Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2012 10:33, Новости

Электробайк TODO

Дизайн-проект складного электробайка от дизайнера из Китая Альберта Лу (Albert Lu) — TODO. Согласно идее автора, TODO — это простой в обращении «коммутатор» для ежедневного снования по перенаселенному мегаполису

Дизайн-проект складного электробайка от дизайнера из Китая Альберта Лу (Albert Lu) — TODO. Согласно идее автора, TODO — это простой в обращении «коммутатор» для ежедневного снования по перенаселенному мегаполису. Он противопоставляется неудобным, громоздким, загрязняющим воздух транспортным средствам, производимым и массово используемым в Китае, которые даже на вид неприятны.

Силовой агрегат TODO состоит из электромотора, нескольких аккумуляторов и маленького контроллера. Все это помещено в легкую раму. Складывается электробайк следующим образом: сначала сдвигается сиденье, потом поворачивается руль, а затем поднимается заднее колесо. В сложенном состоянии TODO можно взять с собой в общественный транспорт или просто нести по улице.


Но несмотря на явные достоинства, вопрос о возможности воплощения этой модели в жизнь остается открытым.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Андрей Павлов
Я бы купил такой.Сколько?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фокин
Это все конечно хорошо,но, во-первых электро - не большая скорость, то есть "прогулочный вариант". Во-вторых электро - то есть аккамуляторы, на сколько их хватит? С учетом многих факторов, допустим длительность его работы в районе часа, будем реалистами, если не меньше, затем, его нужно постоянно заряжать, а как известно зарядка идет дольше чем сама работа..да если от дома до работы в офисе где нибудь и потом обратно, то сойдет ..а так..если у ученых получится решить эту проблему, будет здорово..
СсылкаПожаловаться
ANDY/13
я так думаю что хитрый китаец продумал тему рекуперации... тогда этой штуке цены нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru