Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2012 16:59, Новости

Harley-Davidson занял последнее место в рейтинге мировых брендов Interbrand-100

Каждый год Interbrand-100 публикует списки топ-100 мировых брендов. Каждой из компании присуждается рейтинг по стоимости бренда, а затем присваивается эта сумма в долларах

Каждый год Interbrand-100 публикует списки топ-100 мировых брендов. Каждой из компании присуждается рейтинг по стоимости бренда, а затем присваивается эта сумма в долларах. Таким образом, на протяжении многих лет, Interbrand-100 стала де-факто метрикой узнаваемости и мощности бренда компании. В течение долгого времени компания Harley-Davidson регулярно получала одобрительный кивок от специалистов-консультантов, в конце концов, сколько марок могут похвастаться наличием энтузиастов, носящих их логотип на теле в виде татуировки?


Однако за последние несколько лет Harley-Davidson медленно падает вниз в рейтинге Interbrand-100.

Компания Harley-Davidson действительно оказалась в опасности теперь, когда компания с одной стороны, оценивается как одна из ста самых ценных брендов по всему миру, а с другой, стоит на пороге окончательного выпадения из рейтинга.


Можно конечно слукавить и сказать, что это честь для Bar & Shield быть хотя бы упомянутыми в этом списке (Ferrari занимает девяносто девятое место), однако продолжительное падение компании в рейтинге беспокоит инвесторов и руководителей. Так как основным активом компании является по существу сам бренд Harley-Davidson, а потом уже продажа мотоциклов.

Несколько фактов:
• Более трети (37,4%) всех новых мотоциклов были проданы за пределами Соединенных Штатов.
• В то же время, продажи на внутреннем рынке снизились на 52%.
• Harley-Davidson продала на 49% меньше мотоциклов в 2010 году, чем это было в 2006 году.
• 66% покупателей Harley-Davidson в 2010 году не имели высшего образования.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
миша лапшин
Кризис жанра
СсылкаПожаловаться
С Т
голубая мечта...голубая)))...за-то мульт-сериал с родины мото бьет рекорды,а вот о хардее там вроде не слова.
СсылкаПожаловаться
victor zinkoff
мотосикал - этто опастно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru