Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 мая 2012 09:22, Новости

В шеренгу по одному! СF-Moto SSV CF625-Z6

Квадроциклы компании СF-Moto, несмотря на чистокровное китайское происхождение, имеют приличную репутацию среди отечественных пользователей. Это относится и к двухместному SSV CF625-Z6
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Квадроциклы компании СF-Moto, несмотря на чистокровное китайское происхождение, имеют приличную репутацию среди отечественных пользователей. Это относится и к двухместному SSV CF625-Z6.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 1

Название как у астероида, цвет как у молодого цыпленка, начинка от утилитарного квадрика — это забавная смесь и есть двухместная машинка с кузовом CF-Moto. Аббревиатура SSV расшифровывается как SSV (side by side vehicle), то есть транспортное средство с посадочной формулой бок-о-бок. Сажусь за руль, рядом размещается в меру упитанный мужчина, и я понимаю, что от бока до бока тут действительно совсем недалеко. А если бы вместо меня находился второй такой же крупный мужчина, ехали бы они уже в тесном контакте.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 2

Понятное дело, что шлем в таких машинках вряд ли кто надевает, а зря, головой о каркас и подголовник сиденья биться пришлось регулярно. Так ведь еще и ремни многоточечные — пока застегнешь, пока отстегнешь. Наверняка, большинство уверенных в своем будущем и собственных бесподобных водительских способностях людей их попросту проигнорирует. А ведь что касается каркаса безопасности, то уповать на то, что он сработает, как настоящая раллийная «капсула безопасности», не стоит. Все-таки укосин и перекладин в нем явно маловато, не говоря уже об особых требованиях, предъявляемых к металлу спортивных каркасов.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 3

Приятно было обнаружить, что рулевая колонка регулируется по высоте, приборная панель не бликует, а кнопки включения полного привода и блокировки переднего редуктора очень логичны.

Впрыск в сердце

Вездеход оборудован 600-кубовым двигателем модели 196S-C. Это новейшая версия хорошо известного по утилитарным квадрикам предшественника. Но главное его отличие — впрыск топлива, да не какая-нибудь «Джоуналей», а Bosch! Заявленная мощность — 38 л.с. при 6300 об/мин. Плюсы инжектора, по идее, в большей, чем у карбюраторного мотора, экономичности, а главное, в отсутствии необходимых настроек при поездках в горах.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 4

Вариаторная трансмиссия — привычна. Здесь все те же режимы — H/L/N/R. Есть и ручник, выполненный по автомобильному типу. Надо сказать, что мотора для туристического использования хватает вполне, но если вдруг надо будет месить липкую тяжелую глину, напрягаться ему придется изрядно.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 5

Подвески спереди и сзади независимые, причем не особо длинноходные. Спереди — на двойных поперечных А-образных рычагах, а сзади — на сдвоенных поперечных. Простенькие гидравлические амортизаторы обеспечивают необходимый минимум комфорта при неспешном перемещении и не более того. Однако всегда можно сказать: что же вы хотели за такие деньги? Не нравится, ставьте тюнинговые амортизаторы, благо этого добра нынче выбирай — не хочу.

Вытащить все

Приятным бонусом, а вернее предметом первой необходимости, оказывается входящая в базовую комплектацию лебедка с тяговым усилием 1150 кг. Нет, проходимость у этого «байсайдика» неплоха и резина соответствующая, но все удовольствие от поездки пропадет полностью, если бегать за трактором или вызывать на помощь друзей. А уж засадить, как известно, можно все и даже на почти ровном месте.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 6

Также в штатном оснащении имеются зеркала заднего вида — вещь необходимая не только при катании в группе. Всегда неплохо знать заранее, что по грунтовке сзади мчит джип, водитель которого возомнил себя участником ралли-рейда. Кстати, вся светотехника тут полноценная: сигналы поворота, стоп-сигналы, габаритные огни. Ну и по мелочам имеются всякие нужные штучки, вроде розетки на 12 В, крышки топливного бака с замком, набора инструментов. А еще скоро в комплектации появится аудиосистема с влагозащищенными колонками и MP3-плеером!

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 7

Во время тестовой поездки удалось почувствовать, что рулевое управление вездехода вполне достойное. Не какая-то фермерская машинка для перевозки натуральных удобрений из коровника на поля. И что не характерно для китайцев, тормоза реально работали и эффективно останавливали этот отнюдь не легкий SSV. Они, кстати, сделаны по автомобильному принципу — каждое колесо обслуживает свой диск.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 8

В списке различного оборудования есть и съемное ветровое стекло, вот только без дворников. Толк от него будет только на чистых дорожках.

В шеренгу по одному!  СF-Moto SSV CF625-Z6 - Фото 9

В общем, этот CF625-Z6 — не только забавная игрушка, а вполне достойный представитель семейства двухместных машинок с кузовом. Есть, конечно, и более интересные «сайд-бай-сайды», но и стоят они, соответственно, в разы дороже.

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём 594 куб. см.
Мощность 38 л.с. при 6300 об/мин
Топливная система впрыск топлива с электронным управлением BOSCH
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия автоматическая (вариатор СМЕ), режимы H/L/N/R
Привод постоянный задний, подключаемый передний мост с возможностью блокировки межколесного дифференциала
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная
Парковочный тормоз механический дисковый на задние колёса
Колёса передние/задние  12×6.0 AT/12×7.5 AT
Длина/ширина/высота  2630/1320/1830 мм
Колёсная база 1960 мм
Дорожный просвет 240 мм
Сухая масса 450 кг
Количество мест 2
Максимальная скорость 85 км/ч
Ёмкость топливного бака 27 л
Грузоподъёмность кузова 100 кг
Цена 320 000 руб.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Бауржан
Так какие же все же небольшие деньги она стоит - а то можно сказать фразой из фильма - кому и кобыла - девушка ! если в районе 10 000 долл. не проще тогда купить ниву.
СсылкаПожаловаться
Полина Садилова
Я на 320 тыр куплю минимум три нивы
СсылкаПожаловаться
Сергей Кожевников
Да это внедорожная "ОКА" уже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru