Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
22 июня
DongFeng S30 1.6 MT
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2012 10:50, Новости

Что за трайк?!

Интересный гибрид ATV и трайка построила китайская компания Yongkang Easy Vehicle: «обратный» трайк под названием TF110

Интересный гибрид ATV и трайка построила китайская компания Yongkang Easy Vehicle: «обратный» трайк под названием TF110 (судя по всему, создатели предусмотрительно опустили первую букву W в названии), сделанный наподобие CanAm Spyder, но только для офф-роуда.

Что за трайк?!  - Фото 1

На первый взгляд, кажется, что аппарат был создан не на базе какой-то продуманной концепции, а просто для того, чтобы израсходовать оставшиеся на заводе детали. Неизвестно также, как он поведет себя в реальном бездорожье, будет ли лучше или хуже обычного квадроцикла. Основные ТТХ заявлены как 100 кг вес, 110 см³ — объем двигателя и максимальная скорость — 48 км/ч.

Что за трайк?!  - Фото 2

Технические характеристики TF110 ATV
Двигатель 110 см³, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,4 x 49,5 мм
Стартер электростартер
Габариты (длина/ширина/высота) 1680x1180x820 мм
Колесная база 1200 мм
Клиренс 110 мм
Высота по седлу 570 мм
Грузоподъемность 80 кг
Шины передняя/задняя 16х8-7
Тормоза передние/задние дисковые
Главная передача цепь
Объем топливного бака 3 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Иван Кузнецов
работал с китайцами 6 лет умом не блещют но считают себя спецами им до россии далеко пусть в теплицах шкуры трут
СсылкаПожаловаться
motoyarik
какое-то недоразумение получилось. взяли квадрик и заменили задний маятник. спрашивается - зачем? сэкономить колесо? %)
СсылкаПожаловаться
Алан Маргиев
Не перестаю удивляться китайцам.Нет области деятельности,за что бы не взялись и неполучилось.Вот и этот трицикл.Прочитал предыдущую статью про АКП для ВАЗовских автомобилей и посетило двоякое чувство.С одной стороны хорошо что занялись автоматами,но такое ощущение что работает над этим не завод,а группа любителей самодельщиков.Неужели в самом деле перестал существоват Управление главного конструктора и там нет хороших инженеров?Как же китайцам всё удаётся?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru