Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2012 21:17, Новости

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE)

Модель 2012 года — широкогусеничный снегоход Lynx Yeti 69 600 ACE проедет без дозаправки вне накатанных трасс очень далеко. Секрет в двигателе и не только
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Модель 2012 года — широкогусеничный снегоход Lynx Yeti 69 600 ACE проедет без дозаправки вне накатанных трасс очень далеко. Секрет в двигателе и не только.

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 1

В старом анекдоте есть вопрос: «Что же делать с Йети?». Ответ: «Мыть» в случае с Yeti 69 новинкой 2012 года не подходит ни каким боком. С Йети надо дружить. И тогда этот широкогусеничный снегоход — супервайдтрак (SWT — Super Width Track) будет выполнять свое утилитарное назначение — перемещение людей и грузов в условиях тотального бездорожья.

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 2

Немного пояснений про производителя. Снегоходы BRP: Ski-Doo и Lynx это не одно и тоже. Ski-Doo производятся в Канаде, а Lynx в Финляндии, но имеют они много общего: двигатели, трансмиссии и более мелкие детали.

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 3

Что же такое новый Yeti, ведь модель с таким названием в линейке Lynx присутствует уже давно? В первую очередь, это новая легкая платформа XU, благодаря которой сухой вес этого большого снегохода составляет всего 299 кг. В сравнении с предшественником эта цифра уменьшилась на 25 кг. Вроде бы немного? Но ведь важно еще, откуда сняты эти килограммы, ведь законы физики о центре тяжести никто еще не отменял.

Телескопы на службе

Несмотря на трак шириной 60 см, и длиной в 392 см, рулится этот утилитарник как обычная туристическая модель. Ну а проходимость по снегу любой консистенции обеспечивает не только ширина гусеницы, а еще и высота ее зацепа в 3,2 см. Еще перемещению вне трасс помогает форма корпуса передней части, которая скользит по снегу, как лодка по воде. А также новейшее поколение телескопической подвески LTS с ходом 16 см.

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 4

Сейчас я сделаю отступление от перечисления технических характеристик и немного остановлюсь на поведении снегохода. Обычная подвеска у утилитарника, откровенно говоря, — никакая, на разбитой трассе отбивающая руки, пятую точку и отрывающая пломбы на зубах. Здесь же, несмотря на самую простейшую схему с телескопическими стойками подвеска действительно отрабатывала кочки. Конечно не так, как на продвинутых двухрычжных схемах, но тем не менее. Кроме того, выезд в бездорожье с «телескопами» гораздо безопаснее и проще. Они не нагребают перед собой снеговые отвалы и ими непросто зацепиться за дерево, камень или сельхозорудие, заботливо оставленное фермерами на поле до весны.

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 5

Задняя подвеска PPS 6900-A с подламывающейся пяткой — это вам не «палка-палка, два струна». Ее заслуга в комфортном движении и управляемости очень велика, ну а показатели хода в цифрах весьма впечатляющие — 34 см.

Экономя топливо

Но самое главное в новинке — это мотор Rotax 600 ACE. 69 Yeti продается с единственным 60-сильным 4-тактным двигателем 600 ACE. Честно говоря, цифры, на первый взгляд, не впечатляющие, учитывая, что 2-тактные моторы BRP уже давно перешагнули цифру в «сотню» лошадок. Однако для такой техники важна не столько мощность, сколько крутящий момент, а здесь с ним все в порядке. К тому же полноценная коробка передач с 2 передними передачами, нейтралкой и задним ходом позволяет максимально правильно реализовать возможности этого мотора. Но самое главное, что заявленный расход топлива в усредненных условиях — мизерные 8,9 л/100 км пути, что при емкости топливного бака в 45 литров обеспечивает очень приличный запас хода. Кроме того, плюс 4-тактного мотора в очень заметном торможении двигателем на сброс газа. Пользоваться тормозом при размеренной езде практически не приходится.

Суета вокруг дивана

В стандарте снегоход оснащен неплохо: высокое ветровое стекло, фаркоп, противоугонная система DESS, одноместное сиденье, стальной руль с четырьмя позициями регулировки, с J-образными ручками и горной стропой. Как допоборудование можно заказать сиденье для пассажира. Но этот комплект вместе с подогреваемыми пассажирскими ручками обойдется почти в 60 тыс. руб. И тут оказывается что у Lynx 69 есть аналог Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE, в базе уже идущий с двухместным сиденьем. Но можно не бежать за калькулятором, разница в цене между этими моделями как раз и составляет ту сумму, что стоит дооборудование «Йети» двухместным сиденьем.

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 6

Что можно найти такого в новинке, чтобы рассказ о ней не получился одной хвалебною песней? Это отсутствие ручного стартера. Если морозным северным утром снегоход не завелся, то выход один — «прикуривать» у товарища или искать пуско-зарядное устройство. Почему ручного стартера нет даже в опциях? 4-тактный мотор большого объема тяжело запустить вручную, «со шнурка», хотя на квадрациклах с 600-кубовыми карбюраторными моторами встречается дублирующий ручной стартер. Но здесь ведь инжектор, а это значительно усложняет задачу. И еще кое-чего нет у «Йети». А нет у него любого другого цвета, кроме синего.

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 7
Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 8

Во время двухдневного тест-драйва у меня была возможность поездить на большинстве новинок 2012 от BRP. Тем не менее, один из наиболее понравившихся мне снегоходов — Yeti 69. Спокойный, удобный и всем своим поведением внушающий уверенность в том, что он проедет везде.

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE) - Фото 9

В общем, это не игрушка для фана, а серьезная техника, как для работы, так и для туризма по приглянувшимся направлениям.

Технические характеристики:

Двигатель 600 ACE
Объем, куб. см 600
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 60
Тип 4-тактный
Топливная система EFI
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль Стальной c загнутыми рукоятками, стропой и проставкой
Пассажирское сиденье/спинка Опция
Электрический стартер Стандарт
Подогрев ручек Стандарт
Спидометр Стандарт
Тахометр Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Зеркало заднего вида Опция
Ветровое стекло Высокое
Фаркоп Стандарт
Цифровой инфоцентр Многофункциональный (аналоговый с цифровым дисплеем)
Платформа  
Платформа LXU
Цвет  
Цвет Синий
Транcмиссия  
Ведущий шкив вариатора eDrive
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс Механический (2-1-N-R)
Тормозная система Гидравлическая
Размеры и вес  
Гусеница, мм 3923 / 600
Сухой вес, кг 299
Ширина/длина, мм 1070 / 3250
Высота с ветровым стеклом, мм 1340
Высота грунтозацепа, мм 32
Тип лыж ADJ
База лыж, мм 900
Топливный бак, л 45
Сиденье Модульное
Число мест 1
Подвеска  
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески MC
Ход передней подвески, мм 160
Тип задней подвески PPS-6900
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) MC / MC
Ход задней подвески, мм 340

ЦЕНА: 579000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Семен Семеныч
Красиво
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru