Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2012 08:15, Новости

Первый гибридный скутер

Piaggio MP3 — первый серийный трехколесный скутер, а его версия Piaggio MP3 Hybrid — первый в мире скутер с гибридным двигателем

Piaggio MP3 — первый серийный трехколесный скутер, а его версия Piaggio MP3 Hybrid — первый в мире скутер с гибридным двигателем. Но, как говорится, и это еще не все! Модификация с 300-кубовым гибридным двигателем показывает неплохие динамические и экологические результаты — это видно на видео.

Первый гибридный скутер   - Фото 1

Разгоняется скутер почти как 400-кубовая версия, а вот вредных выбросов производит меньше, весит же при этом всего на 4 кг больше и стоит на 150 евро дороже, чем бензиновый аналог. Единственный минус — чтобы разместить аккумулятор увеличенной емкости, пришлось уменьшить объем бензобака.

В Европе Piaggio MP3 Hybrid продается за 8 549 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Иван ivanov
а сколько вредных выбросов сделано при производстве этих аккумуляторов?
СсылкаПожаловаться
Илья
А почему не сделать как у Амперы - мотор крутит генератор, генератор крутит колесо или лучше мотор-колесо (на авторские права не претендую, просто хочу чтоб кто-то сделал, а я куплю)
СсылкаПожаловаться
виталий кучма
Этот скутор зделан спецально для городских дорог, при пересечение трамвайной линии вдоль, не возможно упасть. Вот тебе экономия на лекарство и твоя жизнь, поэтому и стоит как машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.