Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января 2012 16:59, Новости

Harley-Davidson занял последнее место в рейтинге мировых брендов Interbrand-100

Каждый год Interbrand-100 публикует списки топ-100 мировых брендов. Каждой из компании присуждается рейтинг по стоимости бренда, а затем присваивается эта сумма в долларах
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Каждый год Interbrand-100 публикует списки топ-100 мировых брендов. Каждой из компании присуждается рейтинг по стоимости бренда, а затем присваивается эта сумма в долларах. Таким образом, на протяжении многих лет, Interbrand-100 стала де-факто метрикой узнаваемости и мощности бренда компании. В течение долгого времени компания Harley-Davidson регулярно получала одобрительный кивок от специалистов-консультантов, в конце концов, сколько марок могут похвастаться наличием энтузиастов, носящих их логотип на теле в виде татуировки?

Harley-Davidson занял последнее место в рейтинге мировых брендов Interbrand-100 - Фото 1

Однако за последние несколько лет Harley-Davidson медленно падает вниз в рейтинге Interbrand-100.

Компания Harley-Davidson действительно оказалась в опасности теперь, когда компания с одной стороны, оценивается как одна из ста самых ценных брендов по всему миру, а с другой, стоит на пороге окончательного выпадения из рейтинга.

Harley-Davidson занял последнее место в рейтинге мировых брендов Interbrand-100 - Фото 2

Можно конечно слукавить и сказать, что это честь для Bar & Shield быть хотя бы упомянутыми в этом списке (Ferrari занимает девяносто девятое место), однако продолжительное падение компании в рейтинге беспокоит инвесторов и руководителей. Так как основным активом компании является по существу сам бренд Harley-Davidson, а потом уже продажа мотоциклов.

Несколько фактов:
• Более трети (37,4%) всех новых мотоциклов были проданы за пределами Соединенных Штатов.
• В то же время, продажи на внутреннем рынке снизились на 52%.
• Harley-Davidson продала на 49% меньше мотоциклов в 2010 году, чем это было в 2006 году.
• 66% покупателей Harley-Davidson в 2010 году не имели высшего образования.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
миша лапшин
Кризис жанра
СсылкаПожаловаться
С Т
голубая мечта...голубая)))...за-то мульт-сериал с родины мото бьет рекорды,а вот о хардее там вроде не слова.
СсылкаПожаловаться
victor zinkoff
мотосикал - этто опастно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru