18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
26 апреля 2012 10:24, Новости

Электромотоциклы в жёстких рамках

Совет мотоциклетной промышленности США разработал правила для проверки максимальной скорости электромотоциклов

Совет мотоциклетной промышленности США — ведь есть же в штатах и такой орган — разработал правила для проверки и утверждения максимальной скорости электромотоциклов.


До этого производители электромотоциклов шли на различные уловки, вроде отвинчивания зеркал перед тестом и привлечения карликов и детей для вождения во время испытаний. Зачем всё это, спросите вы? Чистый маркетинг — чем быстрее мотоцикл разгоняется, тем лучше продаётся. Даже электрический. Теперь всему этому жульничеству, похоже, настал конец.

В правилах множество требований, очень подробных и всеобъемлющих. Но самое главное — управлять электромотоциклом во время теста должен водитель весом больше 80 кг и ростом — выше 170 см. Не грозит ли это забастовкой профсоюза низкорослых тестировщиков максимальной скорости? Время покажет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru