Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июня
Honda Accord 2.4 201hp MT
Раньше ездил на Аккорде 2006 года-машиной был даволен,расход-​9 литров, ходовые качества на высоте,салон очень добротный был.В вообщем машина отличная. Недавно пересел на новый аккорд-эта машина на...
5.0
7 марта
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V MT
Выразительный авто, имеет свою изюминку.За два года эксплуатации менял только расходники все делал по Т.О. Наездил 125 тысяч продавать не хотелось. Обстоятельства заставили. Советую покупать, но новая...
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 марта 2012 08:00, Новости

Обновленные квадроциклы Honda

В 2012 году главное обновление утилитарных квадриков Honda TRX420FPM и TRX500FPA — электроусилитель руля (EPS). В остальном же квадрики остались прежними надежными и выносливыми «Хондами»

В 2012 году главное обновление утилитарных квадриков Honda TRX420FPM и TRX500FPA — электроусилитель руля (EPS). В остальном же квадрики остались прежними надежными и выносливыми «Хондами».


TRX420FPM обладает хорошей тягой, быстро ускоряется и легко запускается в любую погоду благодаря впрыску топлива Keihin в продольно установленный двигатель объемом 420 см³. 5-ступенчатая КП имеет пониженную первую «скорость» и заднюю передачу. Помимо электроусилителя руля, в помощь водителю — система TraxLok Honda с выбором 2WD или 4WD с автоматической блокировкой дифференциала. Передние тормоза оборудованы запатентованными встроенными скребками, удаляющими грязь и снег из пространства между суппортом и ободом.


Технические характеристики Honda TRX420FPM 2012:

Двигательодноцилиндровый четырехтактный OHV с жидкостным охлаждением и сухим картером
Диаметр цилиндра/ход поршня86,5×71,5 мм
Объем двигателя420 см³
Система подачи топливаэлектронный впрыск Keihin
Зажиганиеэлектронное (CDI)
Стартерэлектростартер, возможность ручного пуска.
Трансмиссия5-ступупенчатая АКП с задним ходом
Габаритные размеры (ДхШхВ)2055×1172×1146 мм
Колесная база1255 мм
Высота по седлу822 мм
Дорожный просвет231 мм
Топливный бак13,7 л
Шины передние/задние24×8-12/24×10-11
Сухой вес254 кг
Передняя подвесканезависимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами; ход 160 мм
Задняя подвесканезависимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами; ход 160 мм
Тормоза передние/задниедисковые гидравлические, 2 диска/1 диск

Вторая модель — TRX500FPA — обладает межосевым дифференциалом и знаменитой гидромеханической трансмиссией Hondamatic. Система смазки с сухим картером позволяет эксплуатировать этот квадрик в экстремальных условиях. Электрический усилитель руля на TRX500FPA имеет сложные датчики крутящего момента, которые измеряют, какое дополнительное усилие требуется для помощи в повороте руля. Эта функция значительно облегчает управление квадроциклом, особенно при езде по колее, камням, бревнам или по холмам.

Технические характеристики Honda TRX500FPA 2012:

Двигательодноцилиндровый четырехтактный OHV с жидкостным охлаждением и сухим картером
Диаметр цилиндра/ход поршня92×75мм
Объем двигателя499 см³
Система подачи топливакарбюратор 36 мм CV-типа
Зажиганиеэлектронное
Стартерэлектрический с возможностью ручного запуска
Трансмиссияполностью автоматическая гидростатическая с возможностью ручного управления; режимы 4WD/2WD
Габаритные размеры (ДхШхВ)2108×1188×1179 мм
Колесная база1286 мм
Высота по седлу861 мм
Дорожный просвет190 мм
Топливный бак15,8 л (включая резерв на 3,3 л)
Шины передние/задние25×8-12/25×10-12
Сухой вес273 кг
Передняя подвесканезависимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами; ход 170 мм
Задняя подвескамаятниковая с двойными гидравлическим амортизатором; ход 170 мм
Тормоза передние/задниедисковые гидравлические/закрытые механические барабанные
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Saydullo Yo'ldoshev
sotiladimi
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru