Кастом-гризли

Кастом Asumati построил Джим Джуффра (Jim Giuffra) из AFT Customs для отеля Jackson Rancheria Casino Hotel. Заказчик хотел, чтобы мотоцикл отражал дух и отдавал дань уважения племени американских индейцев Мивок (Miwok)

Кастом Asumati построил Джим Джуффра (Jim Giuffra) из AFT Customs для отеля Jackson Rancheria Casino Hotel. Заказчик хотел, чтобы мотоцикл отражал дух и отдавал дань уважения племени американских индейцев Мивок (Miwok), живущих в Северной Калифорнии.

content image for: 48867


У этого племени есть легенда о молодом храбреце, который вступил в борьбу с огромным медведем гризли, которого в итоге убил веткой дерева. Этот подвиг настолько поразил соплеменников индейца, что они сделали его своим вождем и прозвали Chief Yo Semitee (так называют взрослого медведя гризли). Это имя перешло к его детям, а потом так стало называться все племя и даже местность, где оно жило.

content image for: 48867
content image for: 48867

Как и у большинства индейцев, у Мивуков не было письменности до того, как они встретили белых людей. Когда же белые попытались написать название племени, то получались разные варианты: usuimati, uzumati, oo-soo-ma-te, наиболее известный yosemite и, наконец, Asumati — это слово и стало именем нового кастома.

content image for: 48867
content image for: 48867


В основе Asumati лежит (вернее, стоит) Honda VT750ST. Интересно, что Джим активно привлекает к строительству своих кастомов девушек из собственного модельного агентства, которых вы видите на фотографии. По его словам, в этот раз они сделали около 70% всей работы: «выковали» боковые накладки, подкрылки и съемный хвост. За это Джим даже собирается отправить красавиц на мастер-класс по металлообработке.

content image for: 48867
content image for: 48867

На Asumati можно и нужно ездить по дорогам общего пользования: он сохранил управляемость оригинала и оборудован всеми необходимыми по ПДД деталями, включая гудок.

content image for: 48867
content image for: 48867


Если есть необходимость подвезти красивую девушку, то можно быстро присоединить хвостовую часть. Радиатор переместился под сиденье. Мотор от VT750 модифицировали, установили поршни высокого давления, новый распредвал и выхлопную систему.

content image for: 48867
content image for: 48867

Race Tech сделала амортизаторы специально для этого мотоцикла. Тормоза поставили от Beringer. Плашка под номер может находиться в горизонтальном или вертикальном положении. Рама осталась от мотоцикла-донора, сохранив стоковый вылет и угол наклона вилки. Передняя подвеска — от Yamaha R1. Новый маятник. Спереди стоит 19-дюймовое, сзади — 18-дюймовое колесо.