Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января 2012 09:31, Новости

Правосудие Зака Несса

Сразу вслед за презентацией нового круизера Judge на Мотошоу в Нью-Йорке компания Victory выдала еще один сюрприз — первый кастом на базе Victory Judge, созданный внуком знаменитого кастомайзера Арлена Несса (Arlen Ness) Заком Нессом (Zach Ness)
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сразу вслед за презентацией нового круизера Judge на Мотошоу в Нью-Йорке компания Victory выдала еще один сюрприз — первый кастом на базе Victory Judge, созданный внуком знаменитого кастомайзера Арлена Несса (Arlen Ness) Заком Нессом (Zach Ness). Victory, кажется, единственный из крупных мотопроизводителей, который одновременно презентует и новую серийную модель, и ее кастом-версию. Хороший ход, особенно для США, где почти каждый владелец круизера старается его сразу если не радикально переделать, то тюнинговать по полной.

Правосудие Зака Несса   - Фото 1

Кастом от Зака Несса называется просто NessCafe и представляет собой, как нетрудно догадаться, американский cafe racer.

Правосудие Зака Несса   - Фото 2

У Зака было всего 6 недель на строительство кастома, но зато и почти неограниченные возможности завода и дизайн-бюро Polaris (в этот холдинг входит Victory Motorcycles). Задача была радикально переделать мотоцикл, в т.ч. изменить раму, а не просто перекрасить и перекрутить пару болтов. Единственное условие — оставить стоковые фару и бензобак.

Правосудие Зака Несса   - Фото 3

Перед началом работы Зак прокатился на Judge, чтобы прочувствовать его и понять, что из него можно сделать. Почти сразу дизайнер решил, что будет делать cafe racer. Для этого нужно было повысить мощность мотора, улучшить управляемость и снизить общую массу базовой модели.

Правосудие Зака Несса   - Фото 4

Раму распилили пополам и серьезно переделали заднюю часть. Тяжелую литую сталь заменили на хром-молибденовые трубы диаметром от 25 до 32 мм. Подвеску и схему крепления двигателя оставили, как было. Хвостовую часть выполнили в форме, продолжающей линию бензобака. Установили дополнительные боковые декоративные накладки и заменили стопсигнал и поворотники на светодиодные. Аккумулятор, блок управления двигателем и другую электронику перенесли в хвост.

Правосудие Зака Несса   - Фото 5

Бензобак немного сдвинули назад, чтобы добиться классического кафе-рейсерского уклона. Перья вилки укоротили на 25 мм и таким образом добились нужного угла. Компания Ohlins сделала для этого проекта специальный амортизатор, пружина которого спрятана под хвостом, а орган регулировки вынесен наружу и прикреплен на одну из дополнительных усиливающих раму перекладин, чтобы можно было настроить подвеску одним движением.

Над двигателем трудилась мастерская Lloyds Motorworkz, куда потом привезли каркас для финальной сборки. Коленвал «похудели» на 4,5 кг, установили новые распредвалы, увеличили компрессию, поставили кастомизированные блоки управления двигателем и зажиганием и никелированные коромысла.

NessCafe был готов за два дня до премьеры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Мавр
Посидел, прокатился, и начал ваять... Уважаю парней, мало тратящих время на раздумья. Значит с мыслями всё в порядке,- родник идей не иссох и не зациклен на штампах. Хотя, при том кол-ве бобла, что у Полариса, немудрено начать быстро думать. Марка Виктори куплена ими не так давно, и не за слабые деньги,-выхлоп хочется быстро. Всё равно молодцы, мотоцик , а особенно цветовое решение- очуменное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru