Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2012 10:05, Новости

Девушки-кастомайзеры обошли мужчин

Владелец калифорнийского кастом-ателье AFT Customs Джим Джуффре считает, что женщины должны не только украшать собой созданные им кастом-байки, но и уметь их самостоятельно строить

Владельцу калифорнийского кастом-ателье AFT Customs Джиму Джуффре (о его прошлом проекте мы писали в начале этого года), судя по всему, живется непросто: он за равноправие мужчин и женщин, и поэтому считает, что женщины должны не только украшать собой созданные им кастом-байки, но и уметь их самостоятельно строить. А девушки из его модельного агентства, которые делают больше 70% работы по строительству кастомов, тем временем завоевывают призы!


Но начнем с начала. Вернее, с «Начала» — именно так переводится японское слово Sentoh, ставшее именем нового кастом-байка, построенного девушками AFT Customs на базе Honda CB 750 1978 года выпуска.


Обычно кастом строится вокруг двигателя или рамы, иногда его дизайн рождается из какой-то идеи или тематики «старого доброго» времени, но в данном случае все началось с классических выхлопных труб, которые задали направление «развития» нового аппарата. «У всех «сибишек» или кастомов на их основе были эти одинаковые выхлопные трубы. Мы хотели сделать что-то новое», — говорит Джим, оставивший за собой функции «руководителя проекта».


Первым делом сняли все четыре карбюратора и поставили единственный 42-миллиметровый Mikuni, пустили трубы вокруг двигателя под раму и вывели их под седлом. Тонкая трубчатая «периметрическая» рама в традиционном стиле AFT, когда старое смешивается с новым, также подчеркивает оригинальную выхлопную систему.


Джим саморучно сделал топливный бак из стального листа. Его 18-летняя протеже, новичок ателье, Налани Пачеко (Nalani Pacheco), соорудила масляный бачок и хвост мотоцикла. Остальную работу по большей части сделали другие, более опытные девушки.


Двигатель старого CB Four перебрали, заменили все прокладки, цепи, уплотнительные кольца и другие мелкие детали, установили новый комплект поршней Wiseco, увеличив объем мотора до 836 см3, и гоночный распредвал Web Cam. Блоки и головки цилиндров трогать не стали, но зато переделали крышки сцепления и генератора, а также избавились от старого тяжелого стартера — Sentoh заводится только «киком», правда, не обычным, а сделанным из стоявшего на CRF 450 R.


По признанию Джима, безумное количество времени они с девушками потратили на детали. Чего стоят только спрятанные в ручки руля кнопки управления светом, гудком, поворотниками и зажиганием, многофункциональный светодиодный стопсигнал, рулевой демпфер от того же CRF 450 R и еще множество мелких штук, делающих новый кастом действительно «живым» городским аппаратом.


И вся эта работа была проделана не зря — Sentoh получил приз как «Лучший мотоцикл» прошлого мотосалона в Лос-Анджелесе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Константин Мусаров
Особенно прикололи фотки, где с распущенныим волосами и в резиновых перчатках мотор собирает + в БЕЛЫХ перчатках что-то молотком стучит. Чтобы сделать байк его надо ручами, мясом чуствовать, а это все комедия для репортажа. А сам байк не впечатлил, просто раздели СВ ....
СсылкаПожаловаться
Стас Юров
Батва несуразная,а не мот.
СсылкаПожаловаться
Кристина
++555
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru