18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
13 апреля 2012 11:14, Новости

Охотник. Stels ATV 400 Hunter 2012 г.

Если не брать в расчет как правило более обеспеченную столичную публику, то среднестатистическому потребителю нужно от утилитарного квадроцикла не так уж и много

Stels ATV 400 Hunter 2012 г., 353 куб.см, 20,25 л.с., 312 кг, 137 000 руб.

Если не брать в расчет как правило более обеспеченную столичную публику, то среднестатистическому потребителю нужно от утилитарного квадроцикла не так уж и много. Во-первых, квадроцикл должен быть надежным. И если уж произошла поломка, то техника должна быть максимально ремонтопригодна и не должно быть проблем с запасными частями. Приветствуется развитая дилерская сеть с соответствующими техцентрами и складами с деталями для любимого транспортного средства.


Во-вторых, квадр должен быть настоящим «работягой». Упрямо залезать в самые дикие чащи и проезжать по самым глубоким и грязным колеям, которые в нашей стране почему-то называются проселочными дорогами. Тащить тяжеленный прицеп с запасом дров на зиму или тушей лося и, при этом, везти двух седоков.


И в-третьих, при совокупности всех вышеперечисленных характеристик, утилитарный ATV должен стоить как можно меньше. Учитывая третий, пожалуй, самый решающий в нашей стране фактор, выбор техники не очень-то и велик. Покупатель может выбрать между «бэ-у» квадроциклами известных марок с невнятной родословной, тайваньской новой техникой (по стоимости сравнимой с бывшей в употреблении брендовой техникой) и многочисленными, но недорогими китайскими ATV. Хотя сегодня у потенциального покупателя появился еще один, дополнительный вариант. Это техника, производство которой частично локализовано на территории России. То есть, частично изготовленная в нашей стране.


Например, достойным уровнем подобной локализации может похвастаться компания «Веломоторс». Сегодня на заводе компании в г. Жуковка в Брянской области сваривают рамы для квадроциклов из отечественного сырья, конструктивно адаптированные (после соответствующих испытаний) под условия российской эксплуатации. Также на заводе запустили установку, которая позволяет изготавливать пластиковые детали облицовки, бензобаки и сиденья. Таким образом минимизируются затраты на логистику и доставку деталей и запасных частей, улучшается качество конечной продукции и загружаются производственные мощности принадлежащего компании предприятия. Первым квадроциклом, локализация производства которого достигла 60%, стала новая модель Stels Hunter. То есть рама, детали облицовки, сиденье и бензобак производятся на заводе в Жуковке. Но, по уверениям представителей компании, это всего лишь первый шаг к производству полноценного, на сто процентов отечественного квадроцикла.


Модель Hunter была разработана как первая собственная модель компании. Долгожданный «первенец», он изначально задумывался как сугубо утилитарный, практичный, а главное - недорогой квадроцикл. Правда, ATV получился с «сюрпризом». На нем вместо традиционной вариаторной трансмиссии установлена роботизированная 5-ступенчатая механическая КПП с двумя сцеплениями, оборудованная электрическим приводом. Выбор передач осуществляется клавишами на левом рулевом пульте. Также это можно сделать при помощи дублирующего ножного рычага. К моему глубочайшему сожалению, в трансмиссии не оказалось режима «Drive», то есть автоматического режима не предусмотрено. Но как показали ходовые испытания на побережье Черного моря, для техники такого класса автоматический режим не так уж и нужен. Зато гораздо удобнее подбирать режим движения при штурме грязевых участков или, например, при буксировании прицепа. И, что немаловажно, никаких проблем с ремнем вариатора.


Приводит в движение квадроцикл одноцилиндровый двигатель воздушно-маслянного охлаждения мощностью 20,2 л.с. Двигатель не может похвастаться запредельной мощностью, но зато он довольно тяговит в нижнем диапазоне оборотов. Силовая установка будет поставляться из Китая. Конструкция квадроцикла продумана и адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Например, верхняя точка воздухозаборника находится рядом с крышкой бензобака, а короб воздушного фильтра снабжен быстросъемными зажимами и оснащен дренажным отверстием. Это позволит «Охотнику» без труда форсировать даже глубокие броды.


Элементы передней подвески были спроектированы для квадроцикла с более мощным двигателем и поэтому имеют большой запас прочности. Что обеспечивает высокую надежность конструкции при эксплуатации квадроцикла в самых тяжелых условиях. Задняя независимая подвеска обеспечивает неплохую управляемость аппарата на пересеченной местности. Клиренс «Охотника» сравним с дорожным просветом более мощных утилитарных ATV.


В лучших традициях компании Веломоторс, квадроцикл неплохо «упакован». В штанную комплектацию входят легкосплавные колесные диски, лебедка, защита рук на руле, а так же передняя стальная защита. И, пожалуй, самое приятное — это цена. Квадроцикл ожидается в розничной сети по цене 137 000 рублей. Мониторинг рынка показал, что эта цена практически вне конкуренции.


Все шансы стать бестселлером рынка у Stels Hunter есть. Судите сами: развитая дилерская сеть на территории Российской Федерации. Простая и надежная конструкция. Использование для конструктивно важных узлов (рама) отечественного сырья. А главное очень неплохой ценник. Думаю даже использование экзотической коробки передач не остановит потенциального покупателя. Лишь бы надежность нового, локализованного квадроцикла была гораздо выше, чем у его «чисто китайских» коллег по цеху.

Техническая характеристикаStels ATV 400 Hunter
Год выпуска2012
Сухая масса312 кг
Длина/ширина/высота2100/1210/1200 мм
Колесная база1320 мм
Высота по сиденьюн.д.
Объем бензобака13 л
Двигатель359 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения
Размерностьн.д.
Система питаниякарбюратор
Степень сжатиян.д.
Мощность20,25 л.с.
Крутящий моментн.д.
Трансмиссия5-ступенчатая механическая КП с двумя сцеплениями
Рамастальная
Передняя подвесканезависимая, рычажная с газо-гидравлическими амортизаторами, ход — 16 см
Задняя подвесканезависимая, рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход — 18 см
Передний тормоздисковый гидравлический
Задний тормоздисковый гидравлический
Переднее колесоАТ25×8-12``
Заднее колесоАТ25×10-12``
Максимальная скоростьн.д.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
алекс
есть придурки которые за велосипед с моторчиком готовы 500.000 и больше выложить -но умные лучше машину купят если деньги такие найдут -а на помойке повые живаться можно и на таких
СсылкаПожаловаться
Алексей Баков
180 тысяч - это дёшево? Для провинции и 150 кубовые дорого.
СсылкаПожаловаться
Есенгали Искаков
квадрик туфта, лучше купить китайца CF-moto. тем более на стелсе охлаждение воздушное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru