Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля 2012 10:24, Новости

Электромотоциклы в жёстких рамках

Совет мотоциклетной промышленности США разработал правила для проверки максимальной скорости электромотоциклов
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Совет мотоциклетной промышленности США — ведь есть же в штатах и такой орган — разработал правила для проверки и утверждения максимальной скорости электромотоциклов.

Электромотоциклы в жёстких рамках - Фото 1

До этого производители электромотоциклов шли на различные уловки, вроде отвинчивания зеркал перед тестом и привлечения карликов и детей для вождения во время испытаний. Зачем всё это, спросите вы? Чистый маркетинг — чем быстрее мотоцикл разгоняется, тем лучше продаётся. Даже электрический. Теперь всему этому жульничеству, похоже, настал конец.

В правилах множество требований, очень подробных и всеобъемлющих. Но самое главное — управлять электромотоциклом во время теста должен водитель весом больше 80 кг и ростом — выше 170 см. Не грозит ли это забастовкой профсоюза низкорослых тестировщиков максимальной скорости? Время покажет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru