Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2012 12:27, Новости

Интервью с Кейси Стоунером

После победы в чемпионате мира, в свой первый сезон в команде Repsol Honda, Кейси Стоунер готов защищать свою корону и в нынешнем сезоне. Это касается и профессиональных, и личных планов

После победы в чемпионате мира, в свой первый сезон в команде Repsol Honda, Кейси Стоунер готов защищать свою корону и в нынешнем сезоне. Это касается и профессиональных и личных планов. В сезоне 2012 года Кейси придется адаптироваться к новым правилам в MotoGP, а заодно осваивать новый мотоцикл RC213V. Ну а пока, вдалеке от треков, Австралиец готовится стать папой ориентировочно через неделю.

Интервью с Кейси Стоунером - Фото 1

— Здравствуйте. После долгой зимы у многих возникает только одно желание — оказаться в седле мотоцикла, но вы не смогли приехать на открытие тестов в Сепанг.

— Да, после длительного перерыва мне очень хотелось побыстрее оказаться на треке. И мы готовились к предстоящим тестам в Малайзии. К сожалению, проблемы с моей спиной не дали мне появится в Сепанге в день открытия. Но мы смогли за два дня сделать то, что планировали за 3. Сначала я был немного разочарован, но как только оказался на треке, за рулем мотоцикла, то сразу почувствовал себя гораздо лучше. Все прошло отлично, и мы надеемся в дальнейшем улучшить показатели.

— Как вы считаете, переход с 800-кубовых мотоциклов на литровые повлечет изменения в стиле езды гонщиков?

— Нет, я так не думаю. Стиль езды не сильно поменяется, ведь и в 800-ках достаточно много мощности, поэтому надо просто привыкнуть к новому мотоциклу. Я думаю, что литровый мотор быстрее разгоняется, и это, конечно. веселее. Но в целом, менять свой стиль езды ради этого я не собираюсь. Новые мотоциклы очень похожи на всем знакомые 800-ки, и думаю, ни у кого не возникнет проблем с новым объемом.

— Кстати, о новом мотоцикле, есть ли изменения в зимнем графике тренировок в связи с этим?

Нет, так как физические нагрузки из-за смены кубатуры не изменятся. Может быть, будет чуточку сложнее, но изначально, моя физ-подготовка рассчитывалась на умение управлять любым мотоциклом. При переходе на 800-кубовые мотоциклы никаких специальных тренировок также не проводилось, да и не смогу я сильно изменить свое физическое состояние к началу сезона.

— Почувствовали ли вы разницу в 4 кг между мотоциклами в Сепанге и в Валенсии?

— Да, и это довольно неприятно. Ведь мы уже имели разработанный мотоцикл к гонкам, как вдруг было решено поменять правила. Нам пришлось к готовому мотоциклу просто прибавить дополнительные 4 кг, а это очень повлияло на уже отрегулированную систему и байк в целом. Мы попытались адаптироваться к этому, но, в общем, немного разочаровывает тот факт, что решение о смене кубатуры было принято так поздно.

— С появлением более кубатурных и тяжелых мотоциклов регламент запаса топлива остался на том же уровне. Вы следите за сотрудничеством между компанией Honda и инженерами Repsol с точки зрения обеспечения себя и Дани Педроса высококачественным топливом?

— Конечно, если у вас появляется больше мощности, что является важнейшим аспектом в гонках, то необходимо получить и такую же высокую производительность при меньшем расходе топлива. В новых мотоциклах мы имеем ту же емкость бака, как и в 800-ках, но более высокий расход. Так что нет никакой гарантии, что в каждой гонке мотоциклу хватит бензина. Поэтому очень важно, чтобы компании Honda и Repsol, работая вместе, нашли наилучшее решение.

— Теперь у вас есть блог, и фанаты рады возможностью пообщаться с вами и узнать ваши мысли по поводу всех происходящих событий. Что вы думаете об этом и том, какое количество людей поддерживают вас?

— Мой блог — это то, что позволит моим поклонникам по всему миру узнать, что происходит за кулисами и моих различных мнениях по совершенно разным вопросам. Я никогда не занимался ничем подобным, но благодаря компании Repsol, в этом году, я постараюсь разобраться, как это работает, и надеюсь сообщить много интересного моим читателям.

— Опытные пилоты говорят, что когда вы станете отцом , то будете терять от невнимательности доли секунды на круге.

— Да, они так же говорили и раньше. Что я буду замедляться, когда женюсь, но в первый же год брака я выиграл гонку. Ну а когда я узнал, что у нас будет ребенок, — я выиграл ее во второй раз.

— Если ваши дети в будущем скажут: «Папа, я хочу быть мотогонщиком!», что вы ответите?

— (смеется) Конечно, если у ребенка возникнет желание управлять мотоциклом, я, несомненно, научу его всему, что знаю. Но решение — быть пилотом или нет, каждый должен принимать сам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.