Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2012 10:33, Новости

Электробайк TODO

Дизайн-проект складного электробайка от дизайнера из Китая Альберта Лу (Albert Lu) — TODO. Согласно идее автора, TODO — это простой в обращении «коммутатор» для ежедневного снования по перенаселенному мегаполису

Дизайн-проект складного электробайка от дизайнера из Китая Альберта Лу (Albert Lu) — TODO. Согласно идее автора, TODO — это простой в обращении «коммутатор» для ежедневного снования по перенаселенному мегаполису. Он противопоставляется неудобным, громоздким, загрязняющим воздух транспортным средствам, производимым и массово используемым в Китае, которые даже на вид неприятны.

Электробайк TODO   - Фото 1

Силовой агрегат TODO состоит из электромотора, нескольких аккумуляторов и маленького контроллера. Все это помещено в легкую раму. Складывается электробайк следующим образом: сначала сдвигается сиденье, потом поворачивается руль, а затем поднимается заднее колесо. В сложенном состоянии TODO можно взять с собой в общественный транспорт или просто нести по улице.

Электробайк TODO   - Фото 2

Но несмотря на явные достоинства, вопрос о возможности воплощения этой модели в жизнь остается открытым.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Андрей Павлов
Я бы купил такой.Сколько?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фокин
Это все конечно хорошо,но, во-первых электро - не большая скорость, то есть "прогулочный вариант". Во-вторых электро - то есть аккамуляторы, на сколько их хватит? С учетом многих факторов, допустим длительность его работы в районе часа, будем реалистами, если не меньше, затем, его нужно постоянно заряжать, а как известно зарядка идет дольше чем сама работа..да если от дома до работы в офисе где нибудь и потом обратно, то сойдет ..а так..если у ученых получится решить эту проблему, будет здорово..
СсылкаПожаловаться
ANDY/13
я так думаю что хитрый китаец продумал тему рекуперации... тогда этой штуке цены нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru