Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 февраля 2012 09:02, Новости

Двойной электромопед

Инженер и дизайнер Майкл Дручунас (Michael Druchunas), работавший в таких автогигантах, как Ford и Daimler, разработал проект «сдвоенного» электромотороллера для Амстердама, большая часть населения которого круглый год передвигается на велосипедах

Инженер и дизайнер Майкл Дручунас (Michael Druchunas), работавший в таких автогигантах, как Ford и Daimler, разработал проект «сдвоенного» электромотороллера для Амстердама, большая часть населения которого круглый год передвигается на велосипедах. Концепт называется просто — Bimoped.

Двойной электромопед   - Фото 1

Дизайнер хотел создать транспортное средство, которое было бы таким же маленьким и экологичным, как велосипед, но при этом обеспечивало бы большую безопасность, грузо— и пассажироподъемность, а также успешно воплощало бы популярную в Европе идею совместного пользования транспортом.

Двойной электромопед   - Фото 2

В итоге получился аппарат легко трансформирующийся в двух— и даже трехместную машинку. При этом, в расчете на трех человек, Bimoped занимает меньше места, чем три велосипеда. Кроме того, конструкция концепта такова, что передние и задние колеса можно быстро отсоединить от корпуса и состыковать друг с другом — получится два независимых электромопеда, на одном из которых, к примеру, мама может отправиться за покупками, а дочь на втором — в школу.

Двойной электромопед   - Фото 3

Каркас Bimoped’a выполнен из авиационного алюминия, другие детали также сделаны с использованием передовых авиационных технологий — Майкл знает в этом толк, ибо успел поработать в Boeing.

Возможная стоимость аппарата пока неизвестна, но инженер планирует максимально снизить ее за счет внедрения современных технологий и собственных ноу-хау и предоставить потенциальным покупателям выбор из нескольких комплектаций Bimoped’a.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Чингиз Дугаров
В дождь и зимой супер
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Интересная игрушка, тока трудно представить маму с дочкой, разбирающих авто и собирающих мопеды.
СсылкаПожаловаться
DialogExpert
Конструкторский коллектив, возглавляемый инженером Овчаровым В.В. разработал конструкцию энергонакопителя электрического тока большой удельной емкости. Конструкция накопителя электрической энергии основана на общеизвестных физических принципах, обладает высокой технологичностью в производстве и низкой себестоимостью. В конструкции применяются экологически чистые материалы, не требующие специальной утилизации. Конструкция может быть любого размера, формы и является хорошим конструкционным материалом способным нести механические нагрузки (возможны варианты монолитнотвердый или тканеобразный) На основе стандартного оборудования разработана универсальная технология производства элементов питания различного назначения от микро до макро размера. Характеристики «НЭО»: • Зарядное напряжение: 50-600В. (в зависимости от источника) • Зарядный ток 1-1000А. (в зависимости от источника) • Число циклов заряда-разряда: >106 (более 20лет гарантированной службы) • Время зарядки зависит от источника, возможна мгновенная зарядка (импульс). • Напряжение ячейки: <600В. (без использования последовательного соединения) • Разрядное напряжение 12-36В. (в зависимости от источника потребления) • Разрядный ток: 1-1000А. (в зависимости от источника потребления) • Время разрядки зависит от источника потребления, возможна мгновенная разрядка (импульс). • Из-за конструктивных особенностей при зарядке и разрядке конструкция не нагревается. • Интервал рабочих температур: от -70 С0до +250 С0 (при минусовых температурах удельная ёмкость возрастает). • Удельная энергия – ~103 - 105кДж/кг 0,5-28кВт-час/кг (напряжение в ячейке 20-100В) • Удельная мощность - ~103 - 105кВт/кг (развивает изделие весом 1кг) • Ток утечки в A: 10-6 - 10-9 (ток саморазряда не более 3% в год, что создает возможность длительного хранения) • Плотность изделия – 1,5-3 кг/дм3 (соотношение размера и веса) «НЭО» НОВЫЙ МИР «НЭО» создаст новую философию, кардинально изменит окружающий нас мир. Расширит границы свободы человека. Даст толчок глобально экономическому развитию. Откроет новые возможности применения электрической энергии. Инженеры проснитесь, ваше время пришло! Ваш талант, знание, опыт нужен людям, стране. Работы будет много, в разных направлениях. Овчаров В.В. Политическая Партия “СВОБОДА И НАРОДОВЛАСТИЕ” Зам.руководителя партийной фракции “Наука и образование» Общероссийская Общественная Организация ”Союз Свободных Граждан России” Руководитель политической фракции “Инженеры России”
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.