Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января 2012 09:05, Новости

Актуальная классика

Сегодня практически все мотопроизводители выпускают мотоциклы в современном дизайне, из-за чего все они, по большому счету, похожи друг на друга
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сегодня практически все мотопроизводители выпускают мотоциклы в современном дизайне, из-за чего все они, по большому счету, похожи друг на друга. Исключения составляют кастомы и раритеты, но ездить на старых моделях сегодня было бы не только не комфортно, но и небезопасно. А кому-то же хочется настоящей классики!

Актуальная классика  - Фото 1
Актуальная классика  - Фото 2

Именно для таких ценителей Kawasaki выпускает специальную версию мотоцикла W800. В нем нет пластиковых деталей — только настоящий металл. В раме вертикально стоит рядный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 773 см³ (дань памяти легендарному Kawasaki W1). Диски передних 19-дюймовых и задних 18-дюймовых колес позолочены. Остальные детали выполнены в матовом и глянцевом черном цвете.

Актуальная классика  - Фото 3
Актуальная классика  - Фото 4
Снизу Kawasaki W1


Выпуск «классика» Kawasaki W800 Special Edition приурочен к 45-летию дебюта Kawasaki W1 в 1966 году. На тот момент W1 имел двигатель самого большого объема из всех мотоциклов, представленных на японском рынке, — 650 «кубиков».

Технические характеристики Kawasaki W800 Special Edition 2012:

Двигатель 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя 773 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 77×83 мм
Степень сжатия 8,4:1
Максимальная мощность 48 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н*м при 2500 об/мин
Топливная система инжектор
Стартер электростартер
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепь
Рама двойная коробчатая из стальных труб
Передняя подвеска телескопическая вилка, перья ∅39 мм
Угол наклона вилки 27°
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Передний тормоз диск, ∅300 мм
Задний тормоз барабан, ∅160 мм
Шины передняя/задняя 100/90-19; 130/80-18
Длина 2180 мм
Ширина 790 мм
Высота 1075 мм
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1250 мм
Объем бензобака 14 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
alex111ru
Соотношение цена /всё остальное, по мне так, завышена, могли бы лошадей добавить и для трассы 6 ю передачу сделать я уж не говорю про багажник. оригинальное стекло (ветровик) стоит более 15000 рублей
СсылкаПожаловаться
Ростислав
зашел на сайт kawasaki - 395.000 стоит данная модель.
СсылкаПожаловаться
sailor
Приобрел данную модель в декабре 2012 года - сделал себе подарок на Новый год. Мне 26 лет и я очень много слышал возгласов от друзей знакомых, про родственников не говорю (они вообще были против) что ты берешь за такие деньги можно приобрести куда более интересный вариант. Как раз знакомый приобрел себе нового Ерша - дал прокатиться. Динамика у мотоциклов совсем разная и целевое назначение тоже. Оспорю мнение, что мотоцикл не на каждый день - как раз это и есть самый настоящий дорожник. Дорогу держит великолепно, мягкая удобная посадка. Нет рывков на разгоне, да барабанные тормоза сзади вяловаты, к ним надо привыкнуть. Но его вид никакой мотоцикл никакая пластиковая Фка не перекроет. Просто шикарен. Я боялся, что промахнулся с выбором, но увидев его в живую, кстати уже после покупки (бралд в межсезонье скинули ценник до 350 тыс. за special версию черный с золотыми ободами) понял, что это мой мотоцикл! Никакой не ИЖ планета - это ретро! Настоящее японское качество. Металл никакого пластика. Бандиты Нинзи и тому подобные среднекубатурные модели вообще мне больше не интересны. Это мотоцикл о котором мечтал. Мотоцикл для удовольствия. И повод для бросания камней. Замена стоковых ввыхлопных черных матовых труб, которые расположены параллельно земле на изогнутые тоже Kawasakвские (в стиле Triumpha) обойдется в кругленькую сумму 58 тыс. Но это потом, а пока открытие сезона и получение удовольствия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru