью блокировки межколесного дифференциала
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная
Парковочный тормоз механический дисковый на задние колёса
Колёса передние/задние  12×6.0 AT/12×7.5 AT
Длина/ширина/высота  2630/1320/1830 мм
Колёсная база 1960 мм
Дорожный просвет 240 мм
Сухая масса 450 кг
Количество мест 2
Максимальная скорость 85 км/ч
Ёмкость топливного бака 27 л
Грузоподъёмность кузова 100 кг
Цена 320 000 руб.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Бауржан
Так какие же все же небольшие деньги она стоит - а то можно сказать фразой из фильма - кому и кобыла - девушка ! если в районе 10 000 долл. не проще тогда купить ниву.
СсылкаПожаловаться
Полина Садилова
Я на 320 тыр куплю минимум три нивы
СсылкаПожаловаться
Сергей Кожевников
Да это внедорожная "ОКА" уже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru