Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 апреля 2012 10:24, Новости

Электромотоциклы в жёстких рамках

Совет мотоциклетной промышленности США разработал правила для проверки максимальной скорости электромотоциклов

Совет мотоциклетной промышленности США — ведь есть же в штатах и такой орган — разработал правила для проверки и утверждения максимальной скорости электромотоциклов.

Электромотоциклы в жёстких рамках - Фото 1

До этого производители электромотоциклов шли на различные уловки, вроде отвинчивания зеркал перед тестом и привлечения карликов и детей для вождения во время испытаний. Зачем всё это, спросите вы? Чистый маркетинг — чем быстрее мотоцикл разгоняется, тем лучше продаётся. Даже электрический. Теперь всему этому жульничеству, похоже, настал конец.

В правилах множество требований, очень подробных и всеобъемлющих. Но самое главное — управлять электромотоциклом во время теста должен водитель весом больше 80 кг и ростом — выше 170 см. Не грозит ли это забастовкой профсоюза низкорослых тестировщиков максимальной скорости? Время покажет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.