Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Самый лучший автомобиль из всех, которые у меня были.
4.8
26 сентября
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
вышла с завода 12 .09.17 и мной куплена 22.09.17. покупкой более,чем доволен. по трассе бежит хорошо,боковой ветер намного меньше ощущается, чем на НИВА,меньше,чем​ на КАЛИНА. 140 набрала влёгкую.мотор..​.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 марта 2012 21:17, Новости

Йети на службе (Lynx Yeti 69 600 ACE)

Модель 2012 года — широкогусеничный снегоход Lynx Yeti 69 600 ACE проедет без дозаправки вне накатанных трасс очень далеко. Секрет в двигателе и не только

Модель 2012 года — широкогусеничный снегоход Lynx Yeti 69 600 ACE проедет без дозаправки вне накатанных трасс очень далеко. Секрет в двигателе и не только.


В старом анекдоте есть вопрос: «Что же делать с Йети?». Ответ: «Мыть» в случае с Yeti 69 новинкой 2012 года не подходит ни каким боком. С Йети надо дружить. И тогда этот широкогусеничный снегоход — супервайдтрак (SWT — Super Width Track) будет выполнять свое утилитарное назначение — перемещение людей и грузов в условиях тотального бездорожья.


Немного пояснений про производителя. Снегоходы BRP: Ski-Doo и Lynx это не одно и тоже. Ski-Doo производятся в Канаде, а Lynx в Финляндии, но имеют они много общего: двигатели, трансмиссии и более мелкие детали.


Что же такое новый Yeti, ведь модель с таким названием в линейке Lynx присутствует уже давно? В первую очередь, это новая легкая платформа XU, благодаря которой сухой вес этого большого снегохода составляет всего 299 кг. В сравнении с предшественником эта цифра уменьшилась на 25 кг. Вроде бы немного? Но ведь важно еще, откуда сняты эти килограммы, ведь законы физики о центре тяжести никто еще не отменял.

Телескопы на службе

Несмотря на трак шириной 60 см, и длиной в 392 см, рулится этот утилитарник как обычная туристическая модель. Ну а проходимость по снегу любой консистенции обеспечивает не только ширина гусеницы, а еще и высота ее зацепа в 3,2 см. Еще перемещению вне трасс помогает форма корпуса передней части, которая скользит по снегу, как лодка по воде. А также новейшее поколение телескопической подвески LTS с ходом 16 см.


Сейчас я сделаю отступление от перечисления технических характеристик и немного остановлюсь на поведении снегохода. Обычная подвеска у утилитарника, откровенно говоря, — никакая, на разбитой трассе отбивающая руки, пятую точку и отрывающая пломбы на зубах. Здесь же, несмотря на самую простейшую схему с телескопическими стойками подвеска действительно отрабатывала кочки. Конечно не так, как на продвинутых двухрычжных схемах, но тем не менее. Кроме того, выезд в бездорожье с «телескопами» гораздо безопаснее и проще. Они не нагребают перед собой снеговые отвалы и ими непросто зацепиться за дерево, камень или сельхозорудие, заботливо оставленное фермерами на поле до весны.


Задняя подвеска PPS 6900-A с подламывающейся пяткой — это вам не «палка-палка, два струна». Ее заслуга в комфортном движении и управляемости очень велика, ну а показатели хода в цифрах весьма впечатляющие — 34 см.

Экономя топливо

Но самое главное в новинке — это мотор Rotax 600 ACE. 69 Yeti продается с единственным 60-сильным 4-тактным двигателем 600 ACE. Честно говоря, цифры, на первый взгляд, не впечатляющие, учитывая, что 2-тактные моторы BRP уже давно перешагнули цифру в «сотню» лошадок. Однако для такой техники важна не столько мощность, сколько крутящий момент, а здесь с ним все в порядке. К тому же полноценная коробка передач с 2 передними передачами, нейтралкой и задним ходом позволяет максимально правильно реализовать возможности этого мотора. Но самое главное, что заявленный расход топлива в усредненных условиях — мизерные 8,9 л/100 км пути, что при емкости топливного бака в 45 литров обеспечивает очень приличный запас хода. Кроме того, плюс 4-тактного мотора в очень заметном торможении двигателем на сброс газа. Пользоваться тормозом при размеренной езде практически не приходится.

Суета вокруг дивана

В стандарте снегоход оснащен неплохо: высокое ветровое стекло, фаркоп, противоугонная система DESS, одноместное сиденье, стальной руль с четырьмя позициями регулировки, с J-образными ручками и горной стропой. Как допоборудование можно заказать сиденье для пассажира. Но этот комплект вместе с подогреваемыми пассажирскими ручками обойдется почти в 60 тыс. руб. И тут оказывается что у Lynx 69 есть аналог Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE, в базе уже идущий с двухместным сиденьем. Но можно не бежать за калькулятором, разница в цене между этими моделями как раз и составляет ту сумму, что стоит дооборудование «Йети» двухместным сиденьем.


Что можно найти такого в новинке, чтобы рассказ о ней не получился одной хвалебною песней? Это отсутствие ручного стартера. Если морозным северным утром снегоход не завелся, то выход один — «прикуривать» у товарища или искать пуско-зарядное устройство. Почему ручного стартера нет даже в опциях? 4-тактный мотор большого объема тяжело запустить вручную, «со шнурка», хотя на квадрациклах с 600-кубовыми карбюраторными моторами встречается дублирующий ручной стартер. Но здесь ведь инжектор, а это значительно усложняет задачу. И еще кое-чего нет у «Йети». А нет у него любого другого цвета, кроме синего.


Во время двухдневного тест-драйва у меня была возможность поездить на большинстве новинок 2012 от BRP. Тем не менее, один из наиболее понравившихся мне снегоходов — Yeti 69. Спокойный, удобный и всем своим поведением внушающий уверенность в том, что он проедет везде.


В общем, это не игрушка для фана, а серьезная техника, как для работы, так и для туризма по приглянувшимся направлениям.

Технические характеристики:

Двигатель 600 ACE
Объем, куб. см600
Число цилиндров2
Мощность л.с./кВт60
Тип4-тактный
Топливная системаEFI
Стандартная комплектация и аксессуары
РульСтальной c загнутыми рукоятками, стропой и проставкой
Пассажирское сиденье/спинкаОпция
Электрический стартерСтандарт
Подогрев ручекСтандарт
СпидометрСтандарт
ТахометрСтандарт
Указатель уровня топливаСтандарт
Зеркало заднего видаОпция
Ветровое стеклоВысокое
ФаркопСтандарт
Цифровой инфоцентрМногофункциональный (аналоговый с цифровым дисплеем)
Платформа  
ПлатформаLXU
Цвет  
ЦветСиний
Транcмиссия  
Ведущий шкив вариатораeDrive
Ведомый шкив вариатораQRS
РеверсМеханический (2-1-N-R)
Тормозная системаГидравлическая
Размеры и вес  
Гусеница, мм3923 / 600
Сухой вес, кг299
Ширина/длина, мм1070 / 3250
Высота с ветровым стеклом, мм1340
Высота грунтозацепа, мм32
Тип лыжADJ
База лыж, мм900
Топливный бак, л45
СиденьеМодульное
Число мест1
Подвеска  
Тип передней подвескиLTS
Амортизаторы передней подвескиMC
Ход передней подвески, мм160
Тип задней подвескиPPS-6900
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)MC / MC
Ход задней подвески, мм340

ЦЕНА: 579000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Семен Семеныч
Красиво
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru