Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2012 10:33, Новости

Электробайк TODO

Дизайн-проект складного электробайка от дизайнера из Китая Альберта Лу (Albert Lu) — TODO. Согласно идее автора, TODO — это простой в обращении «коммутатор» для ежедневного снования по перенаселенному мегаполису

Дизайн-проект складного электробайка от дизайнера из Китая Альберта Лу (Albert Lu) — TODO. Согласно идее автора, TODO — это простой в обращении «коммутатор» для ежедневного снования по перенаселенному мегаполису. Он противопоставляется неудобным, громоздким, загрязняющим воздух транспортным средствам, производимым и массово используемым в Китае, которые даже на вид неприятны.

Электробайк TODO   - Фото 1

Силовой агрегат TODO состоит из электромотора, нескольких аккумуляторов и маленького контроллера. Все это помещено в легкую раму. Складывается электробайк следующим образом: сначала сдвигается сиденье, потом поворачивается руль, а затем поднимается заднее колесо. В сложенном состоянии TODO можно взять с собой в общественный транспорт или просто нести по улице.

Электробайк TODO   - Фото 2

Но несмотря на явные достоинства, вопрос о возможности воплощения этой модели в жизнь остается открытым.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Андрей Павлов
Я бы купил такой.Сколько?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фокин
Это все конечно хорошо,но, во-первых электро - не большая скорость, то есть "прогулочный вариант". Во-вторых электро - то есть аккамуляторы, на сколько их хватит? С учетом многих факторов, допустим длительность его работы в районе часа, будем реалистами, если не меньше, затем, его нужно постоянно заряжать, а как известно зарядка идет дольше чем сама работа..да если от дома до работы в офисе где нибудь и потом обратно, то сойдет ..а так..если у ученых получится решить эту проблему, будет здорово..
СсылкаПожаловаться
ANDY/13
я так думаю что хитрый китаец продумал тему рекуперации... тогда этой штуке цены нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.