Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2012 10:50, Новости

Что за трайк?!

Интересный гибрид ATV и трайка построила китайская компания Yongkang Easy Vehicle: «обратный» трайк под названием TF110

Интересный гибрид ATV и трайка построила китайская компания Yongkang Easy Vehicle: «обратный» трайк под названием TF110 (судя по всему, создатели предусмотрительно опустили первую букву W в названии), сделанный наподобие CanAm Spyder, но только для офф-роуда.


На первый взгляд, кажется, что аппарат был создан не на базе какой-то продуманной концепции, а просто для того, чтобы израсходовать оставшиеся на заводе детали. Неизвестно также, как он поведет себя в реальном бездорожье, будет ли лучше или хуже обычного квадроцикла. Основные ТТХ заявлены как 100 кг вес, 110 см³ — объем двигателя и максимальная скорость — 48 км/ч.


Технические характеристики TF110 ATV
Двигатель110 см³, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня52,4 x 49,5 мм
Стартерэлектростартер
Габариты (длина/ширина/высота)1680x1180x820 мм
Колесная база1200 мм
Клиренс110 мм
Высота по седлу570 мм
Грузоподъемность80 кг
Шины передняя/задняя16х8-7
Тормоза передние/задниедисковые
Главная передачацепь
Объем топливного бака3 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Иван Кузнецов
работал с китайцами 6 лет умом не блещют но считают себя спецами им до россии далеко пусть в теплицах шкуры трут
СсылкаПожаловаться
motoyarik
какое-то недоразумение получилось. взяли квадрик и заменили задний маятник. спрашивается - зачем? сэкономить колесо? %)
СсылкаПожаловаться
Алан Маргиев
Не перестаю удивляться китайцам.Нет области деятельности,за что бы не взялись и неполучилось.Вот и этот трицикл.Прочитал предыдущую статью про АКП для ВАЗовских автомобилей и посетило двоякое чувство.С одной стороны хорошо что занялись автоматами,но такое ощущение что работает над этим не завод,а группа любителей самодельщиков.Неужели в самом деле перестал существоват Управление главного конструктора и там нет хороших инженеров?Как же китайцам всё удаётся?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru