Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 февраля 2012 09:06, Новости

Mana небесная

Словосочетание «автоматическая коробка передач», используемое в отношении настоящего мотоцикла, настоящим мотоциклистам не очень-то нравится

Словосочетание «автоматическая коробка передач», используемое в отношении настоящего мотоцикла, настоящим мотоциклистам не очень-то нравится. «Автомат» — это больше к «табуреткам». Однако в случае с Aprilia Mana 850 GT ABS эта деталь конструкции не отталкивает, а, наоборот, притягивает внимание.


«Приспортивленный» байк с полностью автоматической бесступенчатой коробкой передач, т.е. вариатором, — Mana — легок и удобен в управлении, как в плане маневренности, так и в плане техники езды. Вместо передач у этого мотоцикла есть несколько режимов, регулирующих мощность двигателя, переключаясь между которыми можно уверенно чувствовать себя на Mana как в городе, так и на автобане, как в сухую погоду, так и в дождь. Также у водителя есть возможность самостоятельно «переключать» 6 как бы «скоростей» вариатора, но истинное наслаждение он испытает именно от езды в автоматическом режиме.

Технические характеристики Aprilia Mana 850 GT ABS 2012 года:

ДвигательV-образный, угол развала цилиндров 90°, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, SOHC
Диаметр/ход поршня88×69 мм
Объем двигателя839 см³
Степень сжатия

10:1

Максимальная мощность76 л.с. при 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент73 Н*м при 5 000 об/мин
Топливная системаинжектор
Зажиганиецифровое, электронное, две свечи на цилиндр
Стартерэлектростартер
Систем смазкисухой поддон
Коробка передачмеханика (7 передач) и автомат; 3 режима: Спорт, Туризм, Дождь (только в режиме «автомат»)
Главная передачацепь
Рамарешетчатая
Передняя подвескаперевернутая вилка ∅43 мм, ход вилки 120 мм
Задняя подвескаалюминиевый маятник, амортизатор с регулируемой к предварительной нагрузке пружиной, ход колеса 125 мм
Передний тормоздва ∅320-миллиметровых диска, АБС
Задний тормоздиск ∅260 мм, АБС
Колесаиз алюминиевого сплава, 3,50×17″, 6,00×17″
Шины120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17
Длина2 080 мм
Ширина по рулю800 мм
Максимальная высота (без зеркал)1 270 мм
Угол наклона вилки24°
Колесная база1 463 мм
Высота по седлу800 мм
Емкость топливного бака16 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
erdin@list.ru
Позор( От итальянцев такого не ожидал... ну ладно там рисовая Хонда ДН свой паршивый придумала... но Aprilia??
СсылкаПожаловаться
Олег Миц
Вот это новость! Если не ошибаюсь, ей уже лет пять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru