Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 апреля 2012 10:51, Новости

Дерт-байк из «Харлея»

Кастомайзер Роланд Сэндс, работы которого мы вам уже показывали, в молодости участвовал в мотогонках и даже завоевал титул чемпиона в классе AMA 250 GP в 1998 году. Но потом попал в аварию и сломал 32 кости, после чего оставил мотоспорт

Кастомайзер Роланд Сэндс, работы которого мы вам уже показывали, в молодости участвовал в мотогонках и даже завоевал титул чемпиона в классе AMA 250 GP в 1998 году. Но потом попал в аварию и сломал 32 кости, после чего оставил мотоспорт. Но не впал в уныние, а решил начать новую жизнь и стать дизайнером кастом-частей для мотоциклов, благо его родители в свое время основали известную контору Performance Machine, выпускающую детали для тюнинга и кастомайзинга: колеса, тормоза и др. Не останавливаясь только на деталях, Роланд приступил к созданию целых мотоциклов. Не удивительно, что на их дизайн довольно сильно влияет его гоночное прошлое. Через некоторое время Роланд основал кастом-ателье имени себя, Roland Sands Design (RSD), получившее признание во всем мире.


Но это лирика. А проза — в новом проекте RSD на базе Harley-Davidson Softail Blackline. Идея была в том, чтобы превратить этого 300-килограммового монстра в некое подобие дерт-байка, который сможет ездить по бездорожью. Встречайте — Blackline Dirt Tracker.

Harley-Davidson Softail Blackline (вверху) и Blackline Dirt Tracker

Чтобы максимально снизить вес аппарата, Роланд избавился от всех «рюшей» и необязательных деталей, заменив многие оригинальные части на компоненты собственного и РМ изготовления. Стоковый бак, правда, сохранился, но был перекрашен.


Фары взяли с другого H-D — Nightster, стопсигнал сделали сами, как и подложку под исходные приборы. Кожаное седло напоминает старый H-D WR 750, которому приходилось соперничать в дерт-гонках с Indian Scout. Подножки производства той же РМ, короткое заднее крыло-брызговик — RSD Narrowed Vintage. Двигатель «одет» в накладки «Простота» и «Ностальгия» (Clarity и Nostalgia) от RSD, соединен с выхлопной системой Tracker и оборудован блоком управления двигателем Fuelpack FI ECU (обе детали — Vance & Hines).


Кроме того, на байк поставили новые колеса, рейсинговые шины Goodyear, тормозные диски с 6- и 4-поршневыми суппортами, спереди и сзади соответственно (производства RSD и РМ), и заменили еще множество всего, так что от оригинала почти ничего не осталось. Зато создалось новое — дерт-байк из Harley-Davidson.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Серый Кот
Да и на сиденье таком много не проедешь
СсылкаПожаловаться
Вадим Марченков
Нет такого байка "харлей", есть "харли"
СсылкаПожаловаться
Павел Корчагин
если ошиповать то для спедвея может и годится. (любительско крутого) А на бездорожье. В грязи сядет. На песке завязнет. На кочках позвоночник в трусы осыпется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru