10 октября
BMW 1 118i AT
Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв.. не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" с...
4.7
13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
Другие отзывы о BMWВсе отзывы
24 апреля 2003 14:48, Новости

BMW возродила «шестерку»

Осенью состоится премьера новейшей BMW 6-серии. Спустя 14 лет после снятия с производства предыдущей «шестерки», большое купе BMW возвращается на рынок с четырьмя новейшими моторами, дизайном в духе последней «семерки» и шасси новой пятой серии.
Последняя машина 6-й серии сошла с конвейера баварской фирмы в 1989 году. На замену ей в 1992 году пришла BMW 850, продержавшаяся на конвейере всего 4 года. Большое и стремительное, но прожорливое и неповоротливое купе быстро надоело покупателям. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн машины – «восьмерка» выпадала из общего стиля BMW. А это пришлось не по вкусу поклонникам баварских автомобилей, не в последнюю очередь ценящих свои автомобили их самобытную внешность, которую не спутаешь ни с одной другой машиной.

Вынужденно похоронив 850-ю, компания осталась без большого туристического купе, нехватка которого в модельном ряду ощущалась сильнее на фоне Mercedes SL. Это заставило баварцев задуматься о возрождении успешной 6-й серии. Новая «шестерка» дебютирует в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. В основу машины положена укороченная платформа новой пятой серии, а кузов скроен по мотивам «семерки» и концептуального купе Z9. Помимо уже упоминавшегося Mercedes SL, в числе конкурентов новой BMW 6-reihe будут Jaguar XK и Lexus SC430.

В отличие от своей прародительницы, новая «шестерка» будет доступна и в открытом кузове. Кабриолет внешне практически полностью повторяет дизайн закрытой версии, зато внутренняя структура кузова совершенно иная, что неудивительно – для открытой машины жесткость кузова потребовалось существенно усилить. В случае переворота пассажиров защищают автоматически выдвигающиеся дуги за спинками задних сидений. Открытая «шестерка» имеет мягкую складывающуюся крышу, приводимую в движение электроприводами, а не популярную в последнее время жесткую, как на Mercedes SL. Благодаря этому, разработчикам BMW удалось сохранить достаточно просторный багажник. Сходство с «семеркой» будет не только внешним. С помощью интерфейса iDrive водитель может регулировать жесткость подвески и величину дорожного просвета, настраивать автоматическую КПП, устанавливать климат в салоне и управлять устройствами мультимедиа. Просторный салон, позволяющий с комфортом разместиться четверым взрослым пассажирам отделан высококачественной кожей, алюминием и деревом. BMW 6-reihe будет комплектоваться четырьмя моторами. Интересно, что среди них нет традиционных для BMW рядных «шестерок». Самый слабый силовой агрегат – 3,6-литровый V8 Valvetronic мощностью 240 л.с. Также на автомобили шестой серии будет устанавливаться 4,4-литровый V8, развивающий 333 л.с.

Флагманом модельного ряда станет модификация с двенадцатицилиндровым 6-литровым мотором M6 же получит 5-литровый V10 мощностью свыше 550 л.с. В паре с этими моторами будет работать автомат, используемый на «семерке», либо модернизированная секвентальная коробка BMW M3. Ориентировочная стоимость базовых версий нового купе в Европе составит $60-70 тыс.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто