Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2012 10:05, Новости

Детальное совершенство

Любой сложный механизм состоит из множества маленьких деталей, вместе сотворяющих чудо техники. Компания MV Agusta выпустила видео, показывающее процесс сборки нового мотоцикла F3 от начала и до последнего винтика

Любой сложный механизм состоит из множества маленьких деталей, вместе сотворяющих чудо техники. Компания MV Agusta выпустила видео, показывающее процесс сборки нового мотоцикла F3 от начала и до последнего винтика.


Линия сборки — центр завода. Здесь никто не делает лишних движений, а все процессы четко запрограммированы и выполняются с максимальной эффективностью и аккуратностью. Контроль качества осуществляется чуть ли не после каждого завинченного болта.


MV Agusta F3 675 состоит из примерно 1200 деталей, каждая из которых проверяется до, во время и после установки. В процессе сборки трехцилиндровый двигатель с вращающимся в противоположную колесам сторону коленвалом проходит многоступенчатое тестирование, например электронную проверку всех допусков и зазоров.

Каждый этап сборки фиксируется. После схода со сброчного конвейера каждый двигатель тестируется на испытательном стенде: как заводится, как проходит процесс прогрева, какую мощность и крутящий момент выдает. Проверка каждого мотора занимает 30 минут.


После успешных испытаний двигатель перемещают на линию сборки корпуса, где его вставляют в раму, а также навешивают обтекатели, устанавливают колеса, фары и другие элементы и завершают сборку мотоцикла. Сила закручивания всех болтов, гаек и шурупов контролируется специальной системой.

На выходе получается практически совершенный мотоцикл MV Agusta F3, который перед отправкой дилерам проходит динамометрические испытания: проверяют безупречность сборки и функционирования колес, двигателя, тормозов и всех остальных деталей, которые вместе составляют этот первоклассный супербайк.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Евгений ***
а я вообще на них даже не сидел ,по- этому судить не буду, какие они превосходные,а так говорить что мотик мечта ,а как сядешь и поймешь - это не моё.
СсылкаПожаловаться
Прохор Митрич
а мне минскачь больше нравиться.
СсылкаПожаловаться
олег жердев
Был у меня Бруталь 750, могу сказать, что эти мотоциклы относятся к тем на которые лучше смотреть чем ехать на нем.Все очень нежное сколь изящное+ проблемы с запчастями(по выс. ценам+ отсутствие доступного сервиса) сводят его преимущества на нет. Субъективно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru