Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля 2012 09:06, Новости

Mana небесная

Словосочетание «автоматическая коробка передач», используемое в отношении настоящего мотоцикла, настоящим мотоциклистам не очень-то нравится
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Словосочетание «автоматическая коробка передач», используемое в отношении настоящего мотоцикла, настоящим мотоциклистам не очень-то нравится. «Автомат» — это больше к «табуреткам». Однако в случае с Aprilia Mana 850 GT ABS эта деталь конструкции не отталкивает, а, наоборот, притягивает внимание.

Mana небесная  - Фото 1

«Приспортивленный» байк с полностью автоматической бесступенчатой коробкой передач, т.е. вариатором, — Mana — легок и удобен в управлении, как в плане маневренности, так и в плане техники езды. Вместо передач у этого мотоцикла есть несколько режимов, регулирующих мощность двигателя, переключаясь между которыми можно уверенно чувствовать себя на Mana как в городе, так и на автобане, как в сухую погоду, так и в дождь. Также у водителя есть возможность самостоятельно «переключать» 6 как бы «скоростей» вариатора, но истинное наслаждение он испытает именно от езды в автоматическом режиме.

Технические характеристики Aprilia Mana 850 GT ABS 2012 года:

Двигатель V-образный, угол развала цилиндров 90°, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, SOHC
Диаметр/ход поршня 88×69 мм
Объем двигателя 839 см³
Степень сжатия

10:1

Максимальная мощность 76 л.с. при 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 73 Н*м при 5 000 об/мин
Топливная система инжектор
Зажигание цифровое, электронное, две свечи на цилиндр
Стартер электростартер
Систем смазки сухой поддон
Коробка передач механика (7 передач) и автомат; 3 режима: Спорт, Туризм, Дождь (только в режиме «автомат»)
Главная передача цепь
Рама решетчатая
Передняя подвеска перевернутая вилка ∅43 мм, ход вилки 120 мм
Задняя подвеска алюминиевый маятник, амортизатор с регулируемой к предварительной нагрузке пружиной, ход колеса 125 мм
Передний тормоз два ∅320-миллиметровых диска, АБС
Задний тормоз диск ∅260 мм, АБС
Колеса из алюминиевого сплава, 3,50×17″, 6,00×17″
Шины 120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17
Длина 2 080 мм
Ширина по рулю 800 мм
Максимальная высота (без зеркал) 1 270 мм
Угол наклона вилки 24°
Колесная база 1 463 мм
Высота по седлу 800 мм
Емкость топливного бака 16 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
erdin@list.ru
Позор( От итальянцев такого не ожидал... ну ладно там рисовая Хонда ДН свой паршивый придумала... но Aprilia??
СсылкаПожаловаться
Олег Миц
Вот это новость! Если не ошибаюсь, ей уже лет пять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru