Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 апреля 2012 10:24, Новости

Электромотоциклы в жёстких рамках

Совет мотоциклетной промышленности США разработал правила для проверки максимальной скорости электромотоциклов

Совет мотоциклетной промышленности США — ведь есть же в штатах и такой орган — разработал правила для проверки и утверждения максимальной скорости электромотоциклов.


До этого производители электромотоциклов шли на различные уловки, вроде отвинчивания зеркал перед тестом и привлечения карликов и детей для вождения во время испытаний. Зачем всё это, спросите вы? Чистый маркетинг — чем быстрее мотоцикл разгоняется, тем лучше продаётся. Даже электрический. Теперь всему этому жульничеству, похоже, настал конец.

В правилах множество требований, очень подробных и всеобъемлющих. Но самое главное — управлять электромотоциклом во время теста должен водитель весом больше 80 кг и ростом — выше 170 см. Не грозит ли это забастовкой профсоюза низкорослых тестировщиков максимальной скорости? Время покажет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru