Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 апреля 2003 12:52, Новости

Производство BMW Z8 и BMW M5 будет свернуто ближайшим летом

Представители компании BMW официально подтвердили информацию о том, что производство восьмицилиндровых двигателей объемом пять литров и мощностью 400 лошадиных сил, используемых на моделях BMW Z8 и BMW M5 будет остановлено уже в июле текущего года.
Представители компании BMW официально подтвердили информацию о том, что производство восьмицилиндровых двигателей объемом пять литров и мощностью 400 лошадиных сил, используемых на моделях BMW Z8 и BMW M5 будет остановлено уже в июле текущего года. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

Одновременно с этим сворачивается производство и самих автомобилей. Напомним, что решение о прекращении выпуска родстера BMW Z8 было принято еще некоторое время назад, а BMW M5 текущего поколения уступит свое место новому, которое получит более современный и более мощный двигатель.

За три года производства модели BMW Z8 своих покупателей по всему миру нашло около 5 700 автомобилей, каждый из которых стоил более 100 000 долларов. BMW M5 также пользовалась высоким спросом у покупателей, а ее стоимость составляла порядка 75 000 евро. С 400-сильным мотором спортивный седан ускорялся до ста километров в час за 5,3-секунды, а более легкий родстер - за 4.7-секунды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть