Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2012 10:50, Новости

Что за трайк?!

Интересный гибрид ATV и трайка построила китайская компания Yongkang Easy Vehicle: «обратный» трайк под названием TF110

Интересный гибрид ATV и трайка построила китайская компания Yongkang Easy Vehicle: «обратный» трайк под названием TF110 (судя по всему, создатели предусмотрительно опустили первую букву W в названии), сделанный наподобие CanAm Spyder, но только для офф-роуда.


На первый взгляд, кажется, что аппарат был создан не на базе какой-то продуманной концепции, а просто для того, чтобы израсходовать оставшиеся на заводе детали. Неизвестно также, как он поведет себя в реальном бездорожье, будет ли лучше или хуже обычного квадроцикла. Основные ТТХ заявлены как 100 кг вес, 110 см³ — объем двигателя и максимальная скорость — 48 км/ч.


Технические характеристики TF110 ATV
Двигатель110 см³, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня52,4 x 49,5 мм
Стартерэлектростартер
Габариты (длина/ширина/высота)1680x1180x820 мм
Колесная база1200 мм
Клиренс110 мм
Высота по седлу570 мм
Грузоподъемность80 кг
Шины передняя/задняя16х8-7
Тормоза передние/задниедисковые
Главная передачацепь
Объем топливного бака3 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Иван Кузнецов
работал с китайцами 6 лет умом не блещют но считают себя спецами им до россии далеко пусть в теплицах шкуры трут
СсылкаПожаловаться
motoyarik
какое-то недоразумение получилось. взяли квадрик и заменили задний маятник. спрашивается - зачем? сэкономить колесо? %)
СсылкаПожаловаться
Алан Маргиев
Не перестаю удивляться китайцам.Нет области деятельности,за что бы не взялись и неполучилось.Вот и этот трицикл.Прочитал предыдущую статью про АКП для ВАЗовских автомобилей и посетило двоякое чувство.С одной стороны хорошо что занялись автоматами,но такое ощущение что работает над этим не завод,а группа любителей самодельщиков.Неужели в самом деле перестал существоват Управление главного конструктора и там нет хороших инженеров?Как же китайцам всё удаётся?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru