Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2012 10:50, Новости

Что за трайк?!

Интересный гибрид ATV и трайка построила китайская компания Yongkang Easy Vehicle: «обратный» трайк под названием TF110
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Интересный гибрид ATV и трайка построила китайская компания Yongkang Easy Vehicle: «обратный» трайк под названием TF110 (судя по всему, создатели предусмотрительно опустили первую букву W в названии), сделанный наподобие CanAm Spyder, но только для офф-роуда.

Что за трайк?!  - Фото 1

На первый взгляд, кажется, что аппарат был создан не на базе какой-то продуманной концепции, а просто для того, чтобы израсходовать оставшиеся на заводе детали. Неизвестно также, как он поведет себя в реальном бездорожье, будет ли лучше или хуже обычного квадроцикла. Основные ТТХ заявлены как 100 кг вес, 110 см³ — объем двигателя и максимальная скорость — 48 км/ч.

Что за трайк?!  - Фото 2

Технические характеристики TF110 ATV
Двигатель 110 см³, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,4 x 49,5 мм
Стартер электростартер
Габариты (длина/ширина/высота) 1680x1180x820 мм
Колесная база 1200 мм
Клиренс 110 мм
Высота по седлу 570 мм
Грузоподъемность 80 кг
Шины передняя/задняя 16х8-7
Тормоза передние/задние дисковые
Главная передача цепь
Объем топливного бака 3 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Иван Кузнецов
работал с китайцами 6 лет умом не блещют но считают себя спецами им до россии далеко пусть в теплицах шкуры трут
СсылкаПожаловаться
motoyarik
какое-то недоразумение получилось. взяли квадрик и заменили задний маятник. спрашивается - зачем? сэкономить колесо? %)
СсылкаПожаловаться
Алан Маргиев
Не перестаю удивляться китайцам.Нет области деятельности,за что бы не взялись и неполучилось.Вот и этот трицикл.Прочитал предыдущую статью про АКП для ВАЗовских автомобилей и посетило двоякое чувство.С одной стороны хорошо что занялись автоматами,но такое ощущение что работает над этим не завод,а группа любителей самодельщиков.Неужели в самом деле перестал существоват Управление главного конструктора и там нет хороших инженеров?Как же китайцам всё удаётся?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru