22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
27 апреля 2012 10:33, Новости

Кастом дворовой породы

Голландский кастомайзер Дольф Питерс (Dolf Peters) построил Урал-Днепр-DAF-Volkswagen-Suzuki-Honda мотоцикл

Голландский кастомайзер Дольф Питерс (Dolf Peters) построил Урал-Днепр-DAF-Volkswagen-Suzuki-Honda мотоцикл. Не смотря на доноров таких разных марок, результатом стал не декоративный блестящий шоу-стоппер, а вполне бодрый и готовый к езде мотоцикл. Дольф увлекается советскими мотоциклами с коляской, так что некоторые детали уже были в его гараже.


Двигатель был взят от DAF 44 — голландской малолитражки 60-х годов. Если быть более точным, то не взят, а обменян на бутылку виски. Рама была сварена из двух днепровских — более широкий картер не позволил обойтись одной. Карбюраторы подошли от какого-то старого Volkswagen. КПП — от «Днепра», с алюминиевой переходной пластиной. Амортизаторы Hagon, судя по всему, были под рукой — мастер признаётся, что он не стал заморачиваться с жёсткостью пружин и всем остальным. Передняя вилка перекочевала с BMW пятой или шестой серии, траверсы подошли от «Урала». Переднее крыло — от BMW. Заднее колесо — от Suzuki GSX. Его пришлось немного переделать для работы с редуктором. Бак был куплен на моторазвале, предположительно от Honda CB 900. Сиденье — от «Урала». Заднее крыло — неведомой породы. Стоп-сигнал, предположительно, от Honda, но это не точно. Передний тормоз — от BMW, задний — от GSX. Выхлоп сделан из нержавеющей трубы диаметром 45 мм из ближайшего строительного магазина. Стиль надписи на баке навеян малоизвестными мотоциклами Lilac. Ну а текст — ИМЗ, Ирбитский мотоциклетный завод.


Цена деталей составила всего 400 Евро. Дольф шутит, что, учитывая цену на бензин в Нидерландах, он удвоит цену мотоцикла, когда зальёт полный бак.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Андрей Решетов
На таком(ИМХО-не мотоциклист)-в городе западло, в деревне невозможно, грязь под крыльями набьётся и встанешь, или упайдёшь.
СсылкаПожаловаться
Петр Александров Толмач
Вы думаете что все это будет носиться - я думаю что все это следует шить.
СсылкаПожаловаться
Ажмухамбетов Алексей
Я бы назвал его - С МИРУ ПО НИТКИ - НИЩЕМУ КАСТОМ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru