Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 апреля 2012 13:18, Новости

Кафе-рейсеры вчера и сегодня

Последнее время интерес к кафе-рейсерам возобновился по всему миру. Это особенно заметно по обилию кастом-мотоциклов в этой стилистике. Причем не только зарубежных, но и отечественных

Последнее время интерес к кафе-рейсерам возобновился по всему миру. Это особенно заметно по обилию кастом-мотоциклов в этой стилистике. Причем не только зарубежных, но и отечественных.


Однако большинство людей, в т.ч. и мотоциклистов, далеки от темы кафе-рейсеров и вряд ли уже помнят, откуда они пошли и в чем суть этого движения. Началось же все в Великобритании в конце 50-х годов. Тогда мотокультура была на подъеме, множество молодых людей ездили на мотоциклах и тусовались в барах. Считается, что движение кафе-рейсеров появилось в среде тусовки лондонского Ace Cafe. Сначала ребята придумали соревнование на скорость: надо было проехать до ближайшей развязки и обратно (4 км) за время звучания одной песни в музыкальном автомате кафе. Песни были не очень длинные, и приходилось выжимать из мотоцикла максимум. Дальше эти покатушки переросли в переделывание стоковых британских мотоциклов в более мощные. Norton 500 Manx, Norton 30M, Triumph Bonneville — вот флагманы тогдашнего кафе-рейсерства. Основная цель при переделке аппаратов была — добиться максимальной скорости и заодно сделать мотоцикл похожим на гоночные, выступавшие в MotoGP в те годы. От них брали форму полуобтекателей, которые крепили прямо к раме, клипоны ставили низко, под верхнюю траверсу, подножки, наоборот, высоко. Седла были жесткими, одноместными и с обязательным упором-горбом сзади — это признак «породы». Бензобаки делали небольшими и вытянутыми из алюминия или стекловолокна. Ничего лишнего.


Потом британские модели стали потихоньку вытесняться японскими. А в конце 70-х компании начали выпускать серийные мотоциклы в стиле «кафе-рейсер» — в итоге это убило все движение, ибо много людей, далеких от собственно гонок, составлявших суть этой субкультуры, начали ездить на кафе-рейсерах, но участвовать в заездах вокруг кафе не собирались...


Но, как известно, все новое — хорошо (или не очень) забытое старое, и кафе-рейсеры возвращаются. В Лондоне в 2001 году даже снова открылось Ace Cafe. А профессиональный фотограф и мотоциклист Скотт Топфер (Scott G. Toepfer) снял короткометражный фильм «It’s Better In The Wind» (Лучше на ветру) о кафе-рейсерах — людях и мотоциклах — сегодняшнего дня, которые просто ездят по стране, как герои культового «Беспечного ездока», и постарался передать бесшабашный, вольный, молодой дух того времени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
- -
Benelli TNT Cafe Racer шикарен!
СсылкаПожаловаться
ALEKS ALEKS
Что тут офигенного? Хотел бы я глянуть на этих "гонщиков" в 70 году, на трассе УРАЛ - БАЙКАЛ, вот это БАЙК! - испытание силы и выносливости на двух колёсах! Было всё - и скорость и бездорожье, - 6 000 миль в один конец! А это что? Обезьяньи гонки по пыльному пустырю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сальников
Хочу летом в Сочи на 49 ....махнуть с детства мечтал .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru