Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2012 09:29, Новости

Новый адвенчер Moto Guzzi

В связи с расширением сегмента адвенчер-байков все больше производителей выпускают на рынок соответствующие модели. Вот и Moto Guzzi выводит в свет обновленную модель Stelvio 1200 NTX

В связи с расширением сегмента адвенчер-байков все больше производителей выпускают на рынок соответствующие модели. Вот и Moto Guzzi выводит в свет обновленную модель Stelvio 1200 NTX, получившую название в честь альпийского пути, соединяющего деревни Вальтеллин и Виншгау.

Новый адвенчер Moto Guzzi   - Фото 1

В 2012 году аппарат получит мотор мощностью 105 л.с. и более «целеустремленный» профиль. Но и это еще не все: инженеры улучшили многие технические и функциональные решения, например, увеличили бензобак до 32 л, поставили отключаемую АБС, автоматический трекшн-контроль, подогрев руля и вместительные алюминиевые кофры.

Новый адвенчер Moto Guzzi   - Фото 2

V-образный двухцилиндровый двигатель Quattrovalvole (четырехклаппаный) впервые появился в 2006 году, и теперь его довели до 105 л.с. мощности при 7 250 об/мин и 113 Н*м крутящего момента при 5 800 об/мин.

Новый адвенчер Moto Guzzi   - Фото 3

Также в двигателе обновили профиль распредвала, поставили кованые поршни с тремя маслосъемными кольцами, ультра-легкие клапаны из стального сплава и конические пружины клапанов, препятствующие возникновению резонанса и потери мощности на высоких оборотах.

Новый адвенчер Moto Guzzi   - Фото 4

Обновленный дизайн улучшил аэродинамические характеристики мотоцикла. Moto Guzzi установила на аппарат дополнительную защиту для езды по бездорожью: алюминиевые дуги для защиты картера, двигателя и головок цилиндров, защиту рук и ветровое стекло. Панель инструментов также сильно обновилась.

Технические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012:

Двигатель V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, угол развала цилиндров 90њ, с воздушно-масляным охлаждением
Объем двигателя 1151 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 95×81,2 мм
Степень сжатия 11:1
Максимальная мощность 105 л.с. при 7 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 113 Н*м при 5 800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая
Рама решетчатая из стальных труб
Передняя подвеска полностью регулируемая перевернутая 45-миллиметровая вилка; ход переднего колеса 170 мм
Задняя подвеска маятник и регулируемый по сжатию/отбою моноамортизатор; ход заднего колеса 155 мм
Тормоза передние/задние Brembo, двойной диск 320 мм с 4-поршневыми суппортами/диск 282 мм с 2-поршневым суппортом
Колеса переднее/заднее стальные диски, 2,50"x19"/4,25"x17″
Шина передняя/задняя 110/80 R19″; 150/70 R17″
Длина 2250 мм
Высота  1480 мм 
Высота по седлу 820-840 мм (регулируемая)
Клиренс 210 мм
Снаряженный вес 272 кг
Емкость бензобака 32 л (вкл. 7 л резерва)
Цена 15 990 долларов
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.