Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2012 07:29, Новости

DucAudi

Покупателем итальянской Ducati, вероятно, станет не индийская Hero MotoCorp, а Audi, которая, согласно инсайдерской информации, которой располагает издание CAR magazine, заявила о своем намерении и договорилась с итальянцами

Покупателем итальянской Ducati, вероятно, станет не индийская Hero MotoCorp, а Audi, которая, согласно инсайдерской информации, которой располагает издание CAR magazine, заявила о своем намерении и договорилась с итальянцами, что примет решение не позднее середины апреля текущего года. Сообщается, что немцы готовы заплатить за Ducati вместе со всеми ее долгами почти 840 млн евро.

DucAudi  - Фото 1

По версии CAR magazine, покупка Ducati укладывается в проект «Орел» (Project Eagle) — задумку директора концерна Volkswagen Фердинанда Пьеха (Ferdinand Piech). Г-н Пьех в течение нескольких лет рассматривал возможность покупки какого-то престижного мотоциклетного бренда. Одним из вариантов был немецкий Horex, выпускавшийся с 1936 по 1956 годы, но у руководителя VW были сомнения относительно узнаваемость марки. Поэтому, как только владельцы Ducati объявили о ее продаже, немцы насторожились, несмотря на то, что долги итальянской компании превышают ее доходы.

Как мы уже писали, Hero MotoCorp, Mahindra, Daimler, Volkswagen и BMW назывались в числе возможных покупателей Ducati. Однако, судя по всему, именно Audi успела первой договориться с итальянцами. Небольшая группа экспертов под кодовым названием Project Eagle была сформирована в Ингольштадте и уже начала комплексную проверку (due dilligence) сделки с Ducati.

Председатель совета директоров Ducati Андреа Бономи недавно сказал, что видит «Ducati как двухколесный эквивалент Audi». Вряд ли немцы не согласятся с этим утверждением. В 2008 году Фердинанд Пьех сетовал, что было ошибкой не купить итальянского мотопроизводителя, когда компания была на грани банкротства. Четыре года спустя Volkswagen вплотную приблизился к воплощению идеи своего директора в жизнь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Wiandi
idioti !!!
СсылкаПожаловаться
NP
Как по мне,фанату Ducati,это очень перспективно и грамотно,купить мировой бренд... Хорошо бы еще вложились в качество итальянских двигателей,а то пока что в этом плане дукаты отстают...
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
На фотке какое убожество, наверно авто дизайнер рисовал, а как на этой сверхнизкопрофильной резине ездить? в поворотах дисками об асфальт будет чиркать. И вот эти самые умки хотят купить Дукати?? Какой бесславный будет конец знаменитой марки, жаль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.