Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2012 10:51, Новости

Дерт-байк из «Харлея»

Кастомайзер Роланд Сэндс, работы которого мы вам уже показывали, в молодости участвовал в мотогонках и даже завоевал титул чемпиона в классе AMA 250 GP в 1998 году. Но потом попал в аварию и сломал 32 кости, после чего оставил мотоспорт
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Кастомайзер Роланд Сэндс, работы которого мы вам уже показывали, в молодости участвовал в мотогонках и даже завоевал титул чемпиона в классе AMA 250 GP в 1998 году. Но потом попал в аварию и сломал 32 кости, после чего оставил мотоспорт. Но не впал в уныние, а решил начать новую жизнь и стать дизайнером кастом-частей для мотоциклов, благо его родители в свое время основали известную контору Performance Machine, выпускающую детали для тюнинга и кастомайзинга: колеса, тормоза и др. Не останавливаясь только на деталях, Роланд приступил к созданию целых мотоциклов. Не удивительно, что на их дизайн довольно сильно влияет его гоночное прошлое. Через некоторое время Роланд основал кастом-ателье имени себя, Roland Sands Design (RSD), получившее признание во всем мире.

Дерт-байк из «Харлея»   - Фото 1

Но это лирика. А проза — в новом проекте RSD на базе Harley-Davidson Softail Blackline. Идея была в том, чтобы превратить этого 300-килограммового монстра в некое подобие дерт-байка, который сможет ездить по бездорожью. Встречайте — Blackline Dirt Tracker.

Дерт-байк из «Харлея»   - Фото 2
Дерт-байк из «Харлея»   - Фото 3
Harley-Davidson Softail Blackline (вверху) и Blackline Dirt Tracker

Чтобы максимально снизить вес аппарата, Роланд избавился от всех «рюшей» и необязательных деталей, заменив многие оригинальные части на компоненты собственного и РМ изготовления. Стоковый бак, правда, сохранился, но был перекрашен.

Дерт-байк из «Харлея»   - Фото 4
Дерт-байк из «Харлея»   - Фото 5

Фары взяли с другого H-D — Nightster, стопсигнал сделали сами, как и подложку под исходные приборы. Кожаное седло напоминает старый H-D WR 750, которому приходилось соперничать в дерт-гонках с Indian Scout. Подножки производства той же РМ, короткое заднее крыло-брызговик — RSD Narrowed Vintage. Двигатель «одет» в накладки «Простота» и «Ностальгия» (Clarity и Nostalgia) от RSD, соединен с выхлопной системой Tracker и оборудован блоком управления двигателем Fuelpack FI ECU (обе детали — Vance & Hines).

Дерт-байк из «Харлея»   - Фото 6

Кроме того, на байк поставили новые колеса, рейсинговые шины Goodyear, тормозные диски с 6- и 4-поршневыми суппортами, спереди и сзади соответственно (производства RSD и РМ), и заменили еще множество всего, так что от оригинала почти ничего не осталось. Зато создалось новое — дерт-байк из Harley-Davidson.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Серый Кот
Да и на сиденье таком много не проедешь
СсылкаПожаловаться
Вадим Марченков
Нет такого байка "харлей", есть "харли"
СсылкаПожаловаться
Павел Корчагин
если ошиповать то для спедвея может и годится. (любительско крутого) А на бездорожье. В грязи сядет. На песке завязнет. На кочках позвоночник в трусы осыпется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru