Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 января 2012 09:31, Новости

Правосудие Зака Несса

Сразу вслед за презентацией нового круизера Judge на Мотошоу в Нью-Йорке компания Victory выдала еще один сюрприз — первый кастом на базе Victory Judge, созданный внуком знаменитого кастомайзера Арлена Несса (Arlen Ness) Заком Нессом (Zach Ness)

Сразу вслед за презентацией нового круизера Judge на Мотошоу в Нью-Йорке компания Victory выдала еще один сюрприз — первый кастом на базе Victory Judge, созданный внуком знаменитого кастомайзера Арлена Несса (Arlen Ness) Заком Нессом (Zach Ness). Victory, кажется, единственный из крупных мотопроизводителей, который одновременно презентует и новую серийную модель, и ее кастом-версию. Хороший ход, особенно для США, где почти каждый владелец круизера старается его сразу если не радикально переделать, то тюнинговать по полной.


Кастом от Зака Несса называется просто NessCafe и представляет собой, как нетрудно догадаться, американский cafe racer.


У Зака было всего 6 недель на строительство кастома, но зато и почти неограниченные возможности завода и дизайн-бюро Polaris (в этот холдинг входит Victory Motorcycles). Задача была радикально переделать мотоцикл, в т.ч. изменить раму, а не просто перекрасить и перекрутить пару болтов. Единственное условие — оставить стоковые фару и бензобак.


Перед началом работы Зак прокатился на Judge, чтобы прочувствовать его и понять, что из него можно сделать. Почти сразу дизайнер решил, что будет делать cafe racer. Для этого нужно было повысить мощность мотора, улучшить управляемость и снизить общую массу базовой модели.


Раму распилили пополам и серьезно переделали заднюю часть. Тяжелую литую сталь заменили на хром-молибденовые трубы диаметром от 25 до 32 мм. Подвеску и схему крепления двигателя оставили, как было. Хвостовую часть выполнили в форме, продолжающей линию бензобака. Установили дополнительные боковые декоративные накладки и заменили стопсигнал и поворотники на светодиодные. Аккумулятор, блок управления двигателем и другую электронику перенесли в хвост.


Бензобак немного сдвинули назад, чтобы добиться классического кафе-рейсерского уклона. Перья вилки укоротили на 25 мм и таким образом добились нужного угла. Компания Ohlins сделала для этого проекта специальный амортизатор, пружина которого спрятана под хвостом, а орган регулировки вынесен наружу и прикреплен на одну из дополнительных усиливающих раму перекладин, чтобы можно было настроить подвеску одним движением.

Над двигателем трудилась мастерская Lloyds Motorworkz, куда потом привезли каркас для финальной сборки. Коленвал «похудели» на 4,5 кг, установили новые распредвалы, увеличили компрессию, поставили кастомизированные блоки управления двигателем и зажиганием и никелированные коромысла.

NessCafe был готов за два дня до премьеры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Мавр
Посидел, прокатился, и начал ваять... Уважаю парней, мало тратящих время на раздумья. Значит с мыслями всё в порядке,- родник идей не иссох и не зациклен на штампах. Хотя, при том кол-ве бобла, что у Полариса, немудрено начать быстро думать. Марка Виктори куплена ими не так давно, и не за слабые деньги,-выхлоп хочется быстро. Всё равно молодцы, мотоцик , а особенно цветовое решение- очуменное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru